рычаг кпп
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Киря, как я понял, фотоотчёт уже не нужен?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Да как бы я считаю, что нужен! Другим участникам форума в помощь! Лично я затрахался снимать этот рычаг, по итогу пришлось обрезать провода O/D, а иначе его не снять!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ладно, сейчас сделаю.киря писал(а):Да как бы я считаю, что нужен! Другим участникам форума в помощь! Лично я затрахался снимать этот рычаг, по итогу пришлось обрезать провода O/D, а иначе его не снять!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Итак, фотоотчёт по разборке рычага линейного селектора у Филдера в 120-х кузовах.
Сразу скажу, что чтобы его безболезненно разобрать, нужно будет снять не только опанелку селектора, но и всю консоль (панель климата необязательно).
Я на фото всё делал на снятом селекторе, но лишь потому, что у меня стоит «лесенка», а этот в гараже лежит. Но всё-равно лучше это делать на снятом селекторе, так удобнее.
Начнём. Предположим, что мы уже сняли опанелку селектора и консоль (как это сделать можно поиском найти). Мы видим селектор примерно в таком виде, как на фото ниже.
Для начала нужно вытащить из крепления белую фишку (место её расположения обведено красным). Но этому будут мешать провода, поэтому их нужно снять с петелек, обведённых красным, в порядке, указанном цифрами. Вот провода сняты с петелек Теперь вытаскиваем фишку, там всё просто, вытягиваем её из отверстия. Теперь в фишке открываем фиксатор (обведён красным), просто поддеваем его плоской отвёрткой или ножом, но полностью он не вытаскивается. Вот он вытащен Теперь нужно из фишки вытащить контакты, отжав защёлки. На фото зелёными стрелками показаны контакты, а красными защёлки Защёлки отжимаются иголкой, Вставляем иголку между контактом и защёлкой, защёлку отжимаем и одновременно вытягиваем вниз контакт. На фото ниже оба контакта вытащены Теперь откручиваем два винта на рычаге. Отцепляем провод от оставшихся петель (только провод в коричневой трубке, зелёные больше не трогаем), и вытягиваем рычаг вверх. Теперь отцепляем ствол (или как его назвать) рычага от его верхушки, просто разъединяем их, может чуть на изгиб Теперь подцепляем чем-нибудь плоским вставку с кнопками на верхушке рычага, и вытаскиваем её, провод вытягиваем. Всё, сборка в обратном порядке.
Что непонятно – спрашивайте.
По времени, с учётом снятия консоли и самого селектора это займёт не более 20 минут.
Сразу скажу, что чтобы его безболезненно разобрать, нужно будет снять не только опанелку селектора, но и всю консоль (панель климата необязательно).
Я на фото всё делал на снятом селекторе, но лишь потому, что у меня стоит «лесенка», а этот в гараже лежит. Но всё-равно лучше это делать на снятом селекторе, так удобнее.
Начнём. Предположим, что мы уже сняли опанелку селектора и консоль (как это сделать можно поиском найти). Мы видим селектор примерно в таком виде, как на фото ниже.
Для начала нужно вытащить из крепления белую фишку (место её расположения обведено красным). Но этому будут мешать провода, поэтому их нужно снять с петелек, обведённых красным, в порядке, указанном цифрами. Вот провода сняты с петелек Теперь вытаскиваем фишку, там всё просто, вытягиваем её из отверстия. Теперь в фишке открываем фиксатор (обведён красным), просто поддеваем его плоской отвёрткой или ножом, но полностью он не вытаскивается. Вот он вытащен Теперь нужно из фишки вытащить контакты, отжав защёлки. На фото зелёными стрелками показаны контакты, а красными защёлки Защёлки отжимаются иголкой, Вставляем иголку между контактом и защёлкой, защёлку отжимаем и одновременно вытягиваем вниз контакт. На фото ниже оба контакта вытащены Теперь откручиваем два винта на рычаге. Отцепляем провод от оставшихся петель (только провод в коричневой трубке, зелёные больше не трогаем), и вытягиваем рычаг вверх. Теперь отцепляем ствол (или как его назвать) рычага от его верхушки, просто разъединяем их, может чуть на изгиб Теперь подцепляем чем-нибудь плоским вставку с кнопками на верхушке рычага, и вытаскиваем её, провод вытягиваем. Всё, сборка в обратном порядке.
Что непонятно – спрашивайте.
По времени, с учётом снятия консоли и самого селектора это займёт не более 20 минут.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
В какое?киря писал(а):А как обратно этот проводок пропихнуть в маааленькое отверстие с боку?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Так я же писал, что лучше селектор открутить. Там снизу он не закрыт, и при вытаскивании провода придётся его ещё с одного крючка снимать. А если селектор не откручивать, то нужно будет крышку сначала снимать (которая с буквами), и в узкую щель между ней и селектором подлазить. А так снял, и проблем нет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Вот эта вставка просто так вылезет? если рычаг не снимать и не как не разбирать. Хочу ручку коже обтянуть, мне надо что бы она немного вылезла, и можно было туда спрятать кожу
Toyota Corolla Fielder 2004г. 4WD, 124NZE, 1nz-fe
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а не проще селлектор от 123-го купить уже перетянутый кожей и с хромированной кнопкой?
http://www.drive2.ru/l/2182331/
http://www.drive2.ru/l/2182331/
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019