Прерывистый вой при движении

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 апр 2012, 19:29

Вадим При писал(а):Виталя я понимаю это и прошу прощения за вторжение, но подвески почти один в один и стойки и пружины.
Поэтому и интересуюсь. Ну если Вас передергивает могу больше не писать здесь :(
Я ж сказал, не обижайся, мы тебя не гоним. Сказал чисто для справки.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

09 апр 2012, 19:50

Извините что не в тему, но люди здесь хорошие и флуда нет! А то на дроме уже невозможно сидеть на форуме! Человек только что нибудь спросит, а ему в ответ только одни "Бгг" и т.п. А здесь всё по своему! :-) :-) :-) :ya_hoo_oo:
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
руслан11
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 23:07
Откуда: ставрополь

10 апр 2012, 02:55

всем привет.у меня была такая ситуация.попробуй когда едешь при поворотах направо или лево, гул исчезает? У меня гудел правый когда резко поворачивал налево гул исчезал.попробуй может получится узнать!
ставрополь. филдер 2001 года 1.8 s .Изображение
Аватара пользователя
jv001
Автомобилист
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:33
Откуда: Бурятия, Улан-Удэ

10 апр 2012, 06:53

У меня гул ровно на 50 км/ч. Как на троллейбусе гул. До и после нет. Что может быть?
Fielder 2005, 1NZ, 121.
Аватара пользователя
azmey
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 06:28
Откуда: Владивосток

10 апр 2012, 07:08

jv001 писал(а):У меня гул ровно на 50 км/ч. Как на троллейбусе гул. До и после нет. Что может быть?
У меня было такое один - в один.Поменял ступицу - дело было в подшипнике, все исчезло. Контрактная ступица получилась по цене как один новый подшипник - я выбрал замену ступицы. (1350 руб. + установка не помню уже сколько)
(Fielder 2006г., кузов 144 у меня.)
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

10 апр 2012, 08:52

Да, при повороте в какую то сторону гул почти исчезает, только надо ловить теперь в какую!
Получается если поворот на лево и гул не исчезает, то гудит левый подшипник???
Всем огромное спасибо за ответы!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
azmey
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 06:28
Откуда: Владивосток

10 апр 2012, 10:05

У меня явно слышно было - слева, спереди...Я и не сомневался. Дохлый подшипник ничем не отличается от исправного на внешний вид...до сих пор ступица снятая в гараже валяется.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

10 апр 2012, 11:34

azmey писал(а):У меня явно слышно было - слева, спереди...Я и не сомневался. Дохлый подшипник ничем не отличается от исправного на внешний вид...до сих пор ступица снятая в гараже валяется.
Если ступицу перетянули при замене подшипника ,то ходить подшипник будет ровно столько насколько хватет смазки. Вадим, Вывешивай перед,проверяй наличие люфта.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

10 апр 2012, 12:38

Привет Роман. Сейчас порылся в форуме Авенсиса параллельно. Многие пишут, что может быть и трипод. Так что вывешивать прийдется только вот думаю упоры наверное лучше ставить под рычаги чтобы пружины сжать и тем самым сжать пружины???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

10 апр 2012, 13:33

Вадим При писал(а):Привет Роман. Сейчас порылся в форуме Авенсиса параллельно. Многие пишут, что может быть и трипод. Так что вывешивать прийдется только вот думаю упоры наверное лучше ставить под рычаги чтобы пружины сжать и тем самым сжать пружины???
Привет. Да правильно,вывешивай за рычаги. Тем самым получится что авто как бы и не вывешен ,но в то же время и вывешен :-) . Трипоид ,это по русски граната. Но тока она не как наружняя (неразборная) ,а крестовина с тремя шарами на игольчатых подшипниках сидит на приводе и далее вставляется в гранату этой самой крестовиной. В твоем случае я бы пружины не резал. Да и гранаты внутренние обе сразу не могли себя так повести. Просто напросто у тя со старыми пружинами(просевшими) крестовина (с шарами) притерлась к гранате по своему ,а теперь новые пружины. Попробуй снять привода с крестовинсми с гранат (внутренних) (все вместе это трипоид :-) ) Помой все солярой (и крестовину и гранату ,ее неудобно мыть т.к ее не снимаем) как отмоешь наошюпь проверь борозды. Можно еще попробовать совместить крестовину с гранатой, т .е разбирать начнешь поставь метки маркером на совмещении пыльника с гранатой ,а собирать будешь когда ставь не по меткам..... как т о так. Себе тоже взял стойки с пружинами вкруг... :bra_vo: :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить