Делал этот отчёт на другом форуме... Теперь решил и сюда поместить
Для замены топливного фильтра придётся снимать подушки задних сидений, лучше совсем вытащить их из салона, чтобы не мешали:
Потом отгибаем обшивку пола. У меня она была проложена ещё и за креплениями спинок, чтобы не откручивать последние я просто в двух местах сделал надрезы и потом вытащил обшивку. Получается такая картина:
Видно два люка. Нас интересует большой, который с левой стороны машины. На полном приводе справа стоит дополнительный датчик топлива для второй половины бака. Его трогать не нужно.
Поддеваем отвёртками крышку. Она сидит на невысыхающем герметике, довольно таки крепко. Оторвав крышку, отсоеденяем разъём с проводкой и отодвигаем всё это в сторону. Протираем открывшееся пространство от грязи и песка, чтобы не попало ничего в бак.
Далее открываем пробку бензобака. Заводим машину и ждём когда заглохнет. Это необходимо, чтобы стравить давление топлива в бензопроводе и не залить бензином салон.
Тонкой отвёрткой аккуратно сдвигаем и вытаскиваем жёлтую клипсу крепления топливопровода:
Замена топливного фильтра
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Потом вынимаем наверх сам топливопровод и убираем его в сторону. Может вытечь немножко бензина, готовим тряпку:
Головкой на 8 откручиваем болты по периметру крепёжного кольца бензонасоса, снимаем кольцо:
Остаётся вытащить весь модуль из бака. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива (поплавок).
На полноприводных версиях необходимо отсоеденить ещё и трубку от эжекционного насоса (на фото её видно, и сам насос, к которому она подключена), которая идёт во вторую половину бака. На переднем приводе ни трубки ни насоса нет - там только регулятор давления.
Головкой на 8 откручиваем болты по периметру крепёжного кольца бензонасоса, снимаем кольцо:
Остаётся вытащить весь модуль из бака. Делать это надо аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива (поплавок).
На полноприводных версиях необходимо отсоеденить ещё и трубку от эжекционного насоса (на фото её видно, и сам насос, к которому она подключена), которая идёт во вторую половину бака. На переднем приводе ни трубки ни насоса нет - там только регулятор давления.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Теперь весь блок у нас в руках:
Новые детали, которые надо установить:
Разбираем постепенно снизу. Ничего сложного там нет, просто требуется аккуратность - всё на пластиковых защёлках:
Новые детали, которые надо установить:
Разбираем постепенно снизу. Ничего сложного там нет, просто требуется аккуратность - всё на пластиковых защёлках:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Раскурочили по частям:
Вот детали, которые я заменил:
В новый фильтр ставим бензонасос с новой сеткой:
Вот детали, которые я заменил:
В новый фильтр ставим бензонасос с новой сеткой:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Собираем всё назад по порядку:
Модуль готов к установке в бак:
Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Подсоеденяем электрический разъём, включаем зажигание, чтобы создать давлени бензина. Заводим. Проверив отсутствие протечек, залепляем обратно крышку люка. При желании можно дополнительно обмазать её по периметру герметиком.
Ставим обшивку и сиденья. Можно ехать.
Модуль готов к установке в бак:
Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Подсоеденяем электрический разъём, включаем зажигание, чтобы создать давлени бензина. Заводим. Проверив отсутствие протечек, залепляем обратно крышку люка. При желании можно дополнительно обмазать её по периметру герметиком.
Ставим обшивку и сиденья. Можно ехать.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
зачОтный фотоотчет
пасиб
пасиб
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Как часто (при каком пробеге, мож) нужно проводить такую операцию? А то, судя по всему, на моем Филе это никто и не делал, по крайней мере в России.
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT; 1,5
теперь Suzuki Swift HT51S; 2000; M13A; АТ; 1.3 SE )))
теперь Suzuki Swift HT51S; 2000; M13A; АТ; 1.3 SE )))
- Николаев Андрей
- Автомобилист
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
- Откуда: г. Казань
Согласно таблице тех. обслуживания - каждые 40 тысяч километровКак часто (при каком пробеге, мож) нужно проводить такую операцию?
Хочу сразу добавить. Я менял фильтр при пробеге на спидометре около 90 т. км, меняли его до этого или нет - не знаю. Старый фильтр я не вскрывал и не пилил . После замены никаких субъективных изменений не почувствовал: расход, разгон, заводка - всё осталось без изменений. Запчасти заказывал оригинал в экзисте. Сам отчёт покоится тут: http://tavto.ru/forum/tech/1823/#114399
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Ммдааа, думаю у меня все не очень хорошо с топливным фильтром... Уже 70 тыс. км. по РФ и кроме масел в коробке и двигателе ничего там не меняли.
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT; 1,5
теперь Suzuki Swift HT51S; 2000; M13A; АТ; 1.3 SE )))
теперь Suzuki Swift HT51S; 2000; M13A; АТ; 1.3 SE )))
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня лючок был только один, и к нему подходило 2 трубки. Я наоборот снимал спинки, а сидение просто откинул. Спинки снимал чтобы не залить бензином, и чтобы не резать обшивку Кроме того, что нужно завести машину, как писал Андрей, нужно ещё не забыть открыть пробку бензобака, чтобы из него вышло давление. Чтобы снять вторую трубку, нужно приложить некоторые усилия. Она зажимается зажимом в виде 2-х полутрубок, их нужно прижать к трубке, а саму трубку снять с патрубка. Для чего нужна эта трубка, я так и не понял, она была абсолютно сухая, от неё даже не пахло бензином. Сетку грубой очистки, которая расположена на насосе, отдельно я в магазинах не нашёл, продавалась она только вместе с насосом. Поэтому я её прочистил в ацетоне. При сборке нужно не забыть поставить на место все резинки, они часто остаюся в старом фильтре, нужно не забыть из вытащить. Для интереса я разкурочил стары фильтр, он был просто чёрный, а бензин оттуда тёк грызный (тёк со стороны входного отверстия, на выходе он уже был чистый). После замены заметил небольшое улучшение разгона, а расход не изменился.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!