Менял привод(правый, в сборе с трипоидом) сорвал пружинку сальника, и уже третий сальник не могу запрессовать, все протекают. Пытался поставить на разную глубину-разницы нет. А до упора он не идет. Специнструмента для запрессовки ни у меня, ни у знакомых нет, запрессовывал головкой на 32.Может у кого есть опыт, или совет? А то из-за одного сальника машина уже неделю в гараже пылится, да и ценник на сальники уже ощутимо по карману бъет-три раза по 400 рублей попал, и не факт что следующий сальник встанет как надо.Так что хотелось бы хоть в этот раз наверняка...
PS:filder 2001. 1ZZ.передний привод
Проблема с заменой сальника АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
А где протекает,между сальником и корпусом коробки или сальник-привод?
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
- Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба
Сальник-привод, правый, то есть длинный привод. История такая-был удар снизу по приводу и он чуток прогнулся(ближе к ступице, так что деформацию в каробасе исключаю, проехался пару км. симптомов"болезни" АКПП не наблюдалось) купил привод в сборе с трипоидами, хотел так поставить, трипоид с новой не полез, пришлось старый(родной) поставить. При этих манипуляциях сорвал пружинку с сальника, и вот не могу новый грамотно запрессовать, как ни пытался-все равно масло давит.Уже третий сальник запорол.Как его ставить? Может тупо-силком до упора забить, но что-то мне подсказывает что фанатизм тут не помощник.
если по книжке. по помому он запрессовываеться на 2 или 3 мм. тоесть сначала запрессовываешь за подлицо потом еще внутрь на 2 или 3 мм. но это я думаю без разницы. сальник оригинал nok?люфт привода большой? может всетаки не из под сальника? может трещина на акпп?поидее такого быть не должно. может ты сальник заминаешь?и шрус нужно вставлять аккуратно чтобы стопорным колечком не порвать рабочюю кромку.SakhaEd писал(а):Сальник-привод, правый, то есть длинный привод. История такая-был удар снизу по приводу и он чуток прогнулся(ближе к ступице, так что деформацию в каробасе исключаю, проехался пару км. симптомов"болезни" АКПП не наблюдалось) купил привод в сборе с трипоидами, хотел так поставить, трипоид с новой не полез, пришлось старый(родной) поставить. При этих манипуляциях сорвал пружинку с сальника, и вот не могу новый грамотно запрессовать, как ни пытался-все равно масло давит.Уже третий сальник запорол.Как его ставить? Может тупо-силком до упора забить, но что-то мне подсказывает что фанатизм тут не помощник.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
- Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба
Грешу все таки на сальник(все три брал в одном месте, попробую поменять магазин)оригинальных запчастей в нашем городе априори нет, сплошной китай, а заказывать расходники, смысла не вижу(отдаленность и т.д
- yurastrilez
- Автомобилист
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 02:51
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
Они еще и разные,правый и левый, на днях менял на Vits у жены,засопливил немного,менял оба сразу(оригиналы),теперь сухо и красиво.Может не стой стороны продали??
Toyota Corolla Fielder 2003г. 4WD 1ZZ 1.8
даже если не стой масло он все равно дежать будет. там просто насечки разные. а диаметр рабочей кромки одинаковый.yurastrilez писал(а):Они еще и разные,правый и левый, на днях менял на Vits у жены,засопливил немного,менял оба сразу(оригиналы),теперь сухо и красиво.Может не стой стороны продали??
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А мне вообще интересно , сальник ставите с нужным вращением ? И вообще в то отв куда вставляется граната в сальник ,на сальнике можно увидеть направление вращения .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 20:59
- Откуда: Республика Саха(Якутия) город Нюрба
Насчет направления вращения, в первый раз слышу( огромное спасибо), а как на правой стороне должно быть? Но помоему трабл в неправильной запрессовке, ведь я каробас не трогаю, стоит на "Р", соответственно, привод стоит.На проверку просто завожу движок, автоматически начинает работать нассос АКПП, и сразу текут сопли из под сальника.
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
че правда то правда на сальнике должны быть насечки!!!сгоны кароч которые и не дают маслу выходить,скорее всего не тот сальник дали
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть