Замена рейки ЭУР на ГУР.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 апр 2012, 05:11

Виталя писал(а):
nikola80 писал(а):
aleks_ak писал(а):на 140 кузовах ЭУР отличается от 120. возможно что изменили в устройстве.
у меня пробег 65000, рейка не стучит и не брякает.
Дак у Вас скорее всего ГУР. С чего все и начиналось - конструкция более надежная, от того к ней и стремимся.
Это что-то вроде нашего недавнего спора о том, что лучше: вариатор или автомат. ЭУР проще, а значит и надёжнее (по идее), другое дело, что если его эксплуатировать неграмотно, то тогда конечно ему может быть худо. Сейчас все автопроизводители стараются ставить на машины ЭУр, он экономичнее, проще в обслуживании.
А грамотно, это как?? :du_ma_et: :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

18 апр 2012, 05:13

Уважаемый Виталя, если перечислять дословно, хотя бы, все детальки такого простого элемента как ступица, то судя по вашему тоже будет пол машины. Где же пол машины то? Рейка она и в Африке рейка. Просто расписал все детально. Что вы воду то мутите? Народ пугаете. Вам известно что рем комплекта на "сухую" рейку просто нет?! У TOYOTA. У HONDA - он есть. На гидравлическую - есть ремкомплект. 3,5-4 т.р. Вот теперь прикиньте что стреляет "ремонт" рейки в обоих случаях. Вечных изделий нет. И еще: проще не всегда значит надежнее. Простой пример: зачем вам запаска в машине? Вроде как 5-е колесо? Так? По Вашей логике вероятность прокола возрастает. Но почему-то его возим. Всем известно - с целью заменить поврежденное. Так же и с рейками: в сухой рейке ЭУРа сама рейка опирается только на ДВЕ точки опоры, в гидравлической она имеет ПЯТЬ точек опоры. Потому они и ходят подольше, при условиях одинаковой прокладки между рулем и сиденьем. Удачи на дорогах!
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 апр 2012, 05:20

Виталя писал(а):
nikola80 писал(а):
Савинов писал(а): На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.
Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.
Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/
Ну не факт, что там именно ЭУР! Как в данном случае, написано одно , а на самом деле.... http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... X_AKP.html
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

18 апр 2012, 05:29

Виталя писал(а):
nikola80 писал(а):
Савинов писал(а): На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.
Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.
Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/
Ну не факт, что там именно ЭУР! Как в данном случае, написано одно , а на самом деле.... http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... X_AKP.html
Там стоит ГУР. Смотрим внимательнее в описание.
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

18 апр 2012, 07:18

Виталя писал(а):
nikola80 писал(а):
aleks_ak писал(а):на 140 кузовах ЭУР отличается от 120. возможно что изменили в устройстве.
у меня пробег 65000, рейка не стучит и не брякает.
Дак у Вас скорее всего ГУР. С чего все и начиналось - конструкция более надежная, от того к ней и стремимся.
Это что-то вроде нашего недавнего спора о том, что лучше: вариатор или автомат. ЭУР проще, а значит и надёжнее (по идее), другое дело, что если его эксплуатировать неграмотно, то тогда конечно ему может быть худо. Сейчас все автопроизводители стараются ставить на машины ЭУр, он экономичнее, проще в обслуживании.
ну видать в японии неправильно эксплуатировался мой филдер.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

18 апр 2012, 13:05

Тороплюсь на смену! На дроме кто-то давно занимался этой темой, извините, если повторюсь, вот что надыбал там http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 81109.html
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

18 апр 2012, 13:43

Кстати, у кого с ЭУР брякание есть можно посмотреть наводку в пркрепленном файле!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

18 апр 2012, 13:50

Berton писал(а):Кстати, у кого с ЭУР брякание есть можно посмотреть наводку в пркрепленном файле!
Зачёт! Ценная инфа. Спокойной смены! :) :co_ol:
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

18 апр 2012, 20:49

киря писал(а):
Виталя писал(а):
nikola80 писал(а):Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.
Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/
Ну не факт, что там именно ЭУР! Как в данном случае, написано одно , а на самом деле.... http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... X_AKP.html
Не смотрите каталог в дроме, там АБСОЛЮТНО у всех Филдеров, Королл, Ранксов и Аллексов стоит ГУР, но ведь это не так. Там, скорее всего, просто указано, что есть усилитель, и всё. ГУР на полторашках ТОЛЬКО на вэдовых ставился, у меня у дядьки был G-edition, и был с ЭУРом. Можете опрос организовать, и не найдёте здесь ни одного , у кого бы на переднеприводной полторашке стоял ГУР.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

18 апр 2012, 20:51

Дык, я вроде про тоже самое и сказал... :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить