Еще раз повторюсь, у меня был такой же стук как в ролике и на этом форуме я уже почти два месяца отписываюсь, вряд ли у тебя проблема в опорной чашке, причина в амортизаторахmatjon писал(а):У меня такой же стук как в ролике, один в один. Думаю, что это опора-т.к. уже сталкивался с подобным стуком на других машинах-менял опору стойки и получал тишину....-)) Через неделю придет новая опора, отпишусь о результатах.
Пластмассовый стук правее руля
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:00
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Это не все варианты восстановления стоек. Когда имеется износ (задиры) штока, менять сальники и прокачивать нет смысла. Каяба выпускает картириджи для стоек (артикульные номера начинаются с 360000), они изначально выпускались на разборные стойки, но их приспосабливают (опять же токари) и не на разборные. Это может быть выгодно если цена оригинальной стойки заоблачная, либо стойку трудно найти.Vladimir09 писал(а):2000 руб за одну стойку.tinigr писал(а):А сколько стоит такая переделка?Vladimir09 писал(а):Изначально стойки-амортизаторы идут от завода изготовителя "неразборными", то есть для японцев (и не только) не существует другого варианта как поменять их на новые.
В России существуют умельцы токари, которые на своих станках и своими руками разбирают их, меняют масло, сальник и т.д., а затем нарезают резьбу и сверху цилиндра устанавливают что то типа гайки. А также с боку цилиндра впаивают штуцер для закачки туда газа, чтобы стойки были как изначально Газо-маслянные.
И это все называется сделать стойки разборными и прокачать их, конечно вся технология "прокачки" амортизаторов мне неизвестна, но основу я высказал. В дальнейшем эти амортизаторы можно неоднократно прокачивать, чтобы они восстановили свои свойства.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
затем что:Vladimir09 писал(а):Зачем откладывать и ждать тепла чтобы отремонтировать или поменять стойки, ведь если стойка плохо работает увеличивается нагрузка на другие узлы подвески, что соответственно ведет к их быстрому износу, я не стал ждать тепла, и на сто процентов я не был уверен что это стойки так стучат, решил что даже если это не стойки все равно деньги будут потрачены не зря, так и сделал, и проблема устранилась и подвеска хорошо отрабатывает кочки.
1. стойки работают нормально, раздражает посторонний звук.
2. сейчас нет денег на это
3. во владивостоке зимой ремонтируют ходовку или идиоты, или очень богатые люди, т.к. наша "администрация" убирает снег и лед только на бумаге, списывая положенные суммы себе в карман, а город превращается в надолбы и выдолбы.
fielder s '07 / zre144
Что то мне подсказывает, что такое положение дел зимой не только во Владивостоке...а.к. писал(а):затем что:Vladimir09 писал(а):Зачем откладывать и ждать тепла чтобы отремонтировать или поменять стойки, ведь если стойка плохо работает увеличивается нагрузка на другие узлы подвески, что соответственно ведет к их быстрому износу, я не стал ждать тепла, и на сто процентов я не был уверен что это стойки так стучат, решил что даже если это не стойки все равно деньги будут потрачены не зря, так и сделал, и проблема устранилась и подвеска хорошо отрабатывает кочки.
1. стойки работают нормально, раздражает посторонний звук.
2. сейчас нет денег на это
3. во владивостоке зимой ремонтируют ходовку или идиоты, или очень богатые люди, т.к. наша "администрация" убирает снег и лед только на бумаге, списывая положенные суммы себе в карман, а город превращается в надолбы и выдолбы.
NZE144,1.5,X,2007г. 4WD.
потеплело до -5 - -1, стук стал тише и реже.
админы - почему этот топик все еще в "прочем" ремонте? кажется место ему в "ходовке"? или не?
админы - почему этот топик все еще в "прочем" ремонте? кажется место ему в "ходовке"? или не?
fielder s '07 / zre144
Vladimir09 уже писал в чем проблема! у меня один знакомый имел королку европейку! так как она была на гарантии, он чуть что заезжал к дилерам... по поводу стука на кочках при низких температурах это дело в той прокладке (или как там её...) она дубеет на морозе и начинает стучать, а не сглаживать удары. ему разобрали, вставили ещё одну такую же и всё стало нормально. у меня тоже есть, но только с левой стороны. пока сильно не напрягает. я забил.
и ещё он сказал что скрипит козырек закрывающий стекло панели. (недавно один человек завел тему про это место). а ещё он сказал что скрипят держатели ремней безопасности на боковых стойках! (которые ещё регулируются вверх-вниз) я ему не поверил сначала!!!!! а несколько дней назад у меня начало скрипеть!!!! да так противно причем! от уха не далеко
так что японки по скрипам и стукам не отстают от европеек. Климат есть климат, да дороги.............
и ещё он сказал что скрипит козырек закрывающий стекло панели. (недавно один человек завел тему про это место). а ещё он сказал что скрипят держатели ремней безопасности на боковых стойках! (которые ещё регулируются вверх-вниз) я ему не поверил сначала!!!!! а несколько дней назад у меня начало скрипеть!!!! да так противно причем! от уха не далеко
так что японки по скрипам и стукам не отстают от европеек. Климат есть климат, да дороги.............
Последний раз редактировалось IgrunX 16 фев 2011, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Потому что мы ещё не на 100% убедились, что стучит у всех подвеска. Есть мнения, что стучит где-то под панелью, а это уже "Салон".а.к. писал(а):
админы - почему этот топик все еще в "прочем" ремонте? кажется место ему в "ходовке"? или не?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Про какую прокладку речь?IgrunX писал(а): это дело в той прокладке (или как там её...) она дубеет на морозе и начинает стучать, а не сглаживать удары. ему разобрали, вставили ещё одну такую же и всё стало нормально. ......
NZE144,1.5,X,2007г. 4WD.
Всем привет, так же столкнулся с этой проблемой "стук правее руля". По звуку очень схож с тем что в видеоролике в начале темы.
Так же стук усиливается при холодах, при -35 иногда стук появлялся слева.
При 0, -3 исчезает полностью.
На выходных заметил интересную вещь. В воскресенье у нас было -3 и решил вечером помыть машину, мыл на улице теплой водичкой, так же промыл все арки колес.
В понедельник у нас подмерзло до -12. С утра как обычно поехал на работу. И замечаю что чего-то не хватает.
А не хватает стука справа который уже давно должен был проявиться и всю дорогу стучать.
Начал специально ловить крупные ямки правым колесом, но стук так и не проявлялся.
Только после того как я наехал на очень большую неровность (ледяной бугорок) стук появился и уже никуда не пропадал.
Вот теперь думаю, что же там могло примерзнуть, что на протяжении 15 км стук исчез.
Так же склоняюсь что проблема в стойках, одно не понятно как вода повлияла на стойки, они же герметичные.
Надо попробовать поэксперементировать с водой, может она и попала в зазор крыла и кузова и там замерла.
Так же стук усиливается при холодах, при -35 иногда стук появлялся слева.
При 0, -3 исчезает полностью.
На выходных заметил интересную вещь. В воскресенье у нас было -3 и решил вечером помыть машину, мыл на улице теплой водичкой, так же промыл все арки колес.
В понедельник у нас подмерзло до -12. С утра как обычно поехал на работу. И замечаю что чего-то не хватает.
А не хватает стука справа который уже давно должен был проявиться и всю дорогу стучать.
Начал специально ловить крупные ямки правым колесом, но стук так и не проявлялся.
Только после того как я наехал на очень большую неровность (ледяной бугорок) стук появился и уже никуда не пропадал.
Вот теперь думаю, что же там могло примерзнуть, что на протяжении 15 км стук исчез.
Так же склоняюсь что проблема в стойках, одно не понятно как вода повлияла на стойки, они же герметичные.
Надо попробовать поэксперементировать с водой, может она и попала в зазор крыла и кузова и там замерла.
Томск, Fielder 2002г 4WD, 1.5 был. Fielder 2007 4WD, S. 1.8 ЕСТЬ!!!
я сам точно не знаю. над стойкой есть некое уплотнение (прокладка, вкладыш -кому как удобнее) и есть мнение что оно дубеет при низких температурах. сегодня утром было -24 никаких стуков не было. у меня то есть, то нет... может я вообще не про те стуки пишу... у меня это с левой стороны периодически бывает. я бы даже не назвал это стуками, а просто щелчками.matjon писал(а):Про какую прокладку речь?
а с правой стороны очень редко слышу как мне кажется другой стук, но тоже пластиковый! слышен на скорости примерно 30, но не более 40км\ч и вроде бы когда колесо попадает в трещину в асфальте... наверно редко слышу потому что скорость должна быть маленькой, да и в машине должна быть полная тишина (даж вентилятор печки должен быть выключен)
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition