Сигнализацией заблокировались двери

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Дмитрий79
Автомобилист
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:30
Откуда: Улан-Удэ

04 янв 2012, 00:36

Что бы не остаться снаружи заблокированного авто, возьмите за правило приоткрывать водительское стекло, когда выходите из машины к приятелю потрындеть ну и т.п.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

04 янв 2012, 11:42

Дмитрий79 писал(а):Что бы не остаться снаружи заблокированного авто, возьмите за правило приоткрывать водительское стекло, когда выходите из машины к приятелю потрындеть ну и т.п.
Так всегда и делаю :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

06 янв 2012, 16:23

Виталя писал(а):А у меня сигнализация с возможностью открывания без ключа, путём выстукивания на датчике вызова водителя определённого кода.
пляжный режим по моему называется!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2012, 20:43

РЭМ писал(а):
Виталя писал(а):А у меня сигнализация с возможностью открывания без ключа, путём выстукивания на датчике вызова водителя определённого кода.
пляжный режим по моему называется!
Может быть. Но функция безусловно полезная.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

18 дек 2012, 10:50

А я сегодня по другому встрял с блокировкой дверей :(
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом :sh_ok: Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто :smu:sche_nie: Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

18 дек 2012, 11:10

panfiloff писал(а):А я сегодня по другому встрял с блокировкой дверей :(
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом :sh_ok: Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто :smu:sche_nie: Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник. :a_g_a:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
petruxa
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Откуда: г.Омск

18 дек 2012, 11:29

panfiloff писал(а):А я сегодня по другому встрял с блокировкой дверей :(
Морозы под 40, езжу мало, с пятницы машина стояла во дворе, естественно, аккум промерз и подразрядился, пошел с утра менять, чтобы вебасту запустить и в офис съездить. Пока снимал аккумулятор, пальцы замерзли жутко, решил заскочить домой погреться чуток а потом новый аккумулятор, который уже под капот поставил, подсоединить. А до снятия замерзшего аккума сигналка поставила Фила на автоохрану, т.е. все двери заблокировала. Но не придал этому значения, по не знанию, и захлопнул крышку багажника. Причем раза с 5-6, ну никак не хотела закрываться, как подсказывала - фигню делаешь! И ведь сделал - теперь не могу открыть двери ключом :sh_ok: Ключ не вставляется до конца, как будто ему что-то мешает, и не проворачивается соответственно... Я то наивный думал, что при снятом аккуме двери останутся открытыми, пока я их ключом не закрою - ну нуб я пока в общениях с авто :smu:sche_nie: Быстро погуглив тему, понял, что просто ключом машину не открыть теперь, тока видимо методом "лопаток и крючка", озвученным в первом посте топика. Хотя, если вдруг кто знает как по иному обойти такую блокировку - буду благодарен за совет!
ПЫСЫ. А может просто личинка замка как-то промерзла, и ключ не до конца лезет? Кто-нить может сказать точно, существует ли при снятом аккумуляторе какая-то механическая блокировка, которую ключом не снять???? А то может я туплю не по-детски...
Только отогревать замок, у моего друга на днях замерзла машина аккумулятор сел в ноль, и замок замерз после мойки также ключ полностью не входил, вызвал людей которые занимаются отогревом, они сначала отогрели замок, а потом уже только открыли капот.
Toyota Corolla Fielder 2007 https://www.drive2.ru/r/toyota/1092104/
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

18 дек 2012, 11:29

АндрейТ80 писал(а): Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник. :a_g_a:
А как его открыть-то? Замок там заблокирован, как и все остальные!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

18 дек 2012, 11:44

panfiloff писал(а):
АндрейТ80 писал(а): Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник. :a_g_a:
А как его открыть-то? Замок там заблокирован, как и все остальные!
Ключом!Хочешь сказать,что у тебя в дверях стоит какая то дополнительная блокировка?Я думаю ,что просто смазка замка замерзла и он стал туже поворачиваться и всё.Я не давно также с багажником возле магазина е***лся.Потихоньку ключём туда сюда туго поворачивался,но открыл. :-)
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

18 дек 2012, 11:58

АндрейТ80 писал(а):
panfiloff писал(а):
АндрейТ80 писал(а): Личинка просто замерзла!Попробуй открыть багажник. :a_g_a:
А как его открыть-то? Замок там заблокирован, как и все остальные!
Ключом!Хочешь сказать,что у тебя в дверях стоит какая то дополнительная блокировка?Я думаю ,что просто смазка замка замерзла и он стал туже поворачиваться и всё.Я не давно также с багажником возле магазина е***лся.Потихоньку ключём туда сюда туго поворачивался,но открыл. :-)
Нет личинки для ключа в багажнике 14х кузовах...
А в личинку замка водительской двери он просто не до конца залезает, даже чуток провернуть не получается, шурудил потихоньку туда сюда, бестолку... :(
Пытался еще через решетку радиатора как-нить открыть защелку капота. Соорудил супер девайс из отвертки и еще одной металичесской детали от крепления багажника велосипеда :-) тросик вижу, пружину вижу, до всего этого дотянутся получается, но не более того - не понятно, на че надо нажать, чтобы открылось, если вообще нажим поможет...
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить