А у тебя какой кузов?а.к. писал(а):цены мне давали на оригинальные запчасти. вот только кажется сервисмэны лоханулись - они не пробивали по каталогу, сказали навскидку, а я залез в экзист - там по всем раскладам выходит что тяги отдельно не поставляются, рейка продается только в сборе, а это около 20тыр
вот кстати нарыл наиболее вероятный источник грохота и его устранение..
а вот еще одна длинная и толковая ветка на тему стука рулевой рейки королл, и филдера в частности..
Устранение стука в рулевой колонке
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
zre144. добавлю щас в подпись.
да, м.б. кто стакивался - во владивостоке рейку перебрать есть где? с заменой втулки?
да, м.б. кто стакивался - во владивостоке рейку перебрать есть где? с заменой втулки?
fielder s '07 / zre144
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А вот странно, почему тяга не продаётся отдельно? На картинке прекрасно видно, что она не единый с рейкой элемент.а.к. писал(а):zre144. добавлю щас в подпись.
да, м.б. кто стакивался - во владивостоке рейку перебрать есть где? с заменой втулки?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
на картинкеи написано почему.Виталя писал(а):А вот странно, почему тяга не продаётся отдельно? На картинке прекрасно видно, что она не единый с рейкой элемент.
ths part is npt supplied as an individual part because it is hard to assemble/disassemble due to the structure. типа, потому что очень сложно собирать/разбирать деталь, такая мол конструкция
fielder s '07 / zre144
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Эта надпись касается каких-то пробок/гаек (не знаю как правильно они называются), на картинке они указаы №1. А в тягах нет ничего сложного, рейка очень похожа на установленную на 120-м кузове, а там они вполне несложно меняются.а.к. писал(а):на картинкеи написано почему.Виталя писал(а):А вот странно, почему тяга не продаётся отдельно? На картинке прекрасно видно, что она не единый с рейкой элемент.
ths part is npt supplied as an individual part because it is hard to assemble/disassemble due to the structure. типа, потому что очень сложно собирать/разбирать деталь, такая мол конструкция
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
эта надпись касается именно детали 45510 - рулевой рейки в сборе, иначе тяги имели бы собственный part number и были показаны как отдельная деталь.. ну если можете перевести с покемонского - спорить не буду.. только не пойму как деталь N01 может быть "слишком сложной в сборке/разборке"
fielder s '07 / zre144
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
В том смысле, что эти пробки там запрессованы, да и вообще отдельно менять их незачем, в них нечему ломаться.а.к. писал(а):эта надпись касается именно детали 45510 - рулевой рейки в сборе, иначе тяги имели бы собственный part number и были показаны как отдельная деталь.. ну если можете перевести с покемонского - спорить не буду.. только не пойму как деталь N01 может быть "слишком сложной в сборке/разборке"
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Приветствую!!!!
брякала у мена под ногами что то???,вот терпение опять лопнуло,жалко машину!В магазине взял втулки стабилизатора 205р оригинал,и стойки стабилизатора(линки) не оригинал по 430р за штуку.Заехал разобрал,снял старую резинку стабилизатора она на 1-1.5 больше новой,разбитая нахрен,благо их менять легко есть разрез на резинке,линки менять легко ключ на 17 и 6граник,но при установке правой резинке увидел ТУ САМУЮ гайку для подтяжи рейки.Открутив ее головка на 14,покачав руль отошла уплотняющая втулка,смазки мало очень там,взял литол забил до упора и продавил этой шайбой,делал 2 раза.после сборки увидел что руль перетянул ,т.е гайку не надо до упора заварачивать,подтянул и немного опустил обратно,а лучше как сделал я вывесил оба колеса и как руль начинает туже вращается то все,зубилом контрагаем гайку.Все стук пропал вовсе,через рельсы,по кочкам нет этого удара.Ребята фото сделал завтра выложу весь процесс работы!!!!!!!!
брякала у мена под ногами что то???,вот терпение опять лопнуло,жалко машину!В магазине взял втулки стабилизатора 205р оригинал,и стойки стабилизатора(линки) не оригинал по 430р за штуку.Заехал разобрал,снял старую резинку стабилизатора она на 1-1.5 больше новой,разбитая нахрен,благо их менять легко есть разрез на резинке,линки менять легко ключ на 17 и 6граник,но при установке правой резинке увидел ТУ САМУЮ гайку для подтяжи рейки.Открутив ее головка на 14,покачав руль отошла уплотняющая втулка,смазки мало очень там,взял литол забил до упора и продавил этой шайбой,делал 2 раза.после сборки увидел что руль перетянул ,т.е гайку не надо до упора заварачивать,подтянул и немного опустил обратно,а лучше как сделал я вывесил оба колеса и как руль начинает туже вращается то все,зубилом контрагаем гайку.Все стук пропал вовсе,через рельсы,по кочкам нет этого удара.Ребята фото сделал завтра выложу весь процесс работы!!!!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Приветствую! Где же обещанные фото ремонта?;)daixa писал(а):Ребята фото сделал завтра выложу весь процесс работы!!!!!!!!
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G