Замена рейки ЭУР на ГУР.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
serrgik28
Автомобилист
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 15:49
Откуда: Челябинская область

17 апр 2012, 18:32

Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим..... :(
FIELDER 2001 1NZ-FE X
Изображение
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

17 апр 2012, 20:40

serrgik28 писал(а):Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим..... :(
Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

17 апр 2012, 20:43

nikola80 писал(а):
serrgik28 писал(а):Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим..... :(
Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...
Ну я новую поставил и обошлась она мне примерно в 17000 с установкай и развалом :a_g_a: А что, уже есть удачные экперементы по переделке ЭУР в ГУР???? :nez-nayu:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

17 апр 2012, 20:47

Berton писал(а):По мне так чем меньше механики и масел, а больше электроники и электрики, тем меньше расходов на эксплуатацию, а у нас их вообще нет! На ЭУРе вообще непонятно, что надо делать? Масел, шестеренок, ремней нет. Полагаю, что стоит там электромашинный усилитель (конструкция похожая на электродвинатель) с концевиками и все. Никто даже не интересуется где она там? Работает и ладно! Насчет надежности, вопрос спорный: у одних работает без напряга, у других бренчит рейка, после недолгой эксплуатации. Мужуки, тут разбираться надо!
Гур и ЭУР являются приводами в системе. Исполнительным механизмом редуктор с рейкой (предполагаю). Если дело в крепеже рейки, то причем тут привода? Может кто-нибудь пояснить?
ЭУР узел не обслуживаемый. Электродвигатель стоит под рулевой колонкой. В районе панели приборов. Гремит из за того что в ЭУРе только две точки опоры у самой рейки. Одна из который резино-пластиковая втулка которая не ходит долго! Все давно известно. Крепежи у этих реек абсолютно идентичны. Привода и рейка два абсолютно разных узла. Греметь может еще из-за износа крестовины. Все. Больше там ломаться нечему.
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

17 апр 2012, 20:50

киря писал(а):
nikola80 писал(а):
serrgik28 писал(а):Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим..... :(
Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...
Ну я новую поставил и обошлась она мне примерно в 17000 с установкай и развалом :a_g_a: А что, уже есть удачные экперементы по переделке ЭУР в ГУР???? :nez-nayu:
Вот и выясняем. Требуется все го лишь рейка ГУР, насос, шкив, кронштейн шкива, ремень, бачок, шланги, выходной двухручевой вал на двигатель (один шкив на привод навесного, второй под ГУР, все стандартное), возможно другая крестовина. Всё!
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 апр 2012, 21:34

nikola80 писал(а):
jv001 писал(а):ступила тойота с рейкой. у меня брякает на рельсах, неровном асфальте, ямках.
Возможно, в новых моделях она в самом деле другая. В старой у рейки только 2 точки опоры. Может больше сделали точек опоры или конструкцию втулки усилили(???) У занкомого Corolla Verso (новая Spacio), левый руль. Брал новую с салона в 2011 году, в начале года. Проехал уже более 40000. Не из тех кто часто тормозами пользуется. Так же стоит ЭУР. Хоть бы какой бряк был... Что на рельсах что на гравии... :ne_vi_del:
Ещё раз поворюсь: У меня ЭУР, я на нём проехал уже почти 80000 км, подвеска на данный момент нуждается в замене всех стоек, пружин и сайлентблоков, но рейка не брякает.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 апр 2012, 21:37

nikola80 писал(а):
aleks_ak писал(а):на 140 кузовах ЭУР отличается от 120. возможно что изменили в устройстве.
у меня пробег 65000, рейка не стучит и не брякает.
Дак у Вас скорее всего ГУР. С чего все и начиналось - конструкция более надежная, от того к ней и стремимся.
Это что-то вроде нашего недавнего спора о том, что лучше: вариатор или автомат. ЭУР проще, а значит и надёжнее (по идее), другое дело, что если его эксплуатировать неграмотно, то тогда конечно ему может быть худо. Сейчас все автопроизводители стараются ставить на машины ЭУр, он экономичнее, проще в обслуживании.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 апр 2012, 21:38

nikola80 писал(а):
Савинов писал(а):а как быть с потерей мощности двигателя от насоса гур? Наверняка япы считали это т.к на 1.8 гур стоит а на1.5 эур!
На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.
Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.
Неа, не угадал.... :-) :-) :-)
http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... G_AKP.html
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 апр 2012, 21:50

nikola80 писал(а):
киря писал(а):
nikola80 писал(а):Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...
Ну я новую поставил и обошлась она мне примерно в 17000 с установкай и развалом :a_g_a: А что, уже есть удачные экперементы по переделке ЭУР в ГУР???? :nez-nayu:
Вот и выясняем. Требуется все го лишь рейка ГУР, насос, шкив, кронштейн шкива, ремень, бачок, шланги, выходной двухручевой вал на двигатель (один шкив на привод навесного, второй под ГУР, все стандартное), возможно другая крестовина. Всё!
Полмашины заменить надо - ничего так "всего-лишь"
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
nikola80
Автомобилист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край

18 апр 2012, 05:00

Виталя писал(а):
nikola80 писал(а):
Савинов писал(а):а как быть с потерей мощности двигателя от насоса гур? Наверняка япы считали это т.к на 1.8 гур стоит а на1.5 эур!
На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.
Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.
Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
Ответить