TECU3 c CAN не работает, поэтому для 120х кузовов можно диагностировать всё (EFI, ABS, EMPS, SRS) а по 140м только EFI кажется, точнее смотрите на форуме pccar.
А судить о том, подойдет ли той или иной адаптер из той кучи, что продают китайцы, может только автор программы. Лучше пользоваться проверенными шнурками и дровами, либо искать другую программу
TECU диагностика
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
http://vdiag.x90x.net/ тут про шнуры много полезного
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
кто знает как через tecu получить время разгона до 100.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Счастливые, у меня сколько ни пытался никакие компы(multitroniks, OBD-II-bluetooth) данные с машины нормально прочитать не могут..
Видимо что-то не так делаю
АПД
Узнал - японец мой оказался чистокровным, мультик кое-как читает, но толку мало, мне средний расход нужен, а RI-500 только мгновенный показывает. У япы как понял из форума carpc свой хитрый протокол
АПД твоюжмать...
да клёво, на япу только тот вариант со шнурком, что указан у тебя, тобишь с компом, а для мобилок приложений нет...(((( пчиаль. Хоть сам садись и пиши прогу на андроид
Видимо что-то не так делаю
АПД
Узнал - японец мой оказался чистокровным, мультик кое-как читает, но толку мало, мне средний расход нужен, а RI-500 только мгновенный показывает. У япы как понял из форума carpc свой хитрый протокол
АПД твоюжмать...
да клёво, на япу только тот вариант со шнурком, что указан у тебя, тобишь с компом, а для мобилок приложений нет...(((( пчиаль. Хоть сам садись и пиши прогу на андроид
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
Васёк! Я разобрался как заставить Torque видеть японский мобиль через обычную ELМ-блютуз читалку прямо с телефона!))))) Хана мучениям, мужики!)Васек Астрахань писал(а):http://vdiag.x90x.net/ тут про шнуры много полезного
теперь можно не мучить наших японцев, уже пишу статью про решение этой головомойки
Последний раз редактировалось Dremik 06 июн 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
Как я понял TECU3 работат c CAN, он не работает с адаптером ELM327 ибо тот долго тащит инфу, если кому надо на такой адаптер то надо ставить TECU2Ahmal писал(а):TECU3 c CAN не работает, поэтому для 120х кузовов можно диагностировать всё (EFI, ABS, EMPS, SRS) а по 140м только EFI кажется, точнее смотрите на форуме pccar.
А судить о том, подойдет ли той или иной адаптер из той кучи, что продают китайцы, может только автор программы. Лучше пользоваться проверенными шнурками и дровами, либо искать другую программу
А через K-line шнур ТЕСУ3 всё вытянет из шины что знает. Просто ему удобнее работать по этому протоколу
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
Вобщем накатал тексту. Для ленивых - инфа в самом низу статьи. Там даже для ниссанов и калдин может быть полезная инфа.
http://www.vbseo.ru/japan-obd-2-toyota-elm327.html
Более кратко - втыкаем любой OBDII-адаптер в машину, можно с блюпупом, ставим Torque Pro, кстати ломаный в сети где-то видел, но себе куплю ибо они очень помогли,
пользоваться правда буду ломаной потомучто легальный при отсутствии инета может заныть что лицензию не проверить и зараза выключится)))
программу настраиваем - создаем под фильку профиль и прописываем спец-строку в профиле для япошек
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1
я прописал
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
пока не втыкнул что из этого что значит. знаю только что ATSH8113F1 - это перекодировка из стандарта Toyota-1 в нормальный стандарт ISO, который Torque уже нормально читает
ATIB96 и ATIIA13 рекомендовали на форуме торка а \n разделитель команд
Сегодня уже катался и считывал средний расход топлива прямо с телефона)))
http://www.vbseo.ru/japan-obd-2-toyota-elm327.html
Более кратко - втыкаем любой OBDII-адаптер в машину, можно с блюпупом, ставим Torque Pro, кстати ломаный в сети где-то видел, но себе куплю ибо они очень помогли,
пользоваться правда буду ломаной потомучто легальный при отсутствии инета может заныть что лицензию не проверить и зараза выключится)))
программу настраиваем - создаем под фильку профиль и прописываем спец-строку в профиле для япошек
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1
я прописал
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
пока не втыкнул что из этого что значит. знаю только что ATSH8113F1 - это перекодировка из стандарта Toyota-1 в нормальный стандарт ISO, который Torque уже нормально читает
ATIB96 и ATIIA13 рекомендовали на форуме торка а \n разделитель команд
Сегодня уже катался и считывал средний расход топлива прямо с телефона)))
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
А куда эту строку надо вводить, как профиль создать я нашелDremik писал(а):Вобщем накатал тексту. Для ленивых - инфа в самом низу статьи. Там даже для ниссанов и калдин может быть полезная инфа.
http://www.vbseo.ru/japan-obd-2-toyota-elm327.html
Более кратко - втыкаем любой OBDII-адаптер в машину, можно с блюпупом, ставим Torque Pro, кстати ломаный в сети где-то видел, но себе куплю ибо они очень помогли,
пользоваться правда буду ломаной потомучто легальный при отсутствии инета может заныть что лицензию не проверить и зараза выключится)))
программу настраиваем - создаем под фильку профиль и прописываем спец-строку в профиле для япошек
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1
я прописал
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
пока не втыкнул что из этого что значит. знаю только что ATSH8113F1 - это перекодировка из стандарта Toyota-1 в нормальный стандарт ISO, который Torque уже нормально читает
ATIB96 и ATIIA13 рекомендовали на форуме торка а \n разделитель команд
,
Сегодня уже катался и считывал средний расход топлива прямо с телефона)))
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
В самом низу в профиле есть место пустое - это и есть строка, куда вписывать текстBlackkann писал(а):А куда эту строку надо вводить, как профиль создать я нашелDremik писал(а):Вобщем накатал тексту. Для ленивых - инфа в самом низу статьи. Там даже для ниссанов и калдин может быть полезная инфа.
http://www.vbseo.ru/japan-obd-2-toyota-elm327.html
Более кратко - втыкаем любой OBDII-адаптер в машину, можно с блюпупом, ставим Torque Pro, кстати ломаный в сети где-то видел, но себе куплю ибо они очень помогли,
пользоваться правда буду ломаной потомучто легальный при отсутствии инета может заныть что лицензию не проверить и зараза выключится)))
программу настраиваем - создаем под фильку профиль и прописываем спец-строку в профиле для япошек
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1
я прописал
ATIB96\nATIIA13\nATSH8113F1\nATAL
пока не втыкнул что из этого что значит. знаю только что ATSH8113F1 - это перекодировка из стандарта Toyota-1 в нормальный стандарт ISO, который Torque уже нормально читает
ATIB96 и ATIIA13 рекомендовали на форуме торка а \n разделитель команд
,
Сегодня уже катался и считывал средний расход топлива прямо с телефона)))
Над ней написано "ELM327 Custom configuration string" а после неё уже кнопки сохранить и удалить профиль
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd