Проблема с заменой сальника АКПП

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

SakhaEd
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба

12 апр 2013, 22:07

Менял привод(правый, в сборе с трипоидом) сорвал пружинку сальника, и уже третий сальник не могу запрессовать, все протекают. Пытался поставить на разную глубину-разницы нет. А до упора он не идет. Специнструмента для запрессовки ни у меня, ни у знакомых нет, запрессовывал головкой на 32.Может у кого есть опыт, или совет? А то из-за одного сальника машина уже неделю в гараже пылится, да и ценник на сальники уже ощутимо по карману бъет-три раза по 400 рублей попал, и не факт что следующий сальник встанет как надо.Так что хотелось бы хоть в этот раз наверняка...
PS:filder 2001. 1ZZ.передний привод
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

12 апр 2013, 22:29

А где протекает,между сальником и корпусом коробки или сальник-привод?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
SakhaEd
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба

12 апр 2013, 23:18

Сальник-привод, правый, то есть длинный привод. История такая-был удар снизу по приводу и он чуток прогнулся(ближе к ступице, так что деформацию в каробасе исключаю, проехался пару км. симптомов"болезни" АКПП не наблюдалось) купил привод в сборе с трипоидами, хотел так поставить, трипоид с новой не полез, пришлось старый(родной) поставить. При этих манипуляциях сорвал пружинку с сальника, и вот не могу новый грамотно запрессовать, как ни пытался-все равно масло давит.Уже третий сальник запорол.Как его ставить? Может тупо-силком до упора забить, но что-то мне подсказывает что фанатизм тут не помощник.
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

13 апр 2013, 01:56

SakhaEd писал(а):Сальник-привод, правый, то есть длинный привод. История такая-был удар снизу по приводу и он чуток прогнулся(ближе к ступице, так что деформацию в каробасе исключаю, проехался пару км. симптомов"болезни" АКПП не наблюдалось) купил привод в сборе с трипоидами, хотел так поставить, трипоид с новой не полез, пришлось старый(родной) поставить. При этих манипуляциях сорвал пружинку с сальника, и вот не могу новый грамотно запрессовать, как ни пытался-все равно масло давит.Уже третий сальник запорол.Как его ставить? Может тупо-силком до упора забить, но что-то мне подсказывает что фанатизм тут не помощник.
если по книжке. по помому он запрессовываеться на 2 или 3 мм. тоесть сначала запрессовываешь за подлицо потом еще внутрь на 2 или 3 мм. но это я думаю без разницы. сальник оригинал nok?люфт привода большой? может всетаки не из под сальника? может трещина на акпп?поидее такого быть не должно. может ты сальник заминаешь?и шрус нужно вставлять аккуратно чтобы стопорным колечком не порвать рабочюю кромку.
SakhaEd
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба

13 апр 2013, 08:35

Грешу все таки на сальник(все три брал в одном месте, попробую поменять магазин)оригинальных запчастей в нашем городе априори нет, сплошной китай, а заказывать расходники, смысла не вижу(отдаленность и т.д
Аватара пользователя
yurastrilez
Автомобилист
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 02:51
Откуда: Нижневартовск ХМАО

13 апр 2013, 10:23

Они еще и разные,правый и левый, на днях менял на Vits у жены,засопливил немного,менял оба сразу(оригиналы),теперь сухо и красиво.Может не стой стороны продали??
Toyota Corolla Fielder 2003г. 4WD 1ZZ 1.8
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

13 апр 2013, 12:06

yurastrilez писал(а):Они еще и разные,правый и левый, на днях менял на Vits у жены,засопливил немного,менял оба сразу(оригиналы),теперь сухо и красиво.Может не стой стороны продали??
даже если не стой масло он все равно дежать будет. там просто насечки разные. а диаметр рабочей кромки одинаковый.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

13 апр 2013, 16:25

А мне вообще интересно , сальник ставите с нужным вращением ? И вообще в то отв куда вставляется граната в сальник ,на сальнике можно увидеть направление вращения .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
SakhaEd
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба

13 апр 2013, 23:03

Насчет направления вращения, в первый раз слышу( огромное спасибо), а как на правой стороне должно быть? Но помоему трабл в неправильной запрессовке, ведь я каробас не трогаю, стоит на "Р", соответственно, привод стоит.На проверку просто завожу движок, автоматически начинает работать нассос АКПП, и сразу текут сопли из под сальника.
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

14 апр 2013, 09:39

че правда то правда на сальнике должны быть насечки!!!сгоны кароч которые и не дают маслу выходить,скорее всего не тот сальник дали
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Ответить