Замена топливного фильтра

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

16 янв 2012, 19:16

Тоже сегодня фильтр менял....лучше бы и не менял, старые что грубой что основной на первый взгляд чистые, надо попробовать распилить :pi_rat: На поведении машины замена никак не сказалась :ne_ne_ne:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
dragon
Автомобилист
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:54
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

16 янв 2012, 19:41

Kot75rus писал(а):Тоже сегодня фильтр менял....лучше бы и не менял, старые что грубой что основной на первый взгляд чистые, надо попробовать распилить :pi_rat: На поведении машины замена никак не сказалась :ne_ne_ne:
Вот что в моем было..Топором разбей)
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

19 янв 2012, 18:22

dragon писал(а):Вот что в моем было..Топором разбей)
Не, я все таки распилил :-)
Вложения
19012012968.jpg
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 янв 2012, 18:23

"наши руки не для скуки..." :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

19 янв 2012, 21:30

Kot75rus писал(а):Тоже сегодня фильтр менял....лучше бы и не менял, старые что грубой что основной на первый взгляд чистые, надо попробовать распилить :pi_rat: На поведении машины замена никак не сказалась :ne_ne_ne:
Да конечно.рановато поменял. :smu:sche_nie:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

10 апр 2012, 11:12

На выходных заменил фильтр, менял по фотоотчетам из этой темы. Мужикам огромный респект за фотки и описание. Менять решил, так как появился некоторый провал мощности при переключении со второй передачи на третью, то есть если ощутимо не прибавлять газу, разгон замедлялся,как будто машину придерживает сзади. На СТО посоветовали для начала сменить фильтр.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся :-) . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом :-) .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
kosstyan34
Автомобилист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ

12 апр 2012, 18:47

Buryat писал(а):На выходных заменил фильтр, менял по фотоотчетам из этой темы. Мужикам огромный респект за фотки и описание. Менять решил, так как появился некоторый провал мощности при переключении со второй передачи на третью, то есть если ощутимо не прибавлять газу, разгон замедлялся,как будто машину придерживает сзади. На СТО посоветовали для начала сменить фильтр.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся :-) . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом :-) .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
А как заводится? У мня после замены стал хреново заводится, грешу на не смененное уплотнительное кольцо обратного клапана.
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

12 апр 2012, 21:54

kosstyan34 писал(а):
Buryat писал(а):На выходных заменил фильтр, менял по фотоотчетам из этой темы. Мужикам огромный респект за фотки и описание. Менять решил, так как появился некоторый провал мощности при переключении со второй передачи на третью, то есть если ощутимо не прибавлять газу, разгон замедлялся,как будто машину придерживает сзади. На СТО посоветовали для начала сменить фильтр.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся :-) . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом :-) .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
А как заводится? У мня после замены стал хреново заводится, грешу на не смененное уплотнительное кольцо обратного клапана.
А фильтр аналог или оригинальный?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
fielderboy
Автомобилист
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
Откуда: ульяновск

12 апр 2012, 23:39

парни тут у нас с другом спор ! он говорит что помимо топливного фильтра под седеньем , есть еще топливный фильтр где-то под капотом ! мужики рассудите :ne_vi_del:
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
Аватара пользователя
Плохиш
Автомобилист
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:21
Откуда: Москва

12 апр 2012, 23:56

Я тоже заменил фильтр, пользуясь этим фото отчетом. Спасибо, все понятно и просто кроме (шланг подачи топлива.... это полная жо....) Защелка просто никак не хотела открыться, вдвоем с отвертками пытались разжать минут 40, в итоге одна сторона защелки лопнула, вот тогда и сняли. Причем при обратной сборке защелка опять намертво закрылась :) Разницы в поведении машины я не обнаружил. Фильтр менял, т.к. неизвестно когда его менял прошлый хозяин, а согласно таблице ТО, у меня как раз подходил срок замены 200тыс. (там замена по 40тыс. кажется)
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Ответить