Печка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
У меня такая же проблема - со стороны переднего пассажира дует сильно и горячо, а у водителя слабо и тепленько. Причем при 100кмч вроде погорячее становится. Зиму откатаю, а летом надо ковырять, че-то думать...
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
только снимать , без вариантов. Иначе никак.poroh666 писал(а):Доброго времени суток!
Для решения проблемы с печкой облазил много форумов, произвел промывку радиатора отопителя, но эффекта ноль.
Суть проблемы. слабый и холодный поток воздуха со стороны водителя, (Машина филдер 121 кузов, полностью ручное управление кондиционером и отопителем) . то есть слабый холодный поток воздуха в ноги, на боковое стекло, на боковой дефлектор которой около окна, и на центральный правый дефлектор. так же заметил, что когда поворачиваю регулятор температуры и дохожу до красной полоски, воздушный поток уменьшается во всей правой стороне.
есть подозрение что запала заслонка смешивания горячего и холодного воздуха, если проблема в ней то как до нее добраться, не хотелось бы полностью разбирать торпедо, если все таки снимать, то как располовинить корпус отопителя?
Я делал сам , правда клима и 141 кузов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=28&t=4256
не думаю что 121 сложнее. Этим летом в планах на 121 снимать , просто помыть все. Да и стенку зашумить
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
если располовинить корпус отопителя, от туда нечего не посыпиться, имеею ввиду заслонки,Swetlakoww.roman писал(а): не думаю что 121 сложнее. Этим летом в планах на 121 снимать , просто помыть все. Да и стенку зашумить
возможно ли ее располовинить не снимая, то есть без снятия радиатора кондиционера и печки?
Сможешь нарисовать какие потоки воздуха каким образом ходят внутри отопителя,
где находится эта самая злополучная заслонка?
Для располовинивания корпуса печки какие болты/защелки надо выкрутить/рассоеденить. где они находятся.
очень сильно не хочется стравливать и пилить трубки кондиционера
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
-
- Автомобилист
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:00
- Откуда: новосиб
- Поблагодарили: 1 раз
замена радиатора 110%.про заслонки даже не думаи.в конструктиве печки нет заслонок отвечающих за рапределение подачи воздуха пасажиру водителю так что при чем тут заслонка если пасажиру дует горячим.была такая проблема с тиратом простоял ночь радиатор не промылся заменил супер работает.poroh666 писал(а):Доброго времени суток!
Для решения проблемы с печкой облазил много форумов, произвел промывку радиатора отопителя, но эффекта ноль.
Суть проблемы. слабый и холодный поток воздуха со стороны водителя, (Машина филдер 121 кузов, полностью ручное управление кондиционером и отопителем) . то есть слабый холодный поток воздуха в ноги, на боковое стекло, на боковой дефлектор которой около окна, и на центральный правый дефлектор. так же заметил, что когда поворачиваю регулятор температуры и дохожу до красной полоски, воздушный поток уменьшается во всей правой стороне.
есть подозрение что запала заслонка смешивания горячего и холодного воздуха, если проблема в ней то как до нее добраться, не хотелось бы полностью разбирать торпедо, если все таки снимать, то как располовинить корпус отопителя?
Fielder 2001= 2WD- NZE121-1NZ
не суди человека,не зная своего будущего.
не суди человека,не зная своего будущего.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
заправка кондера не такая уж и дорогая.poroh666 писал(а):если располовинить корпус отопителя, от туда нечего не посыпиться, имеею ввиду заслонки,Swetlakoww.roman писал(а): не думаю что 121 сложнее. Этим летом в планах на 121 снимать , просто помыть все. Да и стенку зашумить
возможно ли ее располовинить не снимая, то есть без снятия радиатора кондиционера и печки?
Сможешь нарисовать какие потоки воздуха каким образом ходят внутри отопителя,
где находится эта самая злополучная заслонка?
Для располовинивания корпуса печки какие болты/защелки надо выкрутить/рассоеденить. где они находятся.
очень сильно не хочется стравливать и пилить трубки кондиционера
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Доброго времени суток. Снял верхнюю часть торпедо. С большим трудом вытащил вентелятор, теперь даже незнаю как все обратно впихивать. Достал радиатор, унес домой. Подключился к горячей воде, он быстро нагрелся ,весь. Снаружи промыл его водой, многмного грязы вымылось. Сейчас мучают сомнения. Если радиатор сразу весь стал горячим. То почему шел холодный воздух.
Посмотрел работу заслонок. Все очень элементарно. После вентелятора воздух проходит через радиатор кондиционера, потом идёт заслонка, либо на воздуховоды, либо через радиатор отопителя и потом на воздуховоды, почемуже такая разница можду пассажиром и водителем, незнаю...
Посмотрел работу заслонок. Все очень элементарно. После вентелятора воздух проходит через радиатор кондиционера, потом идёт заслонка, либо на воздуховоды, либо через радиатор отопителя и потом на воздуховоды, почемуже такая разница можду пассажиром и водителем, незнаю...
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
была такая же проблема дуло прохладным в ноги водителя.думал будет по тяжелой, как тут пишут.решилась заменой фильтра в салоне под бардачком.450руб.щас на улице -25 езжу на втором делении и температура выставлена на печке 26.5 .когда прогреется до рабочей температуры переключаю на единичку.т.к жарища в салоне.
Я хренею... как вы умудряетесь ездить на втором делении??? я езжу на четвертом, а когда прогреется на третьем.... щас -35, даже пятое деление не помогает, затягивает к хренам все, как в танке еду....злой писал(а):была такая же проблема дуло прохладным в ноги водителя.думал будет по тяжелой, как тут пишут.решилась заменой фильтра в салоне под бардачком.450руб.щас на улице -25 езжу на втором делении и температура выставлена на печке 26.5 .когда прогреется до рабочей температуры переключаю на единичку.т.к жарища в салоне.
2001г, NZE121, 1500cc, FWD, G-edition
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
легко.Invisible писал(а):Я хренею... как вы умудряетесь ездить на втором делении??? я езжу на четвертом, а когда прогреется на третьем.... щас -35, даже пятое деление не помогает, затягивает к хренам все, как в танке еду....злой писал(а):была такая же проблема дуло прохладным в ноги водителя.думал будет по тяжелой, как тут пишут.решилась заменой фильтра в салоне под бардачком.450руб.щас на улице -25 езжу на втором делении и температура выставлена на печке 26.5 .когда прогреется до рабочей температуры переключаю на единичку.т.к жарища в салоне.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30