Замена топливного фильтра

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
ververs
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 16:45
Откуда: Норильск

03 апр 2010, 23:57

Всетаки тот фильтр ,что на фото выше оказался не такой как нужно он больше. Купил оригинальный по номеру
Toyota Corolla Fielder 2011 1NZ
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

04 апр 2010, 16:16

Ребята, посмотрел на exist.ru, Сакура - около 450 руб, как думаете, ставить или нет?
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

14 май 2010, 16:53

А свой фотоотчёт сюда выложить можно?
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

14 май 2010, 23:26

Выкладывай конечно. Пусть будет всё в одной теме. :a_g_a:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

15 май 2010, 22:47

Всем Доброго здравия!

Поделюсь и я опытом. Менял топливный фильтр год назад, поэтому какие-то нюансы уже стёрлись в памяти. Щас буду вспоминать.

Итак, в середине мая 2009 года подошло время замены топливного фильтра на новый. Решил использовать только оригинальные расходники, так как в случае чего, чтоб не мучаться вопросом «а все-ли фильтры действительно одинаково полезны»?. Цены на фильтр непомню, так как нет привычки коллекционировать чеки и подсчитывать убытки. Приблизительную цену можно узнать на http://www.exist.ru , ну и купить тутже :-) . Кстати, номерок детали можно узнать в каталоге на этом-же сайте. При выполнении операций пользовался инструкцией из книжки по обслуживанию автомобилей Corolla/Runx/Fielder, а также начитался отчётов по замене этого фильтра на других Тойотовских автомобилях . Работы проводились без снятия клемм с аккумулятора, но при вынутом ключе зажигания.

Используемые материалы и инструменты:
1.Собственно сам фильтр, оригинальный номер 23300-21010. Для других модификаций может быть другой, обязательно нужно проверить по каталогу!!!
2.плоская отвёртка, среднего размера, острая!
3.Пассатижи.
4.Ключ трубчатый 8 на 10, хороший, чтоб грани не срывались!
5.Кусок тонкой стальной проволоки, например 2мм в диаметре и 20-30см в длину, чтоб сделать небольшой крючёк.
6.Возможно хорошая, крестовая отвёртка.
7.Набор головок, чтоб открутить спинку заднего кресла.
8.Полиэтиленовый мешок(мешки) чтоб закрыть от грязи топливные трубки и дыру в бак.
9.Вместе с фильтром рекомендуется поменять все резиновые уплотнители которые там будут. Я не менял, потому как случайно «прохлопал» этот момент.
10.Тряпку, чтоб протереть грязь которая будет на фильтре, когда Вы до него доберётесь.
11.Очиститель карбиратора, для мытья фильрта грубой очистки.
12.Немного бензина, в стакане например или баночке.

Начнём.
Первая проблема, с которой сталкиваются владельци 120-х Королл — это поиск местонахождения топливного фильтра. Тут Японские конструктора постарались(!) так, что сервисмены по слухам берут за данную операцию сумму соизмеримую с ценой самого, увы недешёвого фильтра. Я их понимаю :-) . Значит так, наш топливный фильтр стоит в топливном баке, который в свою очередь расположен под кузовом, под сидушками задних пассажиров. Кроме того, топливный фильтр также является корпусом для бензонасоса и местом для установки датчика уровня топлива и регулятора давления топлива. Вот такой там моноблок получается!

Действие номер один. Загоняем авто в гараж или туда где в случае чего оно может постоять какое-либо продолжительное время. Я не профессиональный автомеханик и страховка на случай если что-то пойдёт не так как планируется — не помешает.

Дале — добираемся до фильтра. Снимаем задние сидушки. Чтоб было больше места для нас любимых, лучше сидушки снять совсем. Они крепятся такими пружинными крючками,которые можно поднапрягшись вынуть из зацепления. Смотрим первый рисунок.
Вложения
img_5113.jpg-800x600p95.jpg
Снятие сидушек
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

15 май 2010, 22:48

Как видим на следующем рисунке, доступ к топливному фильтру нифига не открылся. Мешает обивка салона, расположенная под сидушками. Некоторые советуют разрезать эту обивку посередине, от спинок сидений по направлению движения. Собственно, так говорят в сервисах и делают. Отогнуть обивку так, чтоб был свободный и достаточный для работы доступ к расположенному посередине люку бензонасоса, нельзя, так как обивка крепится за крепления спинок кресел задних пассажиров. Можно правда рассмотреть вопрос по разрезанию обивки в районе крепления спинок. Но я не вандал, машина своя, поэтому решил ничего не резать, а потому читаем дальше.
Вложения
img_5114.jpg-800x600p95.jpg
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

15 май 2010, 22:50

При помощи набора головок, спинки кресел были просто откручены. Это конечно несколько сложнее чем работа ножом или ножницами, но цивилизованней. Да и что нам, гайки что-ли крутить неумеем??? Полностью спинки не снимались, а обивка была аккуратно вытащена и загнута так чтоб появился достаточный доступ к люку бензонасоса.
Вложения
img_5115.jpg-800x600p95.jpg
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

15 май 2010, 22:51

Ну вот через эти дыры в обивке, задние спинки и крепятся к кузову.
Вложения
img_5116.jpg-800x600p95.jpg
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

15 май 2010, 22:54

Это крепления спинок. Размер применяемых головок уже непомню.
Вложения
img_5118.jpg-800x600p95.jpg
img_5117.jpg-800x600p95.jpg
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

15 май 2010, 22:59

Далее, путь к топливному фильтру и бензонасосу нам преграждает вот этот люк. Обратите внимание, что на люке есть стрелка указывающая направление движения автомобиля, а также, на правой его стороне — два ключа, препятствующих неправильной установке этого люка на место. Люк крепится к кузову на какойто незасыхающий чёрный герметик. Для его открытия, его необходимо аккуратно поддеть сбоку острой отвёрткой. Возможно слегка поцарапается краска. Как только поддели — тяните. Люк приклеен довольно крепко, но отрывается. Не оборвите провода от натуги!
img_5119.jpg-800x600p95.jpg
Открыли!!! Нашему вниманию предстаёт верхняя часть держателя фильтра бензонасоса. Так как за люком — это уже «улица», то соответственно там всё в грязи и пыли. Верём заранее заготовленную тряпку и вытираем, моем на сколько сможем. Чем чище — тем меньше вероятность что в топливный бак попадёт всякая гадость.
img_5120.jpg-800x600p95.jpg
Следущее действие — выработка топлива из топливных магистралей. Аккуратно снимаем электрический разъём. Внимание, там защёлка!!! Не поломать!!! Ложим разъём в сторону, чтоб ничё не замкнуло. Трубки пока не трогаем. Садимся за руль и запускаем двигатель. Как только двигатель заглохнет, это недолго, выключаем зажигание, вынимаем на всякий случай ключ зажигания и продолжаем заниматься демонтажными работами.
img_5121.jpg-800x600p95.jpg
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Ответить