Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
Sever
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:41
17 июн 2014, 05:25
SeGa писал(а):Дюха писал(а):Sever писал(а):На выходных филю загонял на СТО, его там посмотрели,потрогали,пошатали,послушали и сделали вывод,что резинки все в норме только нужно прокачать либо купить новые стойки! и еще посоветовали поставить усиленные пружины назад, чтоб увеличить просвет! что думаете? прокачать или новые брать?
Стойки я думаю лучше новые брать. На крайняк контрактные в сборе с пружинами.
ЛУЧШЕ с распила свежего заводские...новые ниже -30 уже не держат...АМНО однако
Дюха писал(а):Sever писал(а):На выходных филю загонял на СТО, его там посмотрели,потрогали,пошатали,послушали и сделали вывод,что резинки все в норме только нужно прокачать либо купить новые стойки! и еще посоветовали поставить усиленные пружины назад, чтоб увеличить просвет! что думаете? прокачать или новые брать?
Стойки я думаю лучше новые брать. На крайняк контрактные в сборе с пружинами.
А если прокачать их на долго хватит? или ваще думать даже перестать об этом,просто брать новые и все?
Toyota Fielder 2009, 2WD, NZE141, 1NZFE
Sever
-
IRS
- Автомобилист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50
17 июн 2014, 07:22
Sever писал(а):А если прокачать их на долго хватит? или ваще думать даже перестать об этом,просто брать новые и все?
у меня прокаченые стойки лето ходили а зиму не переживали...
IRS
-
Максим Ч
- Автомобилист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
- Откуда: Север
17 июн 2014, 07:47
Если масло давануло с амортизатора, то на сто туда его ни кто не добавляет, жмут газом чтоб не особо провалов было, так что лучше новые. Но повторюсь, все зависит от того, сколько масла ушло. У меня на старых прокаченных три года отходила, а поставил новые коябу, зиму не прошли, давануло нафиг масло с задних, но на глазок мало, на поворотах машину не переставляет, так что не хай стоят.
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Максим Ч
-
Максим Ч
- Автомобилист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
- Откуда: Север
17 июн 2014, 07:51
Sever писал(а):На выходных филю загонял на СТО, его там посмотрели,потрогали,пошатали,послушали и сделали вывод,что резинки все в норме только нужно прокачать либо купить новые стойки! и еще посоветовали поставить усиленные пружины назад, чтоб увеличить просвет! что думаете? прокачать или новые брать?
Что конкретно на СТО сказали, масло выдавило со стоек? с чего их менять то? Да и как то странно по мне на машину 2009 года ставить усиленные пружины, когда старые то успели упасть?
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Максим Ч
-
Sever
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:41
17 июн 2014, 08:43
Максим Ч писал(а):Sever писал(а):На выходных филю загонял на СТО, его там посмотрели,потрогали,пошатали,послушали и сделали вывод,что резинки все в норме только нужно прокачать либо купить новые стойки! и еще посоветовали поставить усиленные пружины назад, чтоб увеличить просвет! что думаете? прокачать или новые брать?
Что конкретно на СТО сказали, масло выдавило со стоек? с чего их менять то? Да и как то странно по мне на машину 2009 года ставить усиленные пружины, когда старые то успели упасть?
Сказал что мол выброс газа был,вот и предложил два варианта можно прокачать или новые купить"каяба", а пружины не упали,он мне просто посоветовал вместо проставок поставить усиленные пружины чтоб просвет увеличить на см 3- 4,типа проставки нарушают всю систему ходовой части,типа нагрузка постоянная на сайлентблоки,шаровая уже не так работает ну и тому подобное...вот как то так...
Toyota Fielder 2009, 2WD, NZE141, 1NZFE
Sever
-
IRS
- Автомобилист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50
17 июн 2014, 09:02
при установке более жестких пружин ситуация таже т.к. сайленты получаются как бы скручены и начинают рваться.
при "подьеме" машины на нужно расслаблять гайки подвески, ставить машину на колеса немножко покачать ее и затягивать, тогда сайленты проживут дольше
IRS
-
Максим Ч
- Автомобилист
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
- Откуда: Север
17 июн 2014, 09:32
IRS писал(а):при установке более жестких пружин ситуация таже т.к. сайленты получаются как бы скручены и начинают рваться.
при "подьеме" машины на нужно расслаблять гайки подвески, ставить машину на колеса немножко покачать ее и затягивать, тогда сайленты проживут дольше
Не соглашусь, с чего это саленблоки работают в иных условиях? просто жестче машина и все. Высота пружин, что сток, что усиленные одинаковая
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Максим Ч
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
17 июн 2014, 09:52
я жене поставил пружинки пожёстче, в итоге машина подпрыгнула сантиметров на 6.
справа мой филдер на сток пружинах и проставках 20мм, а слева машина жены без проставок на полноприводных пружинах
высота там прилично поменялась
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
Sever
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 06:41
17 июн 2014, 10:08
Ну так что,господа филдороводы какой конечный вывод? Направьте новичка в правильном направлении
Качать родные так как они относительно еще не старые или все же покупать новые? и стоит ли ставить пружины?
Васек Астрахань » ----"я жене поставил пружинки пожёстче" На много жестче стала ходовка?
Toyota Fielder 2009, 2WD, NZE141, 1NZFE
Sever
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
17 июн 2014, 10:15
сойки бери новые каябу или токико. жесче стало совсем на чуть-чуть, а в некоторых ситуациях даже мягче например когда через лежака на скорости прыгаешь раньше пружины сминались до отбойника и получался удар, а теперь всю энергию равномерно гасит пружина не доходя до отбойника
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань