Уважаемый , ты не прав , а Вася прав! Есть в продаже всякие пакетики , типо ликви- моли и т.д. , цена их не больше 50р. за один. , которые специально для суппортов сделаны! Графитовая не больше 3 месяцев дюжит. Потом как литол коксуется. А летом при хороших + , даже быстрее!Ferum писал(а):И смаж их графитной смазкой. Она выдерживает высокие температуры и не коксуется как литол.
После замены тормозных колодок сильно нагреваются ступицы
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я то знаю что творится с тормозами при повышенных температурах.
у нас летом даже если не нажимал на тормоза они уже разогреты минимум до 40 градусов, а как только педальку тормоза пощупал то все диски почти красные и вонища как будто сцепление подгорело.
у нас летом даже если не нажимал на тормоза они уже разогреты минимум до 40 градусов, а как только педальку тормоза пощупал то все диски почти красные и вонища как будто сцепление подгорело.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Работаю в энергетике. У нас везде используется графитная смазка на арматурах там температуры среду до 500 градусов и ничего не коксуется уже 25 лет. Даже используют сальники из графита для паровых задвижек.бородач писал(а):Уважаемый , ты не прав , а Вася прав! Есть в продаже всякие пакетики , типо ликви- моли и т.д. , цена их не больше 50р. за один. , которые специально для суппортов сделаны! Графитовая не больше 3 месяцев дюжит. Потом как литол коксуется. А летом при хороших + , даже быстрее!Ferum писал(а):И смаж их графитной смазкой. Она выдерживает высокие температуры и не коксуется как литол.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ну во первых графитная смазка бывает на разных основах, например можно на литол накрошить стержень от карандаша и вот вам графитная смазка, потом силы на паровых задвижках и в тормозных механизмах абсолютно разные и если нажимая на тормоз можно любую смазку продавить то отпустив педальку не факт что колодки разожмутся т.к. разжимаюся они уже не поршнями.Ferum писал(а):Работаю в энергетике. У нас везде используется графитная смазка на арматурах там температуры среду до 500 градусов и ничего не коксуется уже 25 лет. Даже используют сальники из графита для паровых задвижек.бородач писал(а):Уважаемый , ты не прав , а Вася прав! Есть в продаже всякие пакетики , типо ликви- моли и т.д. , цена их не больше 50р. за один. , которые специально для суппортов сделаны! Графитовая не больше 3 месяцев дюжит. Потом как литол коксуется. А летом при хороших + , даже быстрее!Ferum писал(а):И смаж их графитной смазкой. Она выдерживает высокие температуры и не коксуется как литол.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019