TECU диагностика

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

18 фев 2013, 19:40

купил я шнур USB-OBD-II, установил программу TECU и теперь пытаюсь во всем разобраться.
вот то на что сразу обратил внимание.
1 рабочая температура двигателя, у нас сейчас +7 на улице, а температура двиги постоянно колеблется между 87С-92С причем стрелка на приборах стоит горизонтально.
2 ХХ прогретого двиги 530-580 на тахометре 600-700
3 на холодную опережение муфты VVTI=0, а на прогретой доходит до 1градуса и именно на прогретой машине у меня иногда появляется дребезг
подскажите кто знает по поводу опережения муфты на ХХ
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 18 фев 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
joker
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:45
Откуда: Омск 55

18 фев 2013, 21:10

Васек Астрахань писал(а):купил я шнур USB-OBD-II, установил программу TECU и теперь пытаюсь во всем разобраться.
вот то что на что сразу обратил внимание.
1 рабочая температура двигателя, у нас сейчас +7 на улице, а температура двиги постоянно колеблется между 87С-92С причем стрелка на приборах стоит горизонтально.
2 ХХ прогретого двиги 530-580 на тахометре 600-700
3 на холодную опережение муфты VVTI=0, а на прогретой доходит до 1градуса и именно на прогретой машине у меня иногда появляется дребезг
подскажите кто знает по поводу опережения муфты на ХХ
Привет! какая версия проги стоит?
давай сниму показания на холодную и горячую, выложу, сравним с твоими.
мне интересно где взять "эталонные показатели" по 1NZ-FE что бы было от чего отталкиваться?
Изображение NZE121, 06.2002, 2WD, 1NZ
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

18 фев 2013, 21:25

Васек Астрахань писал(а):купил я шнур USB-OBD-II, установил программу TECU и теперь пытаюсь во всем разобраться.
вот то что на что сразу обратил внимание.
1 рабочая температура двигателя, у нас сейчас +7 на улице, а температура двиги постоянно колеблется между 87С-92С причем стрелка на приборах стоит горизонтально.
2 ХХ прогретого двиги 530-580 на тахометре 600-700
3 на холодную опережение муфты VVTI=0, а на прогретой доходит до 1градуса и именно на прогретой машине у меня иногда появляется дребезг
подскажите кто знает по поводу опережения муфты на ХХ
Ну наконец то хоть есть с кем поговорить на эту тему! :-) :-) :-)
По поводу пункта 1, у меня температура тоже от 89-94 градусов и стрелка стоит ровно. Я заметил что стрелка температуры поднимается не равномерно, а то есть, когда температура до 50-стрелка стоит, темп 52- стрелка ползет вверх до определенного момента и встает, темп от 53-58-стрелка стоит, 59-60- ползет вверх. И так дальше, короче периодами! :-)
По поводу пункта 2, такая же песня, и не знаю кому верить! По тахометру ровно между 500-1000, то есть 750, а на компе когда как от 590-610. И со скоростью кстати такая же фигня, едешь 80, а на компе 74.
По поводу пункта 3 - ещё не разобрался!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
joker
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:45
Откуда: Омск 55

18 фев 2013, 21:49

Приборы показывают с погрешностью. Ездил с навигатором, скорость по компу и навигатору одинаковая, на спидометре на 7-10 км/ч больше. и так же с остальными данными будет неточность: температура и тахометр.
Верить нужно однозначно компу.
Изображение NZE121, 06.2002, 2WD, 1NZ
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

18 фев 2013, 23:26

я поставил вот такую TECU3v3.0.3.5
вот тут много всего полезного может и эталонные данные у кого есть http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767
все время думал что все ошибки скидываются при снятии аккумулятора, но нашел несколько своих старых.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 фев 2013, 00:05

кстати масло в акпп прогревается раза в три-четыре дольше чем в моторе
скорость считывается не с коробки, а со всех четырех датчиков АБС и на спидометре показывается среднее арифметическое причем если показания одного датчика =0 то он не учитывается.
и еще одна функция о которой я не знал так это обнуление адаптивных настроек АКПП\Вариатора, как там написано что после любых вмешательств в АКПП(замена потшипников, замена масла и т.д) нужно сбрасывать эти настройки
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

19 фев 2013, 12:36

Ура дожились! Юзаю прогу уже полтора года. Несколько раз уже писал что тахометр врет, я встречал отличие и на 200 оборотов. То же самое касается и других стрелочных приборов. Муфта дергается у всех на градус-два-три.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
joker
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:45
Откуда: Омск 55

19 фев 2013, 13:35

Ahmal писал(а):Ура дожились! Юзаю прогу уже полтора года. Несколько раз уже писал что тахометр врет, я встречал отличие и на 200 оборотов. То же самое касается и других стрелочных приборов. Муфта дергается у всех на градус-два-три.
какую версию проги используешь? у меня 2.3.2.9c работает с ELM327
а версия 3.0.3.5 не хочет с этим кабелем работать.
тесты проводил какие-нибудь?
Изображение NZE121, 06.2002, 2WD, 1NZ
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

19 фев 2013, 14:24

На 3 версию только к-linе адаптер. Он работает гораздо быстрее. Тесты делал всякие, по муфте, егр, бензонасосу, вентилятору, графики писал тоже, благо параметров вал
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

19 фев 2013, 18:53

а как тесты делать?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить