Педаль тормоза стала ватная.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
А тросик ручника подтягивали? Либо колодки задние развести.При износе задних колодок свободный ход увеличивается, на ручнике тоже. И "колдун", регулятор тормозных усилий, распределяет исходя из этого.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
+мульонAHTOH писал(а):не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
Вполне вероятно, особенно зимой, никто не спорит, тем более тормозуху менять надо. С пробегом или по времени. Также и антифриз.AHTOH писал(а):не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
Но, была у меня на винограде такая байда. Началось после вторичной замены передних колодок. Педаль ватная, тормоза вроде есть, а техосмотр не прошел на стенде. Меняли тормозуху, прокачивали, без толку. Ставили новые задние колодки, ситуация немного улучшилась,но колодки были хреновые. Поставил старые, родные. Отрегулировали развод колодок и ручник, все; проблема ушла.
Просто это один из вариантов, тем более афтар пишет, что большой свободный ход ручника.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Хм. Надо наверное начать с регулировки задних колодок... Хоть самому браться делать... Сервисам доверия никакого нет - копеечным ремонтам внимания не уделяют и выискивать и решать проблему не хотят.ANZOL писал(а):Вполне вероятно, особенно зимой, никто не спорит, тем более тормозуху менять надо. С пробегом или по времени. Также и антифриз.AHTOH писал(а):не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
Но, была у меня на винограде такая байда. Началось после вторичной замены передних колодок. Педаль ватная, тормоза вроде есть, а техосмотр не прошел на стенде. Меняли тормозуху, прокачивали, без толку. Ставили новые задние колодки, ситуация немного улучшилась,но колодки были хреновые. Поставил старые, родные. Отрегулировали развод колодок и ручник, все; проблема ушла.
Просто это один из вариантов, тем более афтар пишет, что большой свободный ход ручника.
Про ручник вы меня не совсем поняли - я не заметил у ручника свободный ход. Просто педаль так же утапливается и с поднятым ручником даже до самого верха. Ездить с ручником не пробовал. Кругом дороги и асфальт=) Надо во дворе прокатиться)
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня один раз было нечто подобное. Я поменял задние колодки, но не развёл их. После установки прокатился - всё было нормально. На следующий день разогнался где-то до 60 км/ч, а когда наступила пора тормозить, я нажимаю педаль.... а она проваливается практически в пол. Я отпускаю её, и тут же снова нажимаю, но на этот раз машина стала торможить. И так при каждом торможении. Я на станцию, мне там сделали разводку, и всё, проблема ушла.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Всем спасибо=) Развел колодки. Стало заметно лучше - не проваливается теперь, тормозит как положено, но свободный ход все равно большеват - ручник не регулировали - до верха и так туго, задние колодки больше некуда разводить )) Сказали мол передние после смены приработаются - будет лучше... посмотрим...
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А что, передние недавно менялись?Android38 писал(а):Всем спасибо=) Развел колодки. Стало заметно лучше - не проваливается теперь, тормозит как положено, но свободный ход все равно большеват - ручник не регулировали - до верха и так туго, задние колодки больше некуда разводить )) Сказали мол передние после смены приработаются - будет лучше... посмотрим...
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Да. Несколько дней назад. http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t=958#p19467Виталя писал(а):А что, передние недавно менялись?
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G