Вибрация при разгоне

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

17 июл 2013, 04:24

А как я диски проверю до этого на зимней резини ездил машина ходила отлично не вибраций не чего такого литьё нуль когда балансировал на СТО мастер сказал что редко такие диски попадаются пару раз крутнул и готово.
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Stanton
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 19:04

04 окт 2013, 21:48

Здравствуйте уважаемые форумчане! Надежда на Вашу помощь. Вообщем ситуация такая, появилась вибрация на оборотах при вкл передаче в положении (D) или др (кроме R, так как не проверял). Т.е, завожу двиг, ставлю положение к примеру (D) и поехал накатом(при этом всё норм), как только стоит дать газу немного для разгона появляется вибрация(небольшая), чем больше оборотов(нагрузки), тем больше вибр, появляется она именно когда двиг поднимает обороты. В нейтральном положении селектора на повышенных оборотах всё хорошо и спокойно на (Р) тоже, появляется именно в положении D и др, т.е при нагрузке. Появилось это примерно неделю назад, вибр постепенно увеличивается, но не сильно. Мои подозрения, что это подушки двига, но тогда вопрос почему при нейтралке тихо всё? Неужели в АКПП дело кроется. Есть с АКПП конечно проблемка, пинается частенько, переключается на повышенные передачи раньше времени, но как-то привык уже, в сети пишут что этот коробас(u341F) так и ведёт себя. К сведенью, масло ATF TYPE T-IV менял вместе с фильтром, уровень в норме, до смены ATF так же пиналась, но после ничего не изменилось. Вот думаю напишу, может у кого такое было. Буду благодарен за любые мысли по этой проблеме.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

04 окт 2013, 22:12

Stanton писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Надежда на Вашу помощь. Вообщем ситуация такая, появилась вибрация на оборотах при вкл передаче в положении (D) или др (кроме R, так как не проверял). Т.е, завожу двиг, ставлю положение к примеру (D) и поехал накатом(при этом всё норм), как только стоит дать газу немного для разгона появляется вибрация(небольшая), чем больше оборотов(нагрузки), тем больше вибр, появляется она именно когда двиг поднимает обороты. В нейтральном положении селектора на повышенных оборотах всё хорошо и спокойно на (Р) тоже, появляется именно в положении D и др, т.е при нагрузке. Появилось это примерно неделю назад, вибр постепенно увеличивается, но не сильно. Мои подозрения, что это подушки двига, но тогда вопрос почему при нейтралке тихо всё? Неужели в АКПП дело кроется. Есть с АКПП конечно проблемка, пинается частенько, переключается на повышенные передачи раньше времени, но как-то привык уже, в сети пишут что этот коробас(u341F) так и ведёт себя. К сведенью, масло ATF TYPE T-IV менял вместе с фильтром, уровень в норме, до смены ATF так же пиналась, но после ничего не изменилось. Вот думаю напишу, может у кого такое было. Буду благодарен за любые мысли по этой проблеме.
Мысли одни , ступичный подшипник . Тема уже пережевана , перенес сюда !
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Stanton
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 19:04

04 окт 2013, 22:30

Swetlakoww.roman писал(а):
Stanton писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Надежда на Вашу помощь. Вообщем ситуация такая, появилась вибрация на оборотах при вкл передаче в положении (D) или др (кроме R, так как не проверял). Т.е, завожу двиг, ставлю положение к примеру (D) и поехал накатом(при этом всё норм), как только стоит дать газу немного для разгона появляется вибрация(небольшая), чем больше оборотов(нагрузки), тем больше вибр, появляется она именно когда двиг поднимает обороты. В нейтральном положении селектора на повышенных оборотах всё хорошо и спокойно на (Р) тоже, появляется именно в положении D и др, т.е при нагрузке. Появилось это примерно неделю назад, вибр постепенно увеличивается, но не сильно. Мои подозрения, что это подушки двига, но тогда вопрос почему при нейтралке тихо всё? Неужели в АКПП дело кроется. Есть с АКПП конечно проблемка, пинается частенько, переключается на повышенные передачи раньше времени, но как-то привык уже, в сети пишут что этот коробас(u341F) так и ведёт себя. К сведенью, масло ATF TYPE T-IV менял вместе с фильтром, уровень в норме, до смены ATF так же пиналась, но после ничего не изменилось. Вот думаю напишу, может у кого такое было. Буду благодарен за любые мысли по этой проблеме.
Мысли одни , ступичный подшипник . Тема уже пережевана , перенес сюда !
Спасибо Роман, голова моя забита напрочь, поиском не воспользовался, сори :(
Ступичные норм, да и по ощущению чувствуется что вибрирует что-то быстро вращающееся, а колёса при этом ещё и 10 км не набрали, какие ж там ступичные то :du_ma_et: Честно, даже не знаю на что и думать, никогда такого не встречал
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

05 окт 2013, 15:27

не знаю может многие профессионалы филдероводы посмеются))))))))))))),но был большой опыт вождения рабочей классики-четверки,проблема была один в один,оказалось пробитый провод высоковольтный,на малых оборотах он нормально ток пропускал,под нагрузкой начинал пробивать на корпус,колбасило машину тоже всю ходовку перетрясли сначала,прозвонили провода,поменяли-как бабка отшептала))))))),у друга ноах литайс,тоже в командировку поехали -такая же фигня была,две недели в Челябе маялись,вернулись поехали в автосервис,мастер даже смотреть ничего не стал,провода говорит меняйте,типа у ноаха это регулярный косяк,и точно провода купили поменяли и тоже нормально стало все
Последний раз редактировалось виктор макарычев 05 окт 2013, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

05 окт 2013, 15:32

На филдере нет броне проводов :-) . единственное что может пробивать это наконечники катушек :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Stanton
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 19:04

05 окт 2013, 15:53

Васек Астрахань писал(а):скорее всего задняя подушка двиги, а на нейтралке нет такого потому что под нагрузкой двиг просаживается сильнее на подушку
Подушки конечно надо будет проверить, завтра этим займусь
Viktor_758
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:57

17 фев 2014, 18:43

Доброго времени суток. Есть проблема. На машине езжу 3й месяц. Купил без пробега,все в идеале, почти как с конвейера. При скорости выше 100 вибрация по всему кузову, в руль не бьёт. Балансировку делал - все в идеале. Может кто знает что? (Филдер 2010, NZE-144)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

17 фев 2014, 19:27

смотри подушку на двиге
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Viktor_758
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:57

17 фев 2014, 20:59

да все в идеале. все как новое.
Ответить