Спасибо, буду пробывать у себя тянуть.Андрей писал(а):Посмотри в разделе Ремонт своими силами (Кто нибудь знает,что может шуметь...)
Кажется там обсуждают тоже самое.
Устранение стука в рулевой колонке
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Тохыч
- Автомобилист
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 02:09
- Откуда: Амурск-Железногорск(КУР)-Москва
Тавота фильтр белий белий 124 продан
серый 142 наконец-то приехал!!!
серый 142 наконец-то приехал!!!
Ребят, я владелец Филдера 2007 г. 4ВД, такая же фигня происзодит. На "стиральной доске" просто ооочень сильно колбасит что-то там внизу. Расскажите чем диагностики ваши закончились? Пожалуйста.
Судя по всему в 14* кузовах у всех гремит. А может смериться с этим. Я уже привык.
andro 2007, Для начала затяни болты, которые на картинке показаны. Я затянул нижний и у меня исчез люфт руля и пропал стук (было такое чувство, как будто дрына болтается между "железными яйцами" в основном появлялся при остановке при этом руль был немного повернут). Но на гребенке бряканье осталось. Вот думаю, что это может быть либо крестовина, либо его два болта подтянуть.
Если можно по подробнее, (я в этом плохо разбираюсь), что такое бушинки? и на каком стабелизатаре? (линики что ль?)amon писал(а):У меня тоже гремело с переди, грешил на рейку.. заменил бушинки на стабелизаторе все прошло
-
- Автомобилист
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
- Откуда: ТОМСК
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера подтянул два болта под торпедой. ВСЕ!. БРЯКАНЬЕ ПРОПАЛО. Короче у японев в этом кузове болезнь - незатянуты болты в релевой.
Ребята, короче тоже решил траблу!!! У меня решилось подтяжкой болта рулевого кардана!! Фух, короче знакомый мастеровой толковый, все облазил и нашел место. В других боксах наверное попросили бы покупать рем.комплект рулевки, а так решилось все за 100 руб. Ну я отдал ему 500, на радостях. ))))) Мастеровой грит, мол бывает такая фигня, хоть и редко, но это нормально. Хотя по мне так, палевная тема, но сейчас рад очень сильно.
Болт находится за движком, надо открывать капот и от туда работать, предварительно сняв кожух. Работа очень простая, но и очень трудоемкая, т.к. рука обычно не пролазит туда вниз за движок, и нужно изворачиваться с постановкой защитного кожуха на место. Хотя болт с ключом-удлинителем подтянуть не составляет труда. Так что вот так. :)
Болт находится за движком, надо открывать капот и от туда работать, предварительно сняв кожух. Работа очень простая, но и очень трудоемкая, т.к. рука обычно не пролазит туда вниз за движок, и нужно изворачиваться с постановкой защитного кожуха на место. Хотя болт с ключом-удлинителем подтянуть не составляет труда. Так что вот так. :)
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не удовлетворенный результатами предыдущих собственных изысканий http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=3&t ... t=0#p12077 и вдохновленный результатами andro2007, решил продолжить, и вот что у меня вышло, итак господа...
Надо было как-то попасть под этот "чехольчик". Под ним (ожидаемо) обнаружился еще 1 болтик. Обнаружиться то обнаружился, а вот удерживать чехол одной рукой а второй пытаться поймать ключом головку болта, практически на вытянутых руках - сказать что сложно - ничего не сказать. Прообнимав 10 минут таким образом двигатель (левая рука с ключом запущена сбоку двигателя, а правая возле выпускного коллектора (удерживает чехол), ноги - нааамного шире плеч, грудина на кожухе двигателя) цель была достигнута, болт затянут.
Обратная дорога с места отдыха была ГОООРАЗДО приятнее (около 5 км пути составляла стиральная доска).
Так что все, кто облазил всю подвеску, и подтянул уже все болтики в рулевом кроме этого, проверьте еще и этот. Удачи!
Напоследок еще одна фотка
Надо было как-то попасть под этот "чехольчик". Под ним (ожидаемо) обнаружился еще 1 болтик. Обнаружиться то обнаружился, а вот удерживать чехол одной рукой а второй пытаться поймать ключом головку болта, практически на вытянутых руках - сказать что сложно - ничего не сказать. Прообнимав 10 минут таким образом двигатель (левая рука с ключом запущена сбоку двигателя, а правая возле выпускного коллектора (удерживает чехол), ноги - нааамного шире плеч, грудина на кожухе двигателя) цель была достигнута, болт затянут.
Обратная дорога с места отдыха была ГОООРАЗДО приятнее (около 5 км пути составляла стиральная доска).
Так что все, кто облазил всю подвеску, и подтянул уже все болтики в рулевом кроме этого, проверьте еще и этот. Удачи!
Напоследок еще одна фотка
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005