Тогда скажи такую вещь: когда передние колодки меняли, педаль тормоза нажимали несколько раз, чтобы она стала твёрдая, или сразу поехал, и на ходу накачивал?Android38 писал(а):Да. Несколько дней назад. http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t=958#p19467Виталя писал(а):А что, передние недавно менялись?
Педаль тормоза стала ватная.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Вообще меняли подняв всю машину на подъемнике. Так что когда ее уже подняли - уже точно никто ничего не нажимал, а вот до того как подняли.. эм.. Не обратил внимания... Возможно,но тормоза уже после смены колодок прокачивали при мне.
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну если после смены прокачивали, то вроде всё правильно. Просто я слышал такую вещь: Если после установки передних колодок давление накачать на ходу, то тормоза будут ватными. Нужно после установки на стоящей машине, с заведённым двигателем, на парковке, несколько раз нажать на педаль тормоза до упора, пока она не станет твёрдой.Android38 писал(а):Вообще меняли подняв всю машину на подъемнике. Так что когда ее уже подняли - уже точно никто ничего не нажимал, а вот до того как подняли.. эм.. Не обратил внимания... Возможно,но тормоза уже после смены колодок прокачивали при мне.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
вообщем поездил 3 дня. Та же история - все стало как до смены колодок передних и развода задних. В пробках совсем не удобно - вообще не чувствую в педали где машина начинает тормозить - только визуально... Педаль так же "дышит" и утопает... Буду искать причину...
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Вот такая история - бежит тормозуха потихоньку. Заказывать новый ГТЦ с экзиста не дешево - он с бачком и прочей лабудой не нужной идет . Ремкомплект в городе не нашел на свой кузов.
Вот например мой:
А вот короллы леворукой новой 1,6:
Отличия видимо только в бачке и в креплении. Да и похоже на многих короллообразных последних лет ГТЦ одинаковый. Стоит ли подбирать ремкомплект и что конкретно из него может понадобиться? Или заказывать родной главный тормозной цилиндр за 6500 и в нем ли дело? Может быть, что из усилителятормозов бежит - втулки/прокладки там сменить надо?
Последний раз редактировалось Android38 29 дек 2010, 14:33, всего редактировалось 2 раза.
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Я бы задумался почему так, колодки должны изнашиваться одинаково!!! Что то работает не так!!!Android38 писал(а):Спасибо всем за ответы. Заехал сегодня в сервис. Посмотрели колодки - износ ровный, но наружная значительно больше внутренней стерта. Посмотрели на протеки - вроде все в порядке. Задних еще хватит на пару лет. Передние поменяли и прокачали тормоза. Воздуха не было.Тормозная жидкость не потемнела. Ситуация улучшилась, но раньше все же была жестче педаль.
Сервис хоть и не у дяди Васи, но квалификация сервисменов сомнительная. Один сначала забыл бачок жидкости открыть.
Специально прокатился на машинах коллег Yaris и IST - педаль "дубеет" раньше, а то уж думал может я надумываю...
Кого винить? =) Манжеты главного тормозного цилиндра? Тормоза изменились именно ПОСЛЕ морозов, а не в морозы. В теплом гараже ведут себя так же.
Может быть еще такая ситуация когда в главном тормозном скапливается по тем или иным причинам воздух, то будут ощущаться те же проблемы при тормозе. лечится путем вытеснения воздуха из главного цилиндра ( снятие трубок и медленным нажатием выгоняется воздух, затем на отпуская педали зажать отверстия и после этого отпустить, повторить данную процедуру несколько раз, не забывая доливать жидкость в расширительный бачок.Android38 писал(а):вообщем поездил 3 дня. Та же история - все стало как до смены колодок передних и развода задних. В пробках совсем не удобно - вообще не чувствую в педали где машина начинает тормозить - только визуально... Педаль так же "дышит" и утопает... Буду искать причину...
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Спасибо. Попробую. Вообще педаль сама собой стала меньше проваливаться. Недавно еще раз прокачал систему: было немного воздуха-теперь чуть чуть получше. Хотел сменить всю тормозную. В одном сервисе не смогли подцепить аппарат, в другом вообще не меняют. В Тойота центр не поехал... Но сервисмен который прокачивал тормоза сказал, что когда тормозной перепускает - машина на горке должна откатываться, а у меня вроде держит... Хотя кому верить.. в интернете миллион подобных тем и столько же мнений.Grom73 писал(а):Может быть еще такая ситуация когда в главном тормозном скапливается по тем или иным причинам воздух, то будут ощущаться те же проблемы при тормозе. лечится путем вытеснения воздуха из главного цилиндра ( снятие трубок и медленным нажатием выгоняется воздух, затем на отпуская педали зажать отверстия и после этого отпустить, повторить данную процедуру несколько раз, не забывая доливать жидкость в расширительный бачок.
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Давай удачи, найдешь причину отпишись.Android38 писал(а):... Хотя кому верить.. в интернете миллион подобных тем и столько же мнений.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня появилась подобная проблемма после моего вмешательства. Занимался профилактикой- смазал напрвляющие, проивоскрипные пластины на всех колесах , и снимал стояночный тормоз на заднем правом- слетела пружина . Цилиндры не снимал, бачек с тормозухой не опустошал, уровень в норме, поехал проверять- педаль ватная , тормозит слишкорм мягко и почти в конце , как и описывал автор выше.Прочитал, что нужно развести задние тормозные колодки. Это как? Ручник отрегулировал согласно мануалу- до упора винт развел и на 8 оборотов вернул обратно. Проверил- держит хорошо. Жидкость менял по весне, колодки задние на 50 % , передние на 70 % в хорошем состоянии. Подскажите, кто решил эту проблему.
Спасибо
Спасибо