Замена топливного фильтра
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Тоже сегодня фильтр менял....лучше бы и не менял, старые что грубой что основной на первый взгляд чистые, надо попробовать распилить На поведении машины замена никак не сказалась
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да конечно.рановато поменял.Kot75rus писал(а):Тоже сегодня фильтр менял....лучше бы и не менял, старые что грубой что основной на первый взгляд чистые, надо попробовать распилить На поведении машины замена никак не сказалась
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
На выходных заменил фильтр, менял по фотоотчетам из этой темы. Мужикам огромный респект за фотки и описание. Менять решил, так как появился некоторый провал мощности при переключении со второй передачи на третью, то есть если ощутимо не прибавлять газу, разгон замедлялся,как будто машину придерживает сзади. На СТО посоветовали для начала сменить фильтр.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
- kosstyan34
- Автомобилист
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
- Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ
А как заводится? У мня после замены стал хреново заводится, грешу на не смененное уплотнительное кольцо обратного клапана.Buryat писал(а):На выходных заменил фильтр, менял по фотоотчетам из этой темы. Мужикам огромный респект за фотки и описание. Менять решил, так как появился некоторый провал мощности при переключении со второй передачи на третью, то есть если ощутимо не прибавлять газу, разгон замедлялся,как будто машину придерживает сзади. На СТО посоветовали для начала сменить фильтр.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А фильтр аналог или оригинальный?kosstyan34 писал(а):А как заводится? У мня после замены стал хреново заводится, грешу на не смененное уплотнительное кольцо обратного клапана.Buryat писал(а):На выходных заменил фильтр, менял по фотоотчетам из этой темы. Мужикам огромный респект за фотки и описание. Менять решил, так как появился некоторый провал мощности при переключении со второй передачи на третью, то есть если ощутимо не прибавлять газу, разгон замедлялся,как будто машину придерживает сзади. На СТО посоветовали для начала сменить фильтр.
Приобрел фильтр неоригинал за 450 руб.
На лючке со стрелкой увидел отпечатки пальцев , что привело к мысли,что фильтр уже менялся . Далее возникло затруднение, так как не оказалось под рукой ключа на 8,а отвертками крутить бесполезно, вышел из положения с помощью шуруповерта и бита от кровельных саморезов (они тоже на 8 ). Шуруповерт не включал, просто воспользовался им как ключом .
Вытащил блок фильтра - точно меняли, на фильтре дата январь 2008г.
Далее разобрал,собрал, сетку грубой очитстки не менял, резинки тоже оставил старые.
Теперь провала между 2 и 3 нет, чуть шустрее разгоняется.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- fielderboy
- Автомобилист
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:16
- Откуда: ульяновск
парни тут у нас с другом спор ! он говорит что помимо топливного фильтра под седеньем , есть еще топливный фильтр где-то под капотом ! мужики рассудите
1zz-fe 2001г. белый с драконами по бокам . ЕВГЕНИЙ
Я тоже заменил фильтр, пользуясь этим фото отчетом. Спасибо, все понятно и просто кроме (шланг подачи топлива.... это полная жо....) Защелка просто никак не хотела открыться, вдвоем с отвертками пытались разжать минут 40, в итоге одна сторона защелки лопнула, вот тогда и сняли. Причем при обратной сборке защелка опять намертво закрылась :) Разницы в поведении машины я не обнаружил. Фильтр менял, т.к. неизвестно когда его менял прошлый хозяин, а согласно таблице ТО, у меня как раз подходил срок замены 200тыс. (там замена по 40тыс. кажется)
Сколько девушку не корми, а подпаивать все равно придется!!!
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5
Toyota Corolla Fielder I X G-Edition 2001 Серый "Серый хомячек" 1NZ-FE 1.5