Устранение стука в рулевой колонке
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
а в чем именно заключается необходимый ремонт?rodriges писал(а):При прохождении ГТО, выявили люфт рулевой рейки. Филдер 2001г, 1NZ, кузов NZE 121, стоит электроусилитель руля. На СТО сказали ремонт невозможен только замена.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:26
- Откуда: Россия, Новосибирская область, Кольцово
Говорят электрическую рейку не возможно "подтянуть", чтобы люфт устранить, только замена на контрактную или оригинал который стоит около 30т рэ. Вот я и думаю как быть субьективно я этот люфт не ощущаю.
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
это сервисмены немного "хитрят", на мой взгляд. так как 30 тыров стоит полностью рулевая колонка в сборе. и смысла менять ее нет. такая стоимость из-за электродвигателя. так как к самому ЭД нет претензий, то искать причину надо в механической части. а это не подешевле будет.rodriges писал(а):Говорят электрическую рейку не возможно "подтянуть", чтобы люфт устранить, только замена на контрактную или оригинал который стоит около 30т рэ. Вот я и думаю как быть субъективно я этот люфт не ощущаю.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Попробуй поездить по другим СТО, а то бывают редиски, которые в людях видят сплошь лохов, или которые плохо разбираются. У меня с одним знакомым на BMW X5 было нечто подобное, если интересно расскажу.rodriges писал(а):Говорят электрическую рейку не возможно "подтянуть", чтобы люфт устранить, только замена на контрактную или оригинал который стоит около 30т рэ. Вот я и думаю как быть субьективно я этот люфт не ощущаю.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Как правило из строя первыми выходят наконечники и появляется не большой люфт. Может стоит на них обратить внимание. Стоят они не дорого.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:26
- Откуда: Россия, Новосибирская область, Кольцово
В продолжение темы. Поехал на диагностику в Тойота-центр. Действительно имеется люфт рулевой рейки, вердикт - замена на новую. Еще сказали задний правый подшипник ступицы под замену.
На следующий день повторно на тех осморт заехал: механик опять под машину залез просит меня руль вправо влево. Говорю ему ездил на СТО подтянуть рейку. Тот смотрел- смотрел, говорит:" вроде лучше стало". Тех осморт был пройден. Да, ступицы в сборе обе задние поменял, слева подшипник гудел еще больше, будто Ан-24 на взлет пошел.
На следующий день повторно на тех осморт заехал: механик опять под машину залез просит меня руль вправо влево. Говорю ему ездил на СТО подтянуть рейку. Тот смотрел- смотрел, говорит:" вроде лучше стало". Тех осморт был пройден. Да, ступицы в сборе обе задние поменял, слева подшипник гудел еще больше, будто Ан-24 на взлет пошел.
Ровно год назад стал проявляться стук в рулевом управлении, ну так совсем чуть чуть(на мелких камнях). Но после зимы стук заметно усилился и я решил посмотреть повнимательней что там. Короче говоря мой диагноз- люфт в рулевой рейке.Сначала хотел подтянуть сам, но как мне показалось подтянуть её не реально из за того что мешалась балка и сверху тоже никак не подлезешь. После не долгих поисков хорошей СТО я обговорил свою беду с развальщиком, который подтягивал такие рейки только на леворульных короллах. Работа заняла 2 часа из которых полтора часа заняло на откручивание контрагайки из за трудного доступа к ней. После подтяжки-тестовый проезд по плохой дороге и опять в сервис для окончательной подтяжки. Авто не узнать, рейку как будто новую поставили, но единственное что волнует, надолго ли.
И еще, перед "ремонтом" мастер спросил пробег моего авто (110000км) и добавил что на европейских авто(не только тойот) после 100000 подтягивать рейку бесполезно не помогает.
И еще, перед "ремонтом" мастер спросил пробег моего авто (110000км) и добавил что на европейских авто(не только тойот) после 100000 подтягивать рейку бесполезно не помогает.
Рейку с ЭУР,лучше вообще не подтягивать.двиг эур сгорит.А если рейка не доставляет проблем, топроще купить талон ГТО,дешевле будет.
Не спеши ,а то успеешь !
Филя 144 кузов, 1.8 4 вд проблема в маленьком люфте когда крутишь руль и в грохоте когда по ямам едешь. Диагноз показал, что это ни линьки, ни наконечники, ни шаровая, ни рулевая рейка, ни рулевые тяги и вроде как не крестовина, потому как она где-то под рулем. Звук идет в месте крепления рулевой балки с рулевой рейкой (эта часть спрятана кожухом). Варианты которые предложил мне мастер - возмозно надо поменять угол или подкруить что-то , потому как если под рулем приподнять рулевую балку шум проходит, возможно полетел подшипник. Работа по разбору стоит 3000 рублей. Люди к-н лазил в этот агрегат, что находится под кожухом? к-н решал такие проблемы? Трудно ли самому снять этот кожух и посмотреть что там?