Устранение стука в рулевой колонке

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Тохыч
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва

09 июн 2010, 09:58

Андрей писал(а):Посмотри в разделе Ремонт своими силами (Кто нибудь знает,что может шуметь...)
Кажется там обсуждают тоже самое.
Спасибо, буду пробывать у себя тянуть. :-)
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
andro2007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:16

23 июн 2010, 08:18

Ребят, я владелец Филдера 2007 г. 4ВД, такая же фигня происзодит. На "стиральной доске" просто ооочень сильно колбасит что-то там внизу. Расскажите чем диагностики ваши закончились? Пожалуйста.
Аватара пользователя
Шурик
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:38
Откуда: Иркутск

23 июн 2010, 10:33

Судя по всему в 14* кузовах у всех гремит. А может смериться с этим. Я уже привык. :-)
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

23 июн 2010, 12:19

andro 2007, Для начала затяни болты, которые на картинке показаны. Я затянул нижний и у меня исчез люфт руля и пропал стук (было такое чувство, как будто дрына болтается между "железными яйцами" в основном появлялся при остановке при этом руль был немного повернут). Но на гребенке бряканье осталось. Вот думаю, что это может быть либо крестовина, либо его два болта подтянуть.
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

23 июн 2010, 13:10

У меня тоже гремело с переди, грешил на рейку.. :-) заменил бушинки на стабелизаторе все прошло :ti_pa:
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

24 июн 2010, 05:18

amon писал(а):У меня тоже гремело с переди, грешил на рейку.. :-) заменил бушинки на стабелизаторе все прошло :ti_pa:
Если можно по подробнее, (я в этом плохо разбираюсь), что такое бушинки? и на каком стабелизатаре? (линики что ль?)
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

24 июн 2010, 07:52

Смотри по схеме номер детали 48815 : http://toyota.epcdata.ru/corolla_fielde ... 803/48815/
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

25 июн 2010, 04:31

Вчера подтянул два болта под торпедой. ВСЕ!. БРЯКАНЬЕ ПРОПАЛО. Короче у японев в этом кузове болезнь - незатянуты болты в релевой.
andro2007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 08:16

28 июн 2010, 12:18

Ребята, короче тоже решил траблу!!! У меня решилось подтяжкой болта рулевого кардана!! Фух, короче знакомый мастеровой толковый, все облазил и нашел место. В других боксах наверное попросили бы покупать рем.комплект рулевки, а так решилось все за 100 руб. Ну я отдал ему 500, на радостях. ))))) Мастеровой грит, мол бывает такая фигня, хоть и редко, но это нормально. Хотя по мне так, палевная тема, но сейчас рад очень сильно.
Болт находится за движком, надо открывать капот и от туда работать, предварительно сняв кожух. Работа очень простая, но и очень трудоемкая, т.к. рука обычно не пролазит туда вниз за движок, и нужно изворачиваться с постановкой защитного кожуха на место. Хотя болт с ключом-удлинителем подтянуть не составляет труда. Так что вот так. :)
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

05 июл 2010, 10:26

Не удовлетворенный результатами предыдущих собственных изысканий http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t ... t=0#p12077 и вдохновленный результатами andro2007, решил продолжить, и вот что у меня вышло, итак господа...
Надо было как-то попасть под этот "чехольчик".
чехол.jpg
Под ним (ожидаемо) обнаружился еще 1 болтик.
еще болтик.jpg
Обнаружиться то обнаружился, а вот удерживать чехол одной рукой а второй пытаться поймать ключом головку болта, практически на вытянутых руках - сказать что сложно - ничего не сказать. Прообнимав 10 минут таким образом двигатель (левая рука с ключом запущена сбоку двигателя, а правая возле выпускного коллектора (удерживает чехол), ноги - нааамного шире плеч, грудина на кожухе двигателя) цель была достигнута, болт затянут. :ya_hoo_oo:
Обратная дорога с места отдыха была ГОООРАЗДО приятнее (около 5 км пути составляла стиральная доска). :co_ol:
Так что все, кто облазил всю подвеску, и подтянул уже все болтики в рулевом кроме этого, проверьте еще и этот. Удачи!
Напоследок еще одна фотка :-)
грудью лег.jpg
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ответить