Замена топливного фильтра
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Поменял фильтр по описанным здесь схемам. Все просто. Только обратил внимание: когда защелкиваю кронштейн снизу (он так называется на екзисте - выкладываю рисунок с его изображением), то защелкивается то он нормально, но почему то чуть свободно ходит, не намертво стоит. Это нормально, может я чего не учел при сборке, к тому же он у меня нечаянно с балкона улетел при разборке, бегал за ним)))? Никто не помнит (может кто-нибудь менял недавно, подскажете?). Вопрос у меня возник не на пустом месте, а потому как филя стал очень хреново заводиться иногда((((( Я конечно залезу опять под лючок, может шланги какие плохо закрепил, но про кронштейн подскажите, пожалуйста, кто может. Заранее благодарю!!
Последний раз редактировалось rusiano 11 июл 2012, 23:21, всего редактировалось 2 раза.
NZE 121, g edition , 2004
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Привет! Поменяй уплотнительные резинки в фильтре, на экзисте рублей 100-150 за все отдашь...
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
В том то и дело, что заказал и поменял все резинки. Пользуясь случаем, еще хочу узнать как сдергивать фильтр грубой очистки (чулок), а то заказал а поменять не смог. Его держит какая то черная (пружинистая) я так думаю фиговина. Она его весьма хорошо держит, как снять чулок !!??
- Вложения
-
- img_5136.jpg (23.75 КБ) 1257 просмотров
NZE 121, g edition , 2004
Доброго всем дня, вообще после долгих мытарств со своей машиной решил обратиться так сказать к людям который тоже возможно это коснулось.
Все дело в том что началось все с того что с начала лета филя мой стал себя иногда плохо вести, это все проявлялось как "проваливание" или как еще это описать,...."проседание" оборотов про давлении на газ, то есть машина сразу не реагирует, а думает, при чем начинает колбасить двигатель-тоесть он вибрирует примерно пол секунды обороты падают потом набирает газ и все вроде нормально, особенно это видно на холодную, хотя раньше такого не замечалось, т.е после завода машины обычно ставились прогревочные обороты.
Решил я поменять фильтр в баке и тот и другой, после замены машина перестала заводиться с первого раза, заводится только с ключа и то когда немного надавишь на газ и то приходится как бы вытягивать газом завод машины, после этого начал грешить на грязный дроссель, взял и его почистил с ДХХ, с разбором ДХХ. После этого машина стала резвее ездить но эффект проседания мощности или как еще сказать, вибрация двигателя при давлении на газ осталась. Нюанс в том что когда я разбирал ДХХ я не делал метки чтоб собрать его как было, вот и думаю может это в нем дело. Замечу что машина перестала нормально заводиться после замены фильтра в баке который. Я уже думаю может из за форсунок проседает газ при давлении на педаль газа, а вот из за чего она плохо стала заводиться честно говоря для меня не понятно.
Повтрно разбирал недавно связку фильтра и насоса заменил насос думал может в нем проблема, но нет все также.
Вот такая история, кто может подскажите буду признателен любому совету, может у кого было подобное и ответ на поверхности.
Все дело в том что началось все с того что с начала лета филя мой стал себя иногда плохо вести, это все проявлялось как "проваливание" или как еще это описать,...."проседание" оборотов про давлении на газ, то есть машина сразу не реагирует, а думает, при чем начинает колбасить двигатель-тоесть он вибрирует примерно пол секунды обороты падают потом набирает газ и все вроде нормально, особенно это видно на холодную, хотя раньше такого не замечалось, т.е после завода машины обычно ставились прогревочные обороты.
Решил я поменять фильтр в баке и тот и другой, после замены машина перестала заводиться с первого раза, заводится только с ключа и то когда немного надавишь на газ и то приходится как бы вытягивать газом завод машины, после этого начал грешить на грязный дроссель, взял и его почистил с ДХХ, с разбором ДХХ. После этого машина стала резвее ездить но эффект проседания мощности или как еще сказать, вибрация двигателя при давлении на газ осталась. Нюанс в том что когда я разбирал ДХХ я не делал метки чтоб собрать его как было, вот и думаю может это в нем дело. Замечу что машина перестала нормально заводиться после замены фильтра в баке который. Я уже думаю может из за форсунок проседает газ при давлении на педаль газа, а вот из за чего она плохо стала заводиться честно говоря для меня не понятно.
Повтрно разбирал недавно связку фильтра и насоса заменил насос думал может в нем проблема, но нет все также.
Вот такая история, кто может подскажите буду признателен любому совету, может у кого было подобное и ответ на поверхности.
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Попробуй поменять уплотнительные резиновые колечки в фильтре, там из три штуки , а проседание может быть из-за фосунок, попробуй их почистить..
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
большое спасибо за совет, вопрос еще в том что может есть у кого схема где эти колечки располагались, так как возможно когда я менял фильтр не все поставил со старого (больше всего сейчас это подозреваю) и еще в описании замены фильтра в этой ветке есть фото отчет где видно что на насос кроме манжета такого резинового надевается еще какая то пластмассовая деталь, вернее до надевания этого манжета одевается эта деталь, так вот ее у меня нет может это из за нее?киря писал(а):Попробуй поменять уплотнительные резиновые колечки в фильтре, там из три штуки , а проседание может быть из-за фосунок, попробуй их почистить..
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Неее, пластмасска эта большой роли не играет. Там три резинки , первая на перепускном клапане, вторая на насосе и третья в крышке....
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
ок, спасибо, посмотрю завтра, да и самое интерестное что едет она нормально, единственно беспокоит то что двигатель троит когда газ даешь, на месте, но это было и до замены фильтра, посмотрел на наконечники форсунок они потресканы, кто подскажет может чтоб не брать оригиналы от чего подойдут, слышал что от отечетсвенных подходят только их надо немного там подогнать-обрезать лишнее?киря писал(а):Неее, пластмасска эта большой роли не играет. Там три резинки , первая на перепускном клапане, вторая на насосе и третья в крышке....
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Форсунки, от отечественного??? Не слышал ни разу..... Подушки двига целые???Dmitry24 писал(а):ок, спасибо, посмотрю завтра, да и самое интерестное что едет она нормально, единственно беспокоит то что двигатель троит когда газ даешь, на месте, но это было и до замены фильтра, посмотрел на наконечники форсунок они потресканы, кто подскажет может чтоб не брать оригиналы от чего подойдут, слышал что от отечетсвенных подходят только их надо немного там подогнать-обрезать лишнее?киря писал(а):Неее, пластмасска эта большой роли не играет. Там три резинки , первая на перепускном клапане, вторая на насосе и третья в крышке....
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был