Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим.....
Замена рейки ЭУР на ГУР.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- nikola80
- Автомобилист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
- Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край
Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...serrgik28 писал(а):Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим.....
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну я новую поставил и обошлась она мне примерно в 17000 с установкай и развалом А что, уже есть удачные экперементы по переделке ЭУР в ГУР????nikola80 писал(а):Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...serrgik28 писал(а):Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим.....
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- nikola80
- Автомобилист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
- Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край
ЭУР узел не обслуживаемый. Электродвигатель стоит под рулевой колонкой. В районе панели приборов. Гремит из за того что в ЭУРе только две точки опоры у самой рейки. Одна из который резино-пластиковая втулка которая не ходит долго! Все давно известно. Крепежи у этих реек абсолютно идентичны. Привода и рейка два абсолютно разных узла. Греметь может еще из-за износа крестовины. Все. Больше там ломаться нечему.Berton писал(а):По мне так чем меньше механики и масел, а больше электроники и электрики, тем меньше расходов на эксплуатацию, а у нас их вообще нет! На ЭУРе вообще непонятно, что надо делать? Масел, шестеренок, ремней нет. Полагаю, что стоит там электромашинный усилитель (конструкция похожая на электродвинатель) с концевиками и все. Никто даже не интересуется где она там? Работает и ладно! Насчет надежности, вопрос спорный: у одних работает без напряга, у других бренчит рейка, после недолгой эксплуатации. Мужуки, тут разбираться надо!
Гур и ЭУР являются приводами в системе. Исполнительным механизмом редуктор с рейкой (предполагаю). Если дело в крепеже рейки, то причем тут привода? Может кто-нибудь пояснить?
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
- nikola80
- Автомобилист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
- Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край
Вот и выясняем. Требуется все го лишь рейка ГУР, насос, шкив, кронштейн шкива, ремень, бачок, шланги, выходной двухручевой вал на двигатель (один шкив на привод навесного, второй под ГУР, все стандартное), возможно другая крестовина. Всё!киря писал(а):Ну я новую поставил и обошлась она мне примерно в 17000 с установкай и развалом А что, уже есть удачные экперементы по переделке ЭУР в ГУР????nikola80 писал(а):Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...serrgik28 писал(а):Езжу 4 года с бряканьем.иногда конечно напрягает.
подтягивал 2 раза помогало на год
новую брать.....не факт что такого же не повторится через год.ремонт(читал)тоже не надолго....какой выход из ситуации!?Я смирился с этим.....
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё раз поворюсь: У меня ЭУР, я на нём проехал уже почти 80000 км, подвеска на данный момент нуждается в замене всех стоек, пружин и сайлентблоков, но рейка не брякает.nikola80 писал(а):Возможно, в новых моделях она в самом деле другая. В старой у рейки только 2 точки опоры. Может больше сделали точек опоры или конструкцию втулки усилили(???) У занкомого Corolla Verso (новая Spacio), левый руль. Брал новую с салона в 2011 году, в начале года. Проехал уже более 40000. Не из тех кто часто тормозами пользуется. Так же стоит ЭУР. Хоть бы какой бряк был... Что на рельсах что на гравии...jv001 писал(а):ступила тойота с рейкой. у меня брякает на рельсах, неровном асфальте, ямках.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это что-то вроде нашего недавнего спора о том, что лучше: вариатор или автомат. ЭУР проще, а значит и надёжнее (по идее), другое дело, что если его эксплуатировать неграмотно, то тогда конечно ему может быть худо. Сейчас все автопроизводители стараются ставить на машины ЭУр, он экономичнее, проще в обслуживании.nikola80 писал(а):Дак у Вас скорее всего ГУР. С чего все и начиналось - конструкция более надежная, от того к ней и стремимся.aleks_ak писал(а):на 140 кузовах ЭУР отличается от 120. возможно что изменили в устройстве.
у меня пробег 65000, рейка не стучит и не брякает.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.nikola80 писал(а):На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.Савинов писал(а):а как быть с потерей мощности двигателя от насоса гур? Наверняка япы считали это т.к на 1.8 гур стоит а на1.5 эур!
Неа, не угадал....
http://www.ru-fielder.ru/Toyota%20Corol ... G_AKP.html
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Полмашины заменить надо - ничего так "всего-лишь"nikola80 писал(а):Вот и выясняем. Требуется все го лишь рейка ГУР, насос, шкив, кронштейн шкива, ремень, бачок, шланги, выходной двухручевой вал на двигатель (один шкив на привод навесного, второй под ГУР, все стандартное), возможно другая крестовина. Всё!киря писал(а):Ну я новую поставил и обошлась она мне примерно в 17000 с установкай и развалом А что, уже есть удачные экперементы по переделке ЭУР в ГУР????nikola80 писал(а):Выход - ГУР. Другого не вижу. По бюджету за б/у около 10 вместе с работой, если ни сам ставить будешь. Новая ЭУР -от 18 до 22 на exist...
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- nikola80
- Автомобилист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
- Откуда: г.Шарыпово, Краноярский край
Вы ошиблись. Смотрим тут: http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_fielder/36681/Виталя писал(а):Неправда, ГУР на полторашках стоит толко на вэдовых комплетациях, на переднеприводном G стоит ЭУР.nikola80 писал(а):На G комплектациях 1,5 стоит гур. Справляется отлично. Потеря мощности совсем не большая.Савинов писал(а):а как быть с потерей мощности двигателя от насоса гур? Наверняка япы считали это т.к на 1.8 гур стоит а на1.5 эур!
Toyota Corolla Fielder 2002 1NZ-FE МКПП