мокро в салоне

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

13 июл 2011, 22:14

KraB писал(а):Дождя на улице нет, на мойку не ездил?
У меня на прошлой машине был потоп - вылечился прочисткой дренажа, который как оказалось проходит через весь кузов. Набилось листьев.. нашли поливанием воды из ведра на лобовое стекло.
сухо у нас.жождей нет.на мойку тоже не ездил.сегодня специально поехал с работы домой,включил кондей,а шланг для отвода конденсата вытащил и вставил в бутылку,для того чтобы посмотреть идет ли конденсат через этот шланг или нет,и не задувает ли его обратно ве5тром в машину.в общем так:конденсат течет в бутылку исправно.минут 20 наверно тек,я уж даже обрадовался.подъехал к переезду и слышу какое то бульканье,через некоторое время на коврике появилась лужица.я сразу остановился и начал с фонариком лазить под торпедой,снял бардачок и ...
под этой хреновиной,которую я отметил было все мокро.
у кого какие мысли по этому поводу???
Вложения
Фото180.jpg
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

13 июл 2011, 22:52

нашел сейчас на фдромовском форуме.у парнишки такая же проблемка была.
вопрос: При поворотах с креном с нижних воздуховодов с переди в ноги течет вода, может у кого было кто знает от куда и как победить? Антифриз не уходит и это точно не антифриз, кондиционер работает нормально.
ответ:Все всем спасибо проблема решена выход конденсата под капотом рядом с топливным фильтром там изогнутая трубка так ее кто то умудрился вверх повернуть и на топливный фильтр положить вот и не сливалось как только вниз повернул так от туда с пол литра конденсата слилось....
ссылка на оригинал :http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 95719.html
теперь мой вопрос:разве топливный фильтр не в бензобаке???
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

13 июл 2011, 23:28

Соображения.
Странно, что летом на месте не стоит салонный воздушный фильтр (выше обведенного).
Куда указывает стрелка, я еще не лазил. Вроде доступ туда есть! Возможно, там стоит радиатор испарителя. Обычно, по закону Мерфи, ето место надо вскрыть. Если эксперемент завершиться неудачей - почитать инструкцию по эксплуатации!
Выше, перед ним вентилятор отопителя (круглый) . Некоторую ясность вносит материал от стр. 262 мануала.
Почитай!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

13 июл 2011, 23:30

салонный фильтр я снял сам во время поиска протечки.мануала нет.а какие функции выолняет радиатор испарителя и может ли там собираться конденсат? и если снять хреновину которую я обвел,то не выйдет ли фреон?
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

14 июл 2011, 20:44

sprint123 писал(а):салонный фильтр я снял сам во время поиска протечки.мануала нет.а какие функции выолняет радиатор испарителя и может ли там собираться конденсат? и если снять хреновину которую я обвел,то не выйдет ли фреон?
Мануал для прикрепленного файла не лезет! А тот, что есть в библиотеке форума не извлекается что-то из архива.
Позже сброшу в файлообменник.
Вкратце о принципе работы конденционера. Представь замкнутый металлическими трубками контур, в котором последовательно стоят радиатор испарителя - компрессор - радиатор конденсатора. Компрессор нагнетает хладон (фреон) в один радиатор, создавая разряжение в другом радиаторе, гоняя хладоагент по кругу. При нагнетании хладона газ в одном радиаторе превращается в жидкость, выделяя тепло. В авто он расположен под капотом самым первым узлом при потоке воздуха. Второй радиатор (в салоне) - испаритель. На входе трубка имеет расширение во внутреннем диаметре, что вызывает разряжение агента (испарение). При испарении жидкости всегда происходит поглощение тепла. И образование конденсата из внешнего воздуха на внешних стенках конструкции. В холодильниках и бытовых кондинционерах под нижнюю часть испарителя ставятся пластиковые ванночки (водостоки) с водоотведением через резиновые рукова (шланги) наружу. В авто это аналогично. Если ванночки забиты грязью, то вода бежит через край. А в трубку можно дуть, но она с краю ванночки стоит и не факт, что создаст проблему. Пластик снаружи вроде защиты и термоизоляции должен сниматься. Фреон (хладон) циркулирует в металлических трубках. Вот мое рассуждение!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

14 июл 2011, 20:58

Спринт123, вот ссылка на мануал в файлообменнике
Файл загружен!
Ссылка для скачивания файла:
http://fayloobmennik.net/799224
Успехов в изыскании!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 июл 2011, 21:32

Т.е. по твоему рассуждению есть некая ёмкость которая собирает всю каку из кондея?! А не кажется ли тебе, что в автомобиле эту ёмкость(если она существут) должен заменят фильтр. Машина не холодильник, ни хера на месте не стоит! :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

15 июл 2011, 10:59

Berton писал(а):
sprint123 писал(а):салонный фильтр я снял сам во время поиска протечки.мануала нет.а какие функции выолняет радиатор испарителя и может ли там собираться конденсат? и если снять хреновину которую я обвел,то не выйдет ли фреон?
Мануал для прикрепленного файла не лезет! А тот, что есть в библиотеке форума не извлекается что-то из архива.
Позже сброшу в файлообменник.
Вкратце о принципе работы конденционера. Представь замкнутый металлическими трубками контур, в котором последовательно стоят радиатор испарителя - компрессор - радиатор конденсатора. Компрессор нагнетает хладон (фреон) в один радиатор, создавая разряжение в другом радиаторе, гоняя хладоагент по кругу. При нагнетании хладона газ в одном радиаторе превращается в жидкость, выделяя тепло. В авто он расположен под капотом самым первым узлом при потоке воздуха. Второй радиатор (в салоне) - испаритель. На входе трубка имеет расширение во внутреннем диаметре, что вызывает разряжение агента (испарение). При испарении жидкости всегда происходит поглощение тепла. И образование конденсата из внешнего воздуха на внешних стенках конструкции. В холодильниках и бытовых кондинционерах под нижнюю часть испарителя ставятся пластиковые ванночки (водостоки) с водоотведением через резиновые рукова (шланги) наружу. В авто это аналогично. Если ванночки забиты грязью, то вода бежит через край. А в трубку можно дуть, но она с краю ванночки стоит и не факт, что создаст проблему. Пластик снаружи вроде защиты и термоизоляции должен сниматься. Фреон (хладон) циркулирует в металлических трубках. Вот мое рассуждение!
спасибо за доступное объяснение.Отдельное спасибо за мурзилку :co_ol:
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

15 июл 2011, 21:04

киря писал(а):Т.е. по твоему рассуждению есть некая ёмкость которая собирает всю каку из кондея?! А не кажется ли тебе, что в автомобиле эту ёмкость(если она существут) должен заменят фильтр. Машина не холодильник, ни хера на месте не стоит! :hi_hi_hi:
Фильтр салонный в автомобиле стоит. Должен собирать пыль, листья и т.п..Но вот что интересно через подобный фильтр забора воздуха в двигатель все таки проникают микрочастички пыли. Это можно увидеть в отчетах тех, кто чистил воздуховод после заслонки акселератора и регулируемый клапат ХХ! А накапливалось там утрамбованной грязи много.
Теперь, о ванночке для сбора конденсата. То, что она должна быть, говорит резиновый рукав отвода влаги. Куда-то его втыкают?
Конструкция должна быть такой, чтобы там влага не копилась и плескалась, а шла вниз прямотоком по мере образования.
Больше добавить к рассуждениям ничего не могу! Хотелось бы узнать мнение того, кто уже туда лазил и знает конструкцию?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

15 июл 2011, 22:37

По теме предлагаю 2 ссылки
1. Чистка испарителя кондиционера на Toyota Vista в кузове SV32. http://www.toyota-club.net/files/faq/isparitel.pdf
2.Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера. Toyota Mark II JZX90 http://toyota-club.tomsk.ru/stati/81-ch ... onera.html
Здесь я нашел подтверждение предполагаемого внутреннего устройства испарителя с ванночкой внизу.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить