Сжирает колодки на левой стороне
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
По сообщению понял, что с левой стороны колодки стерлись в хлам , а с правой на 2мм ( наверное от макса = 11мм ) ! Это не есть нормально ! Но если не правильно понял и на правой стороне осталось 2мм , тогда просто колодки дерьмо и стиль езды резкий!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Эт как дерьмо то может и дерьмо-но съедаться дерьмо должно равномерно! С супортом проблем! как пить датьбородач писал(а):По сообщению понял, что с левой стороны колодки стерлись в хлам , а с правой на 2мм ( наверное от макса = 11мм ) ! Это не есть нормально ! Но если не правильно понял и на правой стороне осталось 2мм , тогда просто колодки дерьмо и стиль езды резкий!
Был TOYOTA COROLLA FIELDER 2006 г V-1.5 X 40th Anniversary стал TOYOTA COROLLA FIELDER 2008 г V-1.5 X
Один вопрос при торможении увод руля в лево или в право есть??? Если уводит, то сторона в которую тянет тормозит лучше. Если увода нет то супорта работают одинаково.
Я бы посмотрел внимательно направляющие, или закисание или изгиб и попробуй еже жидкость слегка слить с супорта при этом посмотри цвет.... если чёрный то жидкость что то разъедает.
Есть у меня один товарищ который говорит что неисправность сначала нужно искать там где до этого что то ремонтировал!!!! Производился ли до того как начался жор колодок какой либо ремонт тормозов??? Вспомни.
Я бы посмотрел внимательно направляющие, или закисание или изгиб и попробуй еже жидкость слегка слить с супорта при этом посмотри цвет.... если чёрный то жидкость что то разъедает.
Есть у меня один товарищ который говорит что неисправность сначала нужно искать там где до этого что то ремонтировал!!!! Производился ли до того как начался жор колодок какой либо ремонт тормозов??? Вспомни.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Спасибо всем форумчанам за ответы!
Машину при торможении никуда не уводит. При обычной езде уводит вправо, но это старая проблема и общая у многих Филимонов, есть специальная ветка про это :)
На праздниках вывесил перед, жену попросил нажать слегка на тормоз и покрутил руками колеса. Вроде усилие одинаковое.
Потом долго ехал, не тормозя, остановился с помощью ручника - правая холодная колодка, левая слегка теплая.
Видимо, дело действительно в левом суппорте.
Так что гляну на цвет тормозухи, закажу ремкомплект (цену суппорта посмотрел и обалдел) - и будет чем заняться в светлое время суток :)
Машину при торможении никуда не уводит. При обычной езде уводит вправо, но это старая проблема и общая у многих Филимонов, есть специальная ветка про это :)
На праздниках вывесил перед, жену попросил нажать слегка на тормоз и покрутил руками колеса. Вроде усилие одинаковое.
Потом долго ехал, не тормозя, остановился с помощью ручника - правая холодная колодка, левая слегка теплая.
Видимо, дело действительно в левом суппорте.
Так что гляну на цвет тормозухи, закажу ремкомплект (цену суппорта посмотрел и обалдел) - и будет чем заняться в светлое время суток :)
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Съело колодки на правой стороне всего на 2 мм за 20 000 км. Глянул у знакомых на машины - вроде это нормальное истирание, не слишком мало.
Кстати, направляющие, когда колодки с диском менял, посмотрел, смазал и подточил на всякий случай "уши" у колодок", чтоб те ходили лучше.
Кстати, направляющие, когда колодки с диском менял, посмотрел, смазал и подточил на всякий случай "уши" у колодок", чтоб те ходили лучше.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Подточил ты их зря. Колодлки (кроме, может, самых некачественных китайских) сделаны по определённым размерам. Уши у них расчитаны на определённые размеры скоб фиксирующих. Если ты их сточил, то, следовательно, уменьшил посадочный размер, отчего колодки может перекашивать в скобах. Нужно было просто смазать им аккуратно уши, тогда бы они точно не заклинивали, и мягко ходили.Антон Сах писал(а):Съело колодки на правой стороне всего на 2 мм за 20 000 км. Глянул у знакомых на машины - вроде это нормальное истирание, не слишком мало.
Кстати, направляющие, когда колодки с диском менял, посмотрел, смазал и подточил на всякий случай "уши" у колодок", чтоб те ходили лучше.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Антон есть такое предложение. Раз суппорт у тебя не течет и все резинки в норм зачем тебе рем комплект???? Аккуратненько разбери помой почистий все где надо 2000 шкуркой шлифани и собери может все и пройдет??? скорее всего на поршне внутри коррозия. Попробуй так, а купить всегда успеешь! Я бы так сделал.....
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Всем спасибо за советы!
Кончилось тем, что разобрал левый суппорт, поменял резинки на ремкоплектные и слегка на всякий случай 2- или 4-х (не помню уже) тысячной пошкурил все, что мог. Но вроде все было в порядке. Сменил, естественно, тормозуху.
Прошла с тех пор 15 000. Колодки жрет одинаково с обеих сторон.
Есть подозрение, что с левой стороны тормозной диск стерся до такой степени, что убивал колодку. И в принципе можно было ограничиться заменой дисков (их надо менять каждый 100 000 , я отъездил в полтора раза больше).
Кончилось тем, что разобрал левый суппорт, поменял резинки на ремкоплектные и слегка на всякий случай 2- или 4-х (не помню уже) тысячной пошкурил все, что мог. Но вроде все было в порядке. Сменил, естественно, тормозуху.
Прошла с тех пор 15 000. Колодки жрет одинаково с обеих сторон.
Есть подозрение, что с левой стороны тормозной диск стерся до такой степени, что убивал колодку. И в принципе можно было ограничиться заменой дисков (их надо менять каждый 100 000 , я отъездил в полтора раза больше).
Fielder 2003 г. zze124 4wd
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у меня манера езды агрессивная, диски постоянно перегреваю так вот за 93000км на дисках вообще нет ни миллиметра выработки и менять их смысла нет, нужно просто колодки ставить хорошие вот и все.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019