Страница 1 из 60

ремонт рулевой рейки

Добавлено: 31 янв 2010, 23:25
rodriges
При прохождении ГТО, выявили люфт рулевой рейки. Филдер 2001г, 1NZ, кузов NZE 121, стоит электроусилитель руля. На СТО сказали ремонт невозможен только замена.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 01 фев 2010, 06:04
AHTOH
rodriges писал(а):При прохождении ГТО, выявили люфт рулевой рейки. Филдер 2001г, 1NZ, кузов NZE 121, стоит электроусилитель руля. На СТО сказали ремонт невозможен только замена.
а в чем именно заключается необходимый ремонт?

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 01 фев 2010, 18:53
rodriges
Говорят электрическую рейку не возможно "подтянуть", чтобы люфт устранить, только замена на контрактную или оригинал который стоит около 30т рэ. Вот я и думаю как быть субьективно я этот люфт не ощущаю.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 01 фев 2010, 20:18
AHTOH
rodriges писал(а):Говорят электрическую рейку не возможно "подтянуть", чтобы люфт устранить, только замена на контрактную или оригинал который стоит около 30т рэ. Вот я и думаю как быть субъективно я этот люфт не ощущаю.
это сервисмены немного "хитрят", на мой взгляд. так как 30 тыров стоит полностью рулевая колонка в сборе. и смысла менять ее нет. такая стоимость из-за электродвигателя. так как к самому ЭД нет претензий, то искать причину надо в механической части. а это не подешевле будет.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 01 фев 2010, 20:34
Виталя
rodriges писал(а):Говорят электрическую рейку не возможно "подтянуть", чтобы люфт устранить, только замена на контрактную или оригинал который стоит около 30т рэ. Вот я и думаю как быть субьективно я этот люфт не ощущаю.
Попробуй поездить по другим СТО, а то бывают редиски, которые в людях видят сплошь лохов, или которые плохо разбираются. У меня с одним знакомым на BMW X5 было нечто подобное, если интересно расскажу.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 01 фев 2010, 20:38
Snake
Как правило из строя первыми выходят наконечники и появляется не большой люфт. Может стоит на них обратить внимание. Стоят они не дорого.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 01 фев 2010, 23:13
rodriges
В продолжение темы. Поехал на диагностику в Тойота-центр. Действительно имеется люфт рулевой рейки, вердикт - замена на новую. Еще сказали задний правый подшипник ступицы под замену.
На следующий день повторно на тех осморт заехал: механик опять под машину залез просит меня руль вправо влево. Говорю ему ездил на СТО подтянуть рейку. Тот смотрел- смотрел, говорит:" вроде лучше стало". Тех осморт был пройден. :ya_hoo_oo: Да, ступицы в сборе обе задние поменял, слева подшипник гудел еще больше, будто Ан-24 на взлет пошел.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 22 май 2010, 00:43
filcar
Ровно год назад стал проявляться стук в рулевом управлении, ну так совсем чуть чуть(на мелких камнях). Но после зимы стук заметно усилился и я решил посмотреть повнимательней что там. Короче говоря мой диагноз- люфт в рулевой рейке.Сначала хотел подтянуть сам, но как мне показалось подтянуть её не реально из за того что мешалась балка и сверху тоже никак не подлезешь. После не долгих поисков хорошей СТО я обговорил свою беду с развальщиком, который подтягивал такие рейки только на леворульных короллах. Работа заняла 2 часа из которых полтора часа заняло на откручивание контрагайки из за трудного доступа к ней. После подтяжки-тестовый проезд по плохой дороге и опять в сервис для окончательной подтяжки. Авто не узнать, рейку как будто новую поставили, но единственное что волнует, надолго ли.
И еще, перед "ремонтом" мастер спросил пробег моего авто (110000км) и добавил что на европейских авто(не только тойот) после 100000 подтягивать рейку бесполезно не помогает.

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено: 22 май 2010, 10:24
Лёха
Рейку с ЭУР,лучше вообще не подтягивать.двиг эур сгорит.А если рейка не доставляет проблем, топроще купить талон ГТО,дешевле будет. :-)

Кто-нибудь ремонтировал или знает что может шуметь?

Добавлено: 31 май 2010, 12:28
Cald
Филя 144 кузов, 1.8 4 вд проблема в маленьком люфте когда крутишь руль и в грохоте когда по ямам едешь. Диагноз показал, что это ни линьки, ни наконечники, ни шаровая, ни рулевая рейка, ни рулевые тяги и вроде как не крестовина, потому как она где-то под рулем. Звук идет в месте крепления рулевой балки с рулевой рейкой (эта часть спрятана кожухом). Варианты которые предложил мне мастер - возмозно надо поменять угол или подкруить что-то , потому как если под рулем приподнять рулевую балку шум проходит, возможно полетел подшипник. Работа по разбору стоит 3000 рублей. Люди к-н лазил в этот агрегат, что находится под кожухом? к-н решал такие проблемы? Трудно ли самому снять этот кожух и посмотреть что там?