Всем привет
При покупки авто провел ТО, одна из операций, это проточка дисков (перед, у меня передний привод) и замена колодок. При проточке, мастер сказал, что стенки уже тонкие и это крайний раз, когда их можно протачивать, ок - поставили и поехал.
Первое время вопрос к тормозам не возникал, но позже начались небольшие недочеты, при скорости более 80 км/ч, если давануть на тормоз, о слегка било в педаль и при плавном торможении, почти уже у светофора машина двигалась "рывками". Вывод, поведенные диски.
Было принято решение, купить новые тормозные диски и колодки. Менял самостоятельно, при замене обслужил направляйки суппортов и так же была замечена особенность: правый поршень выдавил один, а вот левый, только вдвоем и упершись в стенку (спец инструмента у меня нет).
После выезда, все отлично, плавные тормоза, но на следующий день при торможении услышал небольшой крехтение, такое ощущение как срыв. Точно обяснить не могу, записать не могу. Такое только когда только начинаешь ехать (на холодну), при прогреве дисков (тормозов) прекращается.
Поехал в сервис, по итогу, все затянуто, все хорошо, вариантов 2:
1. Материал колодок
2. Закусывает суппорт (забыл сказать, что при снятии старых дисков и колодок, левая сторона была стерта на колодках не равномерно, под углом)
Теперь вопрос, есть несколько вариантов решения, прошу совета, кто как делал и кому что помогло:
1. Обслужить суппорт, замена поршня, установка ремкомплекта (плюс - остается японская запчасть, минус - если убитый суппорт или еще какие проблемы, придется брать новый. Да и я не разбирал их и не видел, как разбирают, отсюда не знаю эффект)
2. Замена на контракт (плюс - Японская запчасть, минус - кот в мешке). Ну и тут двоякий вопрос, нужно искать только под свой кузов или подходят какие то другие? Если искать под свой кузов, то тут проблема, проблема в том, что запчастей становится все меньше и меньше, т.к. машина стареет и сейчас разборки предпочитают возить новые авто, ходовые, на которые спрос больше.
3. Покупка нового - увы, доступен (точнее по адекватной цене) какой нибудь Китай или аналог, но суть в том, какое качество...
В общем меня терзает эти 3 варианта, конечно же проще поменять на контрактную запчасть, но тут нужно знать что брать и возможно ли заменить от другого кузова... Поделитесь опытом пожалуйста :)
И да, забыл сказать, у меня Fielder 2004 г.в., кузов nze121, передний привод.
Тормозной суппорт
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Снимай поршень, полируй его, смазывай спецсиазкой и собирай на новых уплотнителях. На 121й кузов подходят только от такого же. На Европе, на 1.8, на 4вд поршни другого диаметра
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Кто сказал что запчастей мало на 121й кузов???? ИХ КУЧА ! и по нормальной цене. На Дроме набери Stopak22 скинь ему оригинальный номерок суппорта он тебе подберет ченить. Запчасти у него " в идеале " некоторые как только что с завода.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган