Педаль тормоза стала ватная.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

22 дек 2010, 10:30

А тросик ручника подтягивали? Либо колодки задние развести.При износе задних колодок свободный ход увеличивается, на ручнике тоже. И "колдун", регулятор тормозных усилий, распределяет исходя из этого.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

22 дек 2010, 15:16

не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

22 дек 2010, 21:44

AHTOH писал(а):не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
+мульон :-)
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

22 дек 2010, 21:48

да и вообще посмотри все ли у тебя работает ,резинки на суппортах и направляющих целые???? направляющие перед супортов двигаются свободно???, тормозную жидкость замени обязательно!!!
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

23 дек 2010, 10:45

AHTOH писал(а):не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
Вполне вероятно, особенно зимой, никто не спорит, тем более тормозуху менять надо. С пробегом или по времени. Также и антифриз.
Но, была у меня на винограде такая байда. Началось после вторичной замены передних колодок. Педаль ватная, тормоза вроде есть, а техосмотр не прошел на стенде. Меняли тормозуху, прокачивали, без толку. Ставили новые задние колодки, ситуация немного улучшилась,но колодки были хреновые. Поставил старые, родные. Отрегулировали развод колодок и ручник, все; проблема ушла.
Просто это один из вариантов, тем более афтар пишет, что большой свободный ход ручника.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

23 дек 2010, 11:18

ANZOL писал(а):
AHTOH писал(а):не уверен что именно это является причиной, но:
тормозная жидкость гигроскопична - то есть имеет свойство накапливать воду из воздуха. в следствии чего, изменяются ее свойства, и при понижении температуры возникает кристаллизация воды.
менять тормозную жидкость необходимо раз в 2 года.
ну и еще, рабочая температура тормозной жидкости от -40 до более +200, точно не помню. так что в большие морозы вполне вероятна вялая педаль, на холодную по крайней мере.
Вполне вероятно, особенно зимой, никто не спорит, тем более тормозуху менять надо. С пробегом или по времени. Также и антифриз.
Но, была у меня на винограде такая байда. Началось после вторичной замены передних колодок. Педаль ватная, тормоза вроде есть, а техосмотр не прошел на стенде. Меняли тормозуху, прокачивали, без толку. Ставили новые задние колодки, ситуация немного улучшилась,но колодки были хреновые. Поставил старые, родные. Отрегулировали развод колодок и ручник, все; проблема ушла.
Просто это один из вариантов, тем более афтар пишет, что большой свободный ход ручника.
Хм. Надо наверное начать с регулировки задних колодок... Хоть самому браться делать... Сервисам доверия никакого нет - копеечным ремонтам внимания не уделяют и выискивать и решать проблему не хотят.

Про ручник вы меня не совсем поняли - я не заметил у ручника свободный ход. Просто педаль так же утапливается и с поднятым ручником даже до самого верха. Ездить с ручником не пробовал. Кругом дороги и асфальт=) Надо во дворе прокатиться)
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

23 дек 2010, 18:57

У меня один раз было нечто подобное. Я поменял задние колодки, но не развёл их. После установки прокатился - всё было нормально. На следующий день разогнался где-то до 60 км/ч, а когда наступила пора тормозить, я нажимаю педаль.... а она проваливается :sh_ok: практически в пол. Я отпускаю её, и тут же снова нажимаю, но на этот раз машина стала торможить. И так при каждом торможении. Я на станцию, мне там сделали разводку, и всё, проблема ушла.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

26 дек 2010, 21:38

Всем спасибо=) Развел колодки. Стало заметно лучше - не проваливается теперь, тормозит как положено, но свободный ход все равно большеват - ручник не регулировали - до верха и так туго, задние колодки больше некуда разводить )) Сказали мол передние после смены приработаются - будет лучше... посмотрим...
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 дек 2010, 21:44

Android38 писал(а):Всем спасибо=) Развел колодки. Стало заметно лучше - не проваливается теперь, тормозит как положено, но свободный ход все равно большеват - ручник не регулировали - до верха и так туго, задние колодки больше некуда разводить )) Сказали мол передние после смены приработаются - будет лучше... посмотрим...
А что, передние недавно менялись?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

26 дек 2010, 21:50

Виталя писал(а):А что, передние недавно менялись?
Да. Несколько дней назад. http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t=958#p19467
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Ответить