Вибрация при разгоне
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
- Откуда: Забайкальский Край
- Благодарил (а): 8 раз
А как я диски проверю до этого на зимней резини ездил машина ходила отлично не вибраций не чего такого литьё нуль когда балансировал на СТО мастер сказал что редко такие диски попадаются пару раз крутнул и готово.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Здравствуйте уважаемые форумчане! Надежда на Вашу помощь. Вообщем ситуация такая, появилась вибрация на оборотах при вкл передаче в положении (D) или др (кроме R, так как не проверял). Т.е, завожу двиг, ставлю положение к примеру (D) и поехал накатом(при этом всё норм), как только стоит дать газу немного для разгона появляется вибрация(небольшая), чем больше оборотов(нагрузки), тем больше вибр, появляется она именно когда двиг поднимает обороты. В нейтральном положении селектора на повышенных оборотах всё хорошо и спокойно на (Р) тоже, появляется именно в положении D и др, т.е при нагрузке. Появилось это примерно неделю назад, вибр постепенно увеличивается, но не сильно. Мои подозрения, что это подушки двига, но тогда вопрос почему при нейтралке тихо всё? Неужели в АКПП дело кроется. Есть с АКПП конечно проблемка, пинается частенько, переключается на повышенные передачи раньше времени, но как-то привык уже, в сети пишут что этот коробас(u341F) так и ведёт себя. К сведенью, масло ATF TYPE T-IV менял вместе с фильтром, уровень в норме, до смены ATF так же пиналась, но после ничего не изменилось. Вот думаю напишу, может у кого такое было. Буду благодарен за любые мысли по этой проблеме.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Мысли одни , ступичный подшипник . Тема уже пережевана , перенес сюда !Stanton писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Надежда на Вашу помощь. Вообщем ситуация такая, появилась вибрация на оборотах при вкл передаче в положении (D) или др (кроме R, так как не проверял). Т.е, завожу двиг, ставлю положение к примеру (D) и поехал накатом(при этом всё норм), как только стоит дать газу немного для разгона появляется вибрация(небольшая), чем больше оборотов(нагрузки), тем больше вибр, появляется она именно когда двиг поднимает обороты. В нейтральном положении селектора на повышенных оборотах всё хорошо и спокойно на (Р) тоже, появляется именно в положении D и др, т.е при нагрузке. Появилось это примерно неделю назад, вибр постепенно увеличивается, но не сильно. Мои подозрения, что это подушки двига, но тогда вопрос почему при нейтралке тихо всё? Неужели в АКПП дело кроется. Есть с АКПП конечно проблемка, пинается частенько, переключается на повышенные передачи раньше времени, но как-то привык уже, в сети пишут что этот коробас(u341F) так и ведёт себя. К сведенью, масло ATF TYPE T-IV менял вместе с фильтром, уровень в норме, до смены ATF так же пиналась, но после ничего не изменилось. Вот думаю напишу, может у кого такое было. Буду благодарен за любые мысли по этой проблеме.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Спасибо Роман, голова моя забита напрочь, поиском не воспользовался, сориSwetlakoww.roman писал(а):Мысли одни , ступичный подшипник . Тема уже пережевана , перенес сюда !Stanton писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Надежда на Вашу помощь. Вообщем ситуация такая, появилась вибрация на оборотах при вкл передаче в положении (D) или др (кроме R, так как не проверял). Т.е, завожу двиг, ставлю положение к примеру (D) и поехал накатом(при этом всё норм), как только стоит дать газу немного для разгона появляется вибрация(небольшая), чем больше оборотов(нагрузки), тем больше вибр, появляется она именно когда двиг поднимает обороты. В нейтральном положении селектора на повышенных оборотах всё хорошо и спокойно на (Р) тоже, появляется именно в положении D и др, т.е при нагрузке. Появилось это примерно неделю назад, вибр постепенно увеличивается, но не сильно. Мои подозрения, что это подушки двига, но тогда вопрос почему при нейтралке тихо всё? Неужели в АКПП дело кроется. Есть с АКПП конечно проблемка, пинается частенько, переключается на повышенные передачи раньше времени, но как-то привык уже, в сети пишут что этот коробас(u341F) так и ведёт себя. К сведенью, масло ATF TYPE T-IV менял вместе с фильтром, уровень в норме, до смены ATF так же пиналась, но после ничего не изменилось. Вот думаю напишу, может у кого такое было. Буду благодарен за любые мысли по этой проблеме.
Ступичные норм, да и по ощущению чувствуется что вибрирует что-то быстро вращающееся, а колёса при этом ещё и 10 км не набрали, какие ж там ступичные то Честно, даже не знаю на что и думать, никогда такого не встречал
-
- Автомобилист
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
не знаю может многие профессионалы филдероводы посмеются))))))))))))),но был большой опыт вождения рабочей классики-четверки,проблема была один в один,оказалось пробитый провод высоковольтный,на малых оборотах он нормально ток пропускал,под нагрузкой начинал пробивать на корпус,колбасило машину тоже всю ходовку перетрясли сначала,прозвонили провода,поменяли-как бабка отшептала))))))),у друга ноах литайс,тоже в командировку поехали -такая же фигня была,две недели в Челябе маялись,вернулись поехали в автосервис,мастер даже смотреть ничего не стал,провода говорит меняйте,типа у ноаха это регулярный косяк,и точно провода купили поменяли и тоже нормально стало все
Последний раз редактировалось виктор макарычев 05 окт 2013, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
На филдере нет броне проводов . единственное что может пробивать это наконечники катушек
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Подушки конечно надо будет проверить, завтра этим займусьВасек Астрахань писал(а):скорее всего задняя подушка двиги, а на нейтралке нет такого потому что под нагрузкой двиг просаживается сильнее на подушку
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:57
Доброго времени суток. Есть проблема. На машине езжу 3й месяц. Купил без пробега,все в идеале, почти как с конвейера. При скорости выше 100 вибрация по всему кузову, в руль не бьёт. Балансировку делал - все в идеале. Может кто знает что? (Филдер 2010, NZE-144)
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
смотри подушку на двиге
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:57
да все в идеале. все как новое.