А грамотно, это как??Виталя писал(а):Это что-то вроде нашего недавнего спора о том, что лучше: вариатор или автомат. ЭУР проще, а значит и надёжнее (по идее), другое дело, что если его эксплуатировать неграмотно, то тогда конечно ему может быть худо. Сейчас все автопроизводители стараются ставить на машины ЭУр, он экономичнее, проще в обслуживании.nikola80 писал(а):Дак у Вас скорее всего ГУР. С чего все и начиналось - конструкция более надежная, от того к ней и стремимся.aleks_ak писал(а):на 140 кузовах ЭУР отличается от 120. возможно что изменили в устройстве.
у меня пробег 65000, рейка не стучит и не брякает.
Замена рейки ЭУР на ГУР.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- nikola80
- Автомобилист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
- Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край
Уважаемый Виталя, если перечислять дословно, хотя бы, все детальки такого простого элемента как ступица, то судя по вашему тоже будет пол машины. Где же пол машины то? Рейка она и в Африке рейка. Просто расписал все детально. Что вы воду то мутите? Народ пугаете. Вам известно что рем комплекта на "сухую" рейку просто нет?! У TOYOTA. У HONDA - он есть. На гидравлическую - есть ремкомплект. 3,5-4 т.р. Вот теперь прикиньте что стреляет "ремонт" рейки в обоих случаях. Вечных изделий нет. И еще: проще не всегда значит надежнее. Простой пример: зачем вам запаска в машине? Вроде как 5-е колесо? Так? По Вашей логике вероятность прокола возрастает. Но почему-то его возим. Всем известно - с целью заменить поврежденное. Так же и с рейками: в сухой рейке ЭУРа сама рейка опирается только на ДВЕ точки опоры, в гидравлической она имеет ПЯТЬ точек опоры. Потому они и ходят подольше, при условиях одинаковой прокладки между рулем и сиденьем. Удачи на дорогах!
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну не факт, что там именно ЭУР! Как в данном случае, написано одно , а на самом деле.... http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... X_AKP.htmlВиталя писал(а):Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/nikola80 писал(а):Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.Савинов писал(а): На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- nikola80
- Автомобилист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
- Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край
Виталя писал(а):Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/nikola80 писал(а):Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.Савинов писал(а): На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.
Там стоит ГУР. Смотрим внимательнее в описание.Ну не факт, что там именно ЭУР! Как в данном случае, написано одно , а на самом деле.... http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... X_AKP.html
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
ну видать в японии неправильно эксплуатировался мой филдер.Виталя писал(а):Это что-то вроде нашего недавнего спора о том, что лучше: вариатор или автомат. ЭУР проще, а значит и надёжнее (по идее), другое дело, что если его эксплуатировать неграмотно, то тогда конечно ему может быть худо. Сейчас все автопроизводители стараются ставить на машины ЭУр, он экономичнее, проще в обслуживании.nikola80 писал(а):Дак у Вас скорее всего ГУР. С чего все и начиналось - конструкция более надежная, от того к ней и стремимся.aleks_ak писал(а):на 140 кузовах ЭУР отличается от 120. возможно что изменили в устройстве.
у меня пробег 65000, рейка не стучит и не брякает.
Fielder 2005, 1NZ, 121.
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Тороплюсь на смену! На дроме кто-то давно занимался этой темой, извините, если повторюсь, вот что надыбал там http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 81109.html
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Не смотрите каталог в дроме, там АБСОЛЮТНО у всех Филдеров, Королл, Ранксов и Аллексов стоит ГУР, но ведь это не так. Там, скорее всего, просто указано, что есть усилитель, и всё. ГУР на полторашках ТОЛЬКО на вэдовых ставился, у меня у дядьки был G-edition, и был с ЭУРом. Можете опрос организовать, и не найдёте здесь ни одного , у кого бы на переднеприводной полторашке стоял ГУР.киря писал(а):Ну не факт, что там именно ЭУР! Как в данном случае, написано одно , а на самом деле.... http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... X_AKP.htmlВиталя писал(а):Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/nikola80 писал(а):Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!