Я ж сказал, не обижайся, мы тебя не гоним. Сказал чисто для справки.Вадим При писал(а):Виталя я понимаю это и прошу прощения за вторжение, но подвески почти один в один и стойки и пружины.
Поэтому и интересуюсь. Ну если Вас передергивает могу больше не писать здесь
Прерывистый вой при движении
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Извините что не в тему, но люди здесь хорошие и флуда нет! А то на дроме уже невозможно сидеть на форуме! Человек только что нибудь спросит, а ему в ответ только одни "Бгг" и т.п. А здесь всё по своему!
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
У меня гул ровно на 50 км/ч. Как на троллейбусе гул. До и после нет. Что может быть?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
У меня было такое один - в один.Поменял ступицу - дело было в подшипнике, все исчезло. Контрактная ступица получилась по цене как один новый подшипник - я выбрал замену ступицы. (1350 руб. + установка не помню уже сколько)jv001 писал(а):У меня гул ровно на 50 км/ч. Как на троллейбусе гул. До и после нет. Что может быть?
(Fielder 2006г., кузов 144 у меня.)
Да, при повороте в какую то сторону гул почти исчезает, только надо ловить теперь в какую!
Получается если поворот на лево и гул не исчезает, то гудит левый подшипник???
Всем огромное спасибо за ответы!!!
Получается если поворот на лево и гул не исчезает, то гудит левый подшипник???
Всем огромное спасибо за ответы!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
У меня явно слышно было - слева, спереди...Я и не сомневался. Дохлый подшипник ничем не отличается от исправного на внешний вид...до сих пор ступица снятая в гараже валяется.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Если ступицу перетянули при замене подшипника ,то ходить подшипник будет ровно столько насколько хватет смазки. Вадим, Вывешивай перед,проверяй наличие люфта.azmey писал(а):У меня явно слышно было - слева, спереди...Я и не сомневался. Дохлый подшипник ничем не отличается от исправного на внешний вид...до сих пор ступица снятая в гараже валяется.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Привет Роман. Сейчас порылся в форуме Авенсиса параллельно. Многие пишут, что может быть и трипод. Так что вывешивать прийдется только вот думаю упоры наверное лучше ставить под рычаги чтобы пружины сжать и тем самым сжать пружины???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет. Да правильно,вывешивай за рычаги. Тем самым получится что авто как бы и не вывешен ,но в то же время и вывешен . Трипоид ,это по русски граната. Но тока она не как наружняя (неразборная) ,а крестовина с тремя шарами на игольчатых подшипниках сидит на приводе и далее вставляется в гранату этой самой крестовиной. В твоем случае я бы пружины не резал. Да и гранаты внутренние обе сразу не могли себя так повести. Просто напросто у тя со старыми пружинами(просевшими) крестовина (с шарами) притерлась к гранате по своему ,а теперь новые пружины. Попробуй снять привода с крестовинсми с гранат (внутренних) (все вместе это трипоид ) Помой все солярой (и крестовину и гранату ,ее неудобно мыть т.к ее не снимаем) как отмоешь наошюпь проверь борозды. Можно еще попробовать совместить крестовину с гранатой, т .е разбирать начнешь поставь метки маркером на совмещении пыльника с гранатой ,а собирать будешь когда ставь не по меткам..... как т о так. Себе тоже взял стойки с пружинами вкруг...Вадим При писал(а):Привет Роман. Сейчас порылся в форуме Авенсиса параллельно. Многие пишут, что может быть и трипод. Так что вывешивать прийдется только вот думаю упоры наверное лучше ставить под рычаги чтобы пружины сжать и тем самым сжать пружины???
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30