Не греет печь.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Добрый день! Прошу помоши по печке на 1zz-fe 4wd 2001, печка дует теплым воздухом, горячим только после длительного пробега (>30мин) в чем может быть дело, куда копать?
печь починил??? что в итоге было? и как сделал?
Подскажите у всех так с климат контролем:
1. если напряжение на аккумуляторе просело печка отключается автоматически?
2. если включен забор воздуха из салона через какое то время включается с наружи (режим авто не включен)?
3. при сильном морозе, если включено на л.стекло и в ноги дует на л.стекло а в ноги нет?
1. если напряжение на аккумуляторе просело печка отключается автоматически?
2. если включен забор воздуха из салона через какое то время включается с наружи (режим авто не включен)?
3. при сильном морозе, если включено на л.стекло и в ноги дует на л.стекло а в ноги нет?
Покатал знакомых, говорят нормально греет. Врубаю обдув на 4е деление просто, кароче забил...bely писал(а):печь починил??? что в итоге было? и как сделал?
На улице - 34 печка на третьем делении обдува остужает сам двигатель это видно на холостых сверху автоодеяло и войлок двигло 1 nz. пришлось поставить Бинар 5, термостат в норме нижний патрубок и радиатор холодный сам малый круг не нагревается температура двигла 60 град такое ощущение что японы двигло 1 nz на Эмираты готовили
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Есть такое дело... В мороз этот двигатель на холостых оборотах прогреть трудно. Одеяло и картонка помогают немного. Уже задумывался о том, чтоб на зиму картер утеплять.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
это в норме что температура маленько падает.у меня на всех филдерах такое было сначала заморачивался а потом забил.да и сейчас на субару так же
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь в диагностике неисправности печки на fielder nze 124, крутилки, а именно: плохо греет.
Что сделано: замена радиатора отопителя, помпы, основного радиатора, термостата, прогон от пузырей ( более часа на горочке с подгазовками), так же вручную со стороны водителя шевелил тросик на смешевание горячего и холодного потоков, снимал тросик и держал на положении "горячо", радиатор запихан в пластиковый короб "до усрачки", антифриз поменян, подключалась в разрыв обратки помпа, все без толку.
Ситуация: теплый воздух из патрубков после старта начинает идти довольно быстро, но на этом - все. реально он горячий только если на улице до -3. Так же воздух со стороны пассажира заметно теплее и один раз шел в гору - было жарево, но обороты при этом от 1,5к. Воспроизвести эту ситуацию так и не вышло, больше не знаю куда лезть помогите, пожалуйста!)
Что сделано: замена радиатора отопителя, помпы, основного радиатора, термостата, прогон от пузырей ( более часа на горочке с подгазовками), так же вручную со стороны водителя шевелил тросик на смешевание горячего и холодного потоков, снимал тросик и держал на положении "горячо", радиатор запихан в пластиковый короб "до усрачки", антифриз поменян, подключалась в разрыв обратки помпа, все без толку.
Ситуация: теплый воздух из патрубков после старта начинает идти довольно быстро, но на этом - все. реально он горячий только если на улице до -3. Так же воздух со стороны пассажира заметно теплее и один раз шел в гору - было жарево, но обороты при этом от 1,5к. Воспроизвести эту ситуацию так и не вышло, больше не знаю куда лезть помогите, пожалуйста!)
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Приходит на ум плохо сопряженные патрубки, отсюда подсос холодного воздуха. Либо неполадки в воздушных заслонках, регулирующие подачу воздуха.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Сергей, вы имеете в виду сопряжение патрубков с блоком в котором находится печка радиатора? я туда еще не добирался, не знаю как все должно выглядеть в рабочем состоянии. Да и до заслонки - только снаружи, до самого рычажка.