Устранение стука в рулевой колонке

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 дек 2010, 22:01

а.к. писал(а):цены мне давали на оригинальные запчасти. вот только кажется сервисмэны лоханулись - они не пробивали по каталогу, сказали навскидку, а я залез в экзист - там по всем раскладам выходит что тяги отдельно не поставляются, рейка продается только в сборе, а это около 20тыр :(

Изображение

вот кстати нарыл наиболее вероятный источник грохота и его устранение..

а вот еще одна длинная и толковая ветка на тему стука рулевой рейки королл, и филдера в частности..
А у тебя какой кузов?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
а.к.
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:07

03 дек 2010, 22:24

zre144. добавлю щас в подпись.

да, м.б. кто стакивался - во владивостоке рейку перебрать есть где? с заменой втулки?
fielder s '07 / zre144
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 дек 2010, 14:24

а.к. писал(а):zre144. добавлю щас в подпись.

да, м.б. кто стакивался - во владивостоке рейку перебрать есть где? с заменой втулки?
А вот странно, почему тяга не продаётся отдельно? На картинке прекрасно видно, что она не единый с рейкой элемент.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
а.к.
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:07

06 дек 2010, 20:16

Виталя писал(а):А вот странно, почему тяга не продаётся отдельно? На картинке прекрасно видно, что она не единый с рейкой элемент.
на картинкеи написано почему.
ths part is npt supplied as an individual part because it is hard to assemble/disassemble due to the structure. типа, потому что очень сложно собирать/разбирать деталь, такая мол конструкция
fielder s '07 / zre144
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 дек 2010, 21:37

а.к. писал(а):
Виталя писал(а):А вот странно, почему тяга не продаётся отдельно? На картинке прекрасно видно, что она не единый с рейкой элемент.
на картинкеи написано почему.
ths part is npt supplied as an individual part because it is hard to assemble/disassemble due to the structure. типа, потому что очень сложно собирать/разбирать деталь, такая мол конструкция
Эта надпись касается каких-то пробок/гаек (не знаю как правильно они называются), на картинке они указаы №1. А в тягах нет ничего сложного, рейка очень похожа на установленную на 120-м кузове, а там они вполне несложно меняются.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
а.к.
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:07

09 дек 2010, 20:38

эта надпись касается именно детали 45510 - рулевой рейки в сборе, иначе тяги имели бы собственный part number и были показаны как отдельная деталь.. ну если можете перевести с покемонского - спорить не буду.. только не пойму как деталь N01 может быть "слишком сложной в сборке/разборке"
fielder s '07 / zre144
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 дек 2010, 01:08

а.к. писал(а):эта надпись касается именно детали 45510 - рулевой рейки в сборе, иначе тяги имели бы собственный part number и были показаны как отдельная деталь.. ну если можете перевести с покемонского - спорить не буду.. только не пойму как деталь N01 может быть "слишком сложной в сборке/разборке"
В том смысле, что эти пробки там запрессованы, да и вообще отдельно менять их незачем, в них нечему ломаться.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2010, 01:38

Приветствую!!!!
брякала у мена под ногами что то???,вот терпение опять лопнуло,жалко машину!В магазине взял втулки стабилизатора 205р оригинал,и стойки стабилизатора(линки) не оригинал по 430р за штуку.Заехал разобрал,снял старую резинку стабилизатора она на 1-1.5 больше новой,разбитая нахрен,благо их менять легко есть разрез на резинке,линки менять легко ключ на 17 и 6граник,но при установке правой резинке увидел ТУ САМУЮ гайку для подтяжи рейки.Открутив ее головка на 14,покачав руль отошла уплотняющая втулка,смазки мало очень там,взял литол забил до упора и продавил этой шайбой,делал 2 раза.после сборки увидел что руль перетянул :smu:sche_nie: ,т.е гайку не надо до упора заварачивать,подтянул и немного опустил обратно,а лучше как сделал я вывесил оба колеса и как руль начинает туже вращается то все,зубилом контрагаем гайку.Все стук пропал вовсе,через рельсы,по кочкам нет этого удара.Ребята фото сделал завтра выложу весь процесс работы!!!!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

23 дек 2010, 11:21

daixa писал(а):Ребята фото сделал завтра выложу весь процесс работы!!!!!!!!
Приветствую! Где же обещанные фото ремонта?;)
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

05 янв 2011, 18:15

фото
Вложения
PC180011.JPG
PC180010.JPG
PC180005.JPG
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Ответить