После замены тормозных колодок сильно нагреваются ступицы

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

11 июн 2013, 22:59

Ferum писал(а):И смаж их графитной смазкой. Она выдерживает высокие температуры и не коксуется как литол. :-)
Уважаемый , ты не прав , а Вася прав! ;) Есть в продаже всякие пакетики , типо ликви- моли и т.д. , цена их не больше 50р. за один. , которые специально для суппортов сделаны! Графитовая не больше 3 месяцев дюжит. Потом как литол коксуется. А летом при хороших + , даже быстрее!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

12 июн 2013, 01:51

я то знаю что творится с тормозами при повышенных температурах.
у нас летом даже если не нажимал на тормоза они уже разогреты минимум до 40 градусов, а как только педальку тормоза пощупал то все диски почти красные и вонища как будто сцепление подгорело.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

12 июн 2013, 01:56

бородач писал(а):
Ferum писал(а):И смаж их графитной смазкой. Она выдерживает высокие температуры и не коксуется как литол. :-)
Уважаемый , ты не прав , а Вася прав! ;) Есть в продаже всякие пакетики , типо ликви- моли и т.д. , цена их не больше 50р. за один. , которые специально для суппортов сделаны! Графитовая не больше 3 месяцев дюжит. Потом как литол коксуется. А летом при хороших + , даже быстрее!
Работаю в энергетике. У нас везде используется графитная смазка на арматурах там температуры среду до 500 градусов и ничего не коксуется уже 25 лет. Даже используют сальники из графита для паровых задвижек.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

12 июн 2013, 02:05

Ferum писал(а):
бородач писал(а):
Ferum писал(а):И смаж их графитной смазкой. Она выдерживает высокие температуры и не коксуется как литол. :-)
Уважаемый , ты не прав , а Вася прав! ;) Есть в продаже всякие пакетики , типо ликви- моли и т.д. , цена их не больше 50р. за один. , которые специально для суппортов сделаны! Графитовая не больше 3 месяцев дюжит. Потом как литол коксуется. А летом при хороших + , даже быстрее!
Работаю в энергетике. У нас везде используется графитная смазка на арматурах там температуры среду до 500 градусов и ничего не коксуется уже 25 лет. Даже используют сальники из графита для паровых задвижек.
ну во первых графитная смазка бывает на разных основах, например можно на литол накрошить стержень от карандаша и вот вам графитная смазка, потом силы на паровых задвижках и в тормозных механизмах абсолютно разные и если нажимая на тормоз можно любую смазку продавить то отпустив педальку не факт что колодки разожмутся т.к. разжимаюся они уже не поршнями.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Waler
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:45
Откуда: Новокузнецк

16 июн 2013, 09:54

Я направляющие смазывал 08887-80609
Вложения
CP-0160T-0111-EN_AD.pdf
(368.73 КБ) 300 скачиваний
Ответить