печка греет только налево

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 янв 2011, 14:42

Max_abakan писал(а):Антифриз не влияет на нагрев, а термостат первым делом сменил на 88 и двигатель весь утеплил, теперь при макс оборотах печки мотор (1nz) остывает. Скорее всего это производственный деффект, а у тех у кого все ок просто устраивает как оно работает
Какой дефект, у меня даже с протекающим радиатором печка греет равномерно и влево, и вправо, и вверх, и вниз. Греет хорошо, прогревается двигатель до второго деления минут за 15 после недельной стоянки, салон - минут через 20. И то, если на месте стоять, а на ходу ещё быстрее. А при максмимальных оборотах печки и неудивительно, что двиг остывает, особенно когда на улице за -30. Ведь вентилятор очень быстро обдувает радитор печки холодным (с улицы) воздухом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

30 янв 2011, 19:32

diman27 писал(а):Да ну какой это дефект!, о чем вы говорите. Надо во время ОЖ менять и будет счастье. Посмотрите в книге как часто это надо делать. У кого-то японец это делал, у кого-то нет, вот и все. А КРОТом промывать не надо, он в припой въедается и разрушает его со временем. Замена термостата 82 на 88 на время прогрева двигателя ни как не влияет, да и на температуру в салоне тоже.
антифриз меняю раз в 20 000 тысяч!
Max_abakan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50

31 янв 2011, 09:11

У меня хонда была до этого с двигателем d15b, поменял два термостата, и такая же исторя, мотор остывал (не справлялся). По ходу дела у нас тут еще и холоднее чем у вас, у нас всю зиму -30 - -40, сейчас до -20 отпустило и в машине после промывки радиатора тепло. Посмотрим что в -30 будет ) Пока все таки склоняюсь, что "печка дует направо холоднее" производственный дефект", и особо заметен он становится на морозе
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

02 фев 2011, 22:51

Все заработало нормально печка задула жарой и справа тоже...
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

02 фев 2011, 22:58

РЭМ писал(а):
diman27 писал(а):Да ну какой это дефект!, о чем вы говорите. Надо во время ОЖ менять и будет счастье. Посмотрите в книге как часто это надо делать. У кого-то японец это делал, у кого-то нет, вот и все. А КРОТом промывать не надо, он в припой въедается и разрушает его со временем. Замена термостата 82 на 88 на время прогрева двигателя ни как не влияет, да и на температуру в салоне тоже.
антифриз меняю раз в 20 000 тысяч!
А какой? Оригинал???
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

02 фев 2011, 23:33

corporesano писал(а):
РЭМ писал(а):
diman27 писал(а):Да ну какой это дефект!, о чем вы говорите. Надо во время ОЖ менять и будет счастье. Посмотрите в книге как часто это надо делать. У кого-то японец это делал, у кого-то нет, вот и все. А КРОТом промывать не надо, он в припой въедается и разрушает его со временем. Замена термостата 82 на 88 на время прогрева двигателя ни как не влияет, да и на температуру в салоне тоже.
антифриз меняю раз в 20 000 тысяч!
А какой? Оригинал???
нет AGA желтый! только не говори что это из за антифриза!)))
Max_abakan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50

15 июн 2011, 16:43

Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

15 июн 2011, 17:03

Max_abakan писал(а):Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
Поди в копеечку влетело?Скока и от куда?
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Max_abakan
Папа купил автомобиль
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50

16 июн 2011, 11:35

Андрей13 писал(а):
Max_abakan писал(а):Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
Поди в копеечку влетело?Скока и от куда?
21 голый без навесного с владика, филдер такой же как у тебя на картинке, у них гбц с гидрокомпенсаторами и газ электронный
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

16 июн 2011, 11:49

Max_abakan писал(а):
Андрей13 писал(а):
Max_abakan писал(а):Промывал промывал печку зимой, оказалось тращина в блоке, антифриз в масло уходил, давления в системе не было - вот и холод. Сейчас поменял мотор, зимой посмотрим
Поди в копеечку влетело?Скока и от куда?
21 голый без навесного с владика, филдер такой же как у тебя на картинке, у них гбц с гидрокомпенсаторами и газ электронный
Не,я про мотор. Скока за мотор отдал и какой
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Ответить