Проблема с тормозами
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
была подобная хрень на фильке 2001г ехал по трассе нажал на тормоза а педаль провалилась,тоже вроде качну качну потуже становилось,сразу посмотрел уровень жидкости все в норме,вообщем рылся рылся и нашел у меня просто слетела пластина которая колодки разводит ,как слетела она не могу понять но я все собрал и гуд)тормоза появились)
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
Доброго времени суток уважаемое сообщество!
дабы не плодить новых тем пишу здесь.
Помогите советом в следующей ситуации.
вот нарисовалась такая вот проблема пролопоушил замену колодок, и общее состояние поршня в суппорте, при последней замене колодок их поменял, а с поршнем решил до лучших времен. Лучшие времена настали, не за горами, смотрим во вложении.
А именно закисший поршень усиленно давил на внутреннюю колодку и та стершись быстрее до основания, погрызла диск. В общем беда, печаль и пугающие звуки при езде.
После снятия колеса и суппорта, и схлынувших эмоций, закралась творческая мысль, а не попробовать ли прикрутить вместо почившего диска и мертвого поршня в суппорте, более мощный с более крупными колодками от леворукой мощной 120-й короллы.
с соседнего форума вычитал следующую инфу:
Если смотреть на передние суппорта, то по каталогам на японцев ставились:
левый - 47750-12490, правый - 47730-12490 NZE120, NZE121
левый - 47750-20510, правый - 47730-20600 NZE124, ZZE124, ZZE122, CE121
левый - 47750-20600, правый - 47730-20610 ZZE123
на европейцев:
левый - 47750-13050, правый - 47730-13030 CDE120
левый - 47750-20640, правый - 47730-20640 CDE120
левый - 47750-02100, правый - 47730-02100 NDE120, ZZE12#
левый - 47750-02101, правый - 47730-02101 NDE120, ZZE12#
левый - 47750-20510, правый - 47730-20600 ZZE12#
левый - 47750-02190, правый - 47730-02190 ZZE120
интересующие выделены красным
Так вот первый вопрос к сообществу кто что думает по этому поводу, и имел ли реальный опыт такой установки.
сегодня скатался в одну фирме в москве где были
суппорт передний правый за номером 4773002100 цена 1400 руб
суппорт передний левый 4775002100 цена такая же, от 120-й европейской короллы, померил с суппортом для своего феди, так вот европейский аналог реально крупней, посадочные места на поворотный кулак совпадают. Я уж было обрадовался, но из двух "европейцев" один капитально заклинило на направляющих и не было пластин-упоров под колодки, в результате не взял. Взял свой родной на всяк случай, чтобы собрать и поехать, но проблема с правым суппортом я так чувствую всплывет скоро.
Думаю что есть смысл поменять пару суппортов, раз уж менять и диски теперь тоже парой. Пока ищу сразу неубитую пару суппортов.
Теперь наблюдение и вопрос №2 в екзисте есть такая позиция
интересующий "мощный" суппорт фирмы NK и цена 3 482,99р., но с хитрой припиской "восстановленный". Закрадывается мысль может ну на... все эти поиски взять суппорт сразу поставить и наслаждаться мощными тормозами и коротким тормозным путем.... Собственно вопрос, кто сталкивался с такими "восстановленными" запчастями, стоит ли играть в лотерею?
А да... предложения про все новое и оригинальное, не подходят в силу ограниченности семейного бюджета.
С уважением и НП.
дабы не плодить новых тем пишу здесь.
Помогите советом в следующей ситуации.
вот нарисовалась такая вот проблема пролопоушил замену колодок, и общее состояние поршня в суппорте, при последней замене колодок их поменял, а с поршнем решил до лучших времен. Лучшие времена настали, не за горами, смотрим во вложении.
А именно закисший поршень усиленно давил на внутреннюю колодку и та стершись быстрее до основания, погрызла диск. В общем беда, печаль и пугающие звуки при езде.
После снятия колеса и суппорта, и схлынувших эмоций, закралась творческая мысль, а не попробовать ли прикрутить вместо почившего диска и мертвого поршня в суппорте, более мощный с более крупными колодками от леворукой мощной 120-й короллы.
с соседнего форума вычитал следующую инфу:
Если смотреть на передние суппорта, то по каталогам на японцев ставились:
левый - 47750-12490, правый - 47730-12490 NZE120, NZE121
левый - 47750-20510, правый - 47730-20600 NZE124, ZZE124, ZZE122, CE121
левый - 47750-20600, правый - 47730-20610 ZZE123
на европейцев:
левый - 47750-13050, правый - 47730-13030 CDE120
левый - 47750-20640, правый - 47730-20640 CDE120
левый - 47750-02100, правый - 47730-02100 NDE120, ZZE12#
левый - 47750-02101, правый - 47730-02101 NDE120, ZZE12#
левый - 47750-20510, правый - 47730-20600 ZZE12#
левый - 47750-02190, правый - 47730-02190 ZZE120
интересующие выделены красным
Так вот первый вопрос к сообществу кто что думает по этому поводу, и имел ли реальный опыт такой установки.
сегодня скатался в одну фирме в москве где были
суппорт передний правый за номером 4773002100 цена 1400 руб
суппорт передний левый 4775002100 цена такая же, от 120-й европейской короллы, померил с суппортом для своего феди, так вот европейский аналог реально крупней, посадочные места на поворотный кулак совпадают. Я уж было обрадовался, но из двух "европейцев" один капитально заклинило на направляющих и не было пластин-упоров под колодки, в результате не взял. Взял свой родной на всяк случай, чтобы собрать и поехать, но проблема с правым суппортом я так чувствую всплывет скоро.
Думаю что есть смысл поменять пару суппортов, раз уж менять и диски теперь тоже парой. Пока ищу сразу неубитую пару суппортов.
Теперь наблюдение и вопрос №2 в екзисте есть такая позиция
интересующий "мощный" суппорт фирмы NK и цена 3 482,99р., но с хитрой припиской "восстановленный". Закрадывается мысль может ну на... все эти поиски взять суппорт сразу поставить и наслаждаться мощными тормозами и коротким тормозным путем.... Собственно вопрос, кто сталкивался с такими "восстановленными" запчастями, стоит ли играть в лотерею?
А да... предложения про все новое и оригинальное, не подходят в силу ограниченности семейного бюджета.
С уважением и НП.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
Обсуждаем тут со знакомым этот вопрос, решил и сюда написать уточнение.
Обязательно будут ставится и другие "европейские" большие по размеру диски, под новые "европейские" суппорта. По посадочным местам должны стать нормально, единственно защитному кожуху придется придать новую форму.
Обязательно будут ставится и другие "европейские" большие по размеру диски, под новые "европейские" суппорта. По посадочным местам должны стать нормально, единственно защитному кожуху придется придать новую форму.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ставь тормоза от 123-го филдера они еще больше европейских.
http://www.drive2.ru/l/1542148/
или купи у Илюхи офигенный комплект Калдиновских тормозов, но тогда минимум нужны колеса R16
http://www.drive2.ru/l/1542148/
или купи у Илюхи офигенный комплект Калдиновских тормозов, но тогда минимум нужны колеса R16
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 14 окт 2014, 04:42, всего редактировалось 2 раза.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Владимир Чита
- Автомобилист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
- Откуда: г. Чита
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
123-и это как от селики? в наших краях они подороже будут....Васек Астрахань писал(а):ставь тормоза от 123-го филдера они еще больше европейских. http://www.drive2.ru/l/1542148/
или купи у Илюхи офигенный комплект Калдиновских тормозов, но тогда минимум нужны колеса R16
Насчет колес, это было бы здорово, но бюджет пока на это не заложен.
Кстати родился вопрос к сообществу, а как отреагирует ступица и ступичный подшипник на увеличение веса (суппорт и колодки и диски прибавят под 5 кг. ИМХО) как считаете?
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
насчет разборок, толи сегодня все были спросоня с утра, толи я еще не нашел свой вариант, но все отвечали отказом и отсутствием....Владимир Чита писал(а):чел пишет ограниченный семейный бюджет...
ему путь в разборку купить суппорта со свежих распилов . вот и вся проблема...
и ещё все манипуляции с тормозами всегда заканчивались заменой на контракт
По поводу восстановленных в экзисте, связались, оказалось что это вариант без скобы, поэтому так дешево.
Насчет варианта только родное контрактное, в смысле тойотовское, я утвердился полностью :)
ну может тока колодки кашияма ))))
Последний раз редактировалось Alvari 14 окт 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
- nik0588
- Автомобилист
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не всегда замена на контракт. это смотрю какие руки. я брал ремкомплект оригинальный, перебирал, и всё работает как часики и даже не лезу щас тудаВладимир Чита писал(а):чел пишет ограниченный семейный бюджет...
ему путь в разборку
купить суппорта со свежих распилов . вот и вся проблема...
и ещё
все манипуляции с тормозами всегда заканчивались заменой на контракт