Стук на мелких кочках в суппорте

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

09 апр 2012, 18:27

Доброго времени суток.приключилась такая беда у меня.появился стук на мелких кочках в суппорте(передний левый).первичный осмотр выявил что направляющие болтаются как карандаш в трехлитровой банке...ну да ладно...были куплены в экзисте направляющие за 500 рублей 4 штуки.поменял и стук прекратился где то километров на 100.теперь сам вопрос:очевидно,что разбились отверстия в скобе (ну куда эти направляющие вставляются).новую скобу брать жаба душит,ибо 2 рубля!можно ли как то выйти из этого положения или все же придется раскошелится на скобу. всем спасибо.
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

10 апр 2012, 00:01

sprint123 писал(а):Доброго времени суток.приключилась такая беда у меня.появился стук на мелких кочках в суппорте(передний левый).первичный осмотр выявил что направляющие болтаются как карандаш в трехлитровой банке...ну да ладно...были куплены в экзисте направляющие за 500 рублей 4 штуки.поменял и стук прекратился где то километров на 100.теперь сам вопрос:очевидно,что разбились отверстия в скобе (ну куда эти направляющие вставляются).новую скобу брать жаба душит,ибо 2 рубля!можно ли как то выйти из этого положения или все же придется раскошелится на скобу. всем спасибо.
Блин! Они и должны спокойно горизонтально ходить! И как они вообще могли разбить скобу? Какую ? А когда менял не сравнил старые и новые? Вообще первый раз слышу такое! Закисают да , от редкой смазки да ! Потом колодки не равномерный износ имееют! Диски -да страдают!Но о какой скобе речь идёт -не пойму! :ne_vi_del:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

10 апр 2012, 09:05

Было такое когда юзал на Ауди. всё вычистил,прошли отверстия в скобе на фрезерном, замерил и ребята выточили из 45 стали увеличенные направляющие, ходят до сих пор, и смазку добавлял при каждой замене колодок
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

10 апр 2012, 11:11

бородач писал(а):
sprint123 писал(а):Доброго времени суток.приключилась такая беда у меня.появился стук на мелких кочках в суппорте(передний левый).первичный осмотр выявил что направляющие болтаются как карандаш в трехлитровой банке...ну да ладно...были куплены в экзисте направляющие за 500 рублей 4 штуки.поменял и стук прекратился где то километров на 100.теперь сам вопрос:очевидно,что разбились отверстия в скобе (ну куда эти направляющие вставляются).новую скобу брать жаба душит,ибо 2 рубля!можно ли как то выйти из этого положения или все же придется раскошелится на скобу. всем спасибо.
Блин! Они и должны спокойно горизонтально ходить! И как они вообще могли разбить скобу? Какую ? А когда менял не сравнил старые и новые? Вообще первый раз слышу такое! Закисают да , от редкой смазки да ! Потом колодки не равномерный износ имееют! Диски -да страдают!Но о какой скобе речь идёт -не пойму! :ne_vi_del:
я говоорю не про горизонтальное хождение,а про вертикальное (если можно так выразиться) :-) (я ж для сравнения написал что как карандаш в банке,то есть просто направляющие шатаешь и появляется стук).когда менял обратил внимание на то,что старые были в диаметре меньше.даже обрадовался тому что замена направляющих даст 100% результат.Колодки изнашиваются неравномерно(внутренняя стачивается намного быстрее).
Вложения
Скоба суппорта.jpg
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

10 апр 2012, 11:16

Вадим При писал(а):Было такое когда юзал на Ауди. всё вычистил,прошли отверстия в скобе на фрезерном, замерил и ребята выточили из 45 стали увеличенные направляющие, ходят до сих пор, и смазку добавлял при каждой замене колодок
жаль нет у меня знакомых фрезеровщиков...наверно придется все таки покупать эту скобу.очень жаль
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

10 апр 2012, 11:37

Не спеши! купить всегда успеешь!!! Подбери сверло по диаметру и аккуратно дрелью пройди сверло в бок не уйдет уж диаметр то не 3мм. после чего посмотри как взяло плоскость (загляни внутрь) если более менее нормально то по этому диаметру закажи у токарей направляющую,Если нет повтори процедуру с большим сверлом и при заказе отдай свою скобу и пусть мериют, но сильно плотно тоже нельзя!!!! вдоль направляющих должны быть проточки для прохождения смазки(я просто слегка сточил шлиф машинкой в одном месте).
Извини за наставления и советы РЕШАТЬ все равно тебе!!! Делать или покупать?
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

10 апр 2012, 12:10

Вадим При писал(а):Не спеши! купить всегда успеешь!!! Подбери сверло по диаметру и аккуратно дрелью пройди сверло в бок не уйдет уж диаметр то не 3мм. после чего посмотри как взяло плоскость (загляни внутрь) если более менее нормально то по этому диаметру закажи у токарей направляющую,Если нет повтори процедуру с большим сверлом и при заказе отдай свою скобу и пусть мериют, но сильно плотно тоже нельзя!!!! вдоль направляющих должны быть проточки для прохождения смазки(я просто слегка сточил шлиф машинкой в одном месте).
Извини за наставления и советы РЕШАТЬ все равно тебе!!! Делать или покупать?
спасибо за совет.а по поводу наставлений...так для этого все мы здесь и собрались.буду искать токарей.
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
kosstyan34
Автомобилист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ

11 апр 2012, 20:08

Мужики!!! Кто подскажет в чем проблема? У меня наоборот - направляющие постоянно заедают. притом такое ощущение что они никогда не снимались и не смазывались. Из-за чего соответственно греется диски и машина начинает идти в натяг. Пара направляшек были кривые - заменил на новые, смазка высокотемпературная -ШРУС, но проблема не уходит. :( :( :(
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

11 апр 2012, 20:34

kosstyan34 писал(а):Мужики!!! Кто подскажет в чем проблема? У меня наоборот - направляющие постоянно заедают. притом такое ощущение что они никогда не снимались и не смазывались. Из-за чего соответственно греется диски и машина начинает идти в натяг. Пара направляшек были кривые - заменил на новые, смазка высокотемпературная -ШРУС, но проблема не уходит. :( :( :(
А ты хорошо отверстия в скобе чистишь?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
kosstyan34
Автомобилист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:07
Откуда: Бурятия г.Улан-Удэ

11 апр 2012, 20:40

Виталя писал(а):
kosstyan34 писал(а):Мужики!!! Кто подскажет в чем проблема? У меня наоборот - направляющие постоянно заедают. притом такое ощущение что они никогда не снимались и не смазывались. Из-за чего соответственно греется диски и машина начинает идти в натяг. Пара направляшек были кривые - заменил на новые, смазка высокотемпературная -ШРУС, но проблема не уходит. :( :( :(
А ты хорошо отверстия в скобе чистишь?
Достаточно хорошо, ВД- шкой
Был Fielder 2006 1NZ, поменял на Fielder 2003 1ZZ
Ответить