Как увеличить дорожный просвет (кли́ренс) ???
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Подскажите пожалуйста как увеличить дорожный просвет.
А ты точно уверен что оно тебе надо? :) При увеличении клиренса есть ведь и минусы! Например парусность на скорости! Или при многих способах увеличения клиренса выдвигается шток стойки, и когда подвеска идет вниз, а кузов вверх (в случае когда колеса проезжают какую-нибудь кочку на дороге), то шток выдвигается до конца и довольно таки сильно бьет по корпусу стойки. Но есть проставки которые ставятся между кузовом и чашкой (это та которую видно из под капота, из середины которой торчит шток стойки!) они шток из корпуса стойки не выдвигают. :)surgut писал(а):Подскажите пожалуйста как увеличить дорожный просвет.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Эта тема мягко говоря большая.
Способов несколько.
1. Проставки.
1.1. Которые ставятся непосредственно на пружину. Говорят подходят от ВАЗов но какие именно куда подходят ненаю. Минусы: именно такой проставкой ты "разрываешь" стойку. Т.е. при большом ходе отбоя (глубокая яма, спрыгиваешь с бордюра) когда пружина выпрямляется, шток аммортизатора уже закончился, а пружина длинная, т.к. ты ее по сути нарастил проставкой и происходит удар. Аммортизаторы (стойки) практически не живут. Плюсы: именно этот способ подходит при значительной просадке уставшей пружины. Хотя по моему лучше пружину заменить.
1.2. Которые ставятся между стойкой и кузовом. Самы распространненый вариант лифта. В любом автомагазе продаются уже "стандартные проставки" в основном по 20 мм. что перед что зад в комплекте с уже с нарощенными болтами. Оч много народа их ставят и ездют очень долго безовсяких проблем.
Плюсов - гора. Само частые приводимые минусы: изменяется угол ШРУСов, изменяется угол работы сайлентблоков. Пшли фсе на фик. ШРУС он на то и ШРУС, а сайлентблок - эт резинометалическое шарнирное соединение по определению, ключевое слово - "шарнирное". На форумах рекомендуется - после установки проставок расслабить болты крепления сайлентов, покачать машину и затянуть их опять для установки сайлентов в новое угловое положение. Рекомендуют - сделаем для успокоения души - хрен с ними.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=438
2. Пружины.
Ставят усиленные пружины, пружины от вэдовых, пружины от более тяжелой Ардео и т.д. и т.д.
Минусы - пружины от более тяжелых машин превращают более легкую машину в "табуретку". Массы более легкой машины не хватает для работы пружины, плюс к этому обычной стойки (я имею в виду родной стойки) не хватат для гашения колебаний этой пружины. И все. Ходовка практически не работает.
Но все равно есть сторонники и этого метода. В основном те, кто практически постоянно ездит серьезно груженый. Проставки отбирают у него мягкость хода работы подвески из-за сильного сжатия обычной пружины. А какая-либо пружина посильнее - эт другое дело.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=237
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=43
3. Колеса.
Тут вступает в силу арифметика и "шинный калькулятор" который моно скачать в инете. Объясняю на примере. У друга филдер 1,5X на колесах 175/70/14, у меня зимой мой филдер 1,8S был на 185/70/14. Это уже на 7 мм. больше дорожного просвета. А летние я се поставил 195/65/15. это еще плюс 10 мм. клиренса к моим зимним.
Плюсы - вродь все легко. Минусы - ток без фанатизма! Определенная особенность: у друга на 1,5Х 2002 гв родной размер написанный на стойке двери - 175/70/14, у мя на 1,8S 2002 гв - 185/70/14. Короче - чем боше двигатель тем моно и колеса побоше. А к примеру на 1,5 литра ниче крупного и не поставишь - машина потеряет резвость (будет "тупить"). К тому же большие колеса - это повышенные нагрузки на трансмиссию и ходовую часть. Ну и канечна смотри чтоб арки не задела В общем - увеличивать более чем на 1 размер от стандартного не советую.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=601
Способов несколько.
1. Проставки.
1.1. Которые ставятся непосредственно на пружину. Говорят подходят от ВАЗов но какие именно куда подходят ненаю. Минусы: именно такой проставкой ты "разрываешь" стойку. Т.е. при большом ходе отбоя (глубокая яма, спрыгиваешь с бордюра) когда пружина выпрямляется, шток аммортизатора уже закончился, а пружина длинная, т.к. ты ее по сути нарастил проставкой и происходит удар. Аммортизаторы (стойки) практически не живут. Плюсы: именно этот способ подходит при значительной просадке уставшей пружины. Хотя по моему лучше пружину заменить.
1.2. Которые ставятся между стойкой и кузовом. Самы распространненый вариант лифта. В любом автомагазе продаются уже "стандартные проставки" в основном по 20 мм. что перед что зад в комплекте с уже с нарощенными болтами. Оч много народа их ставят и ездют очень долго безовсяких проблем.
Плюсов - гора. Само частые приводимые минусы: изменяется угол ШРУСов, изменяется угол работы сайлентблоков. Пшли фсе на фик. ШРУС он на то и ШРУС, а сайлентблок - эт резинометалическое шарнирное соединение по определению, ключевое слово - "шарнирное". На форумах рекомендуется - после установки проставок расслабить болты крепления сайлентов, покачать машину и затянуть их опять для установки сайлентов в новое угловое положение. Рекомендуют - сделаем для успокоения души - хрен с ними.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=438
2. Пружины.
Ставят усиленные пружины, пружины от вэдовых, пружины от более тяжелой Ардео и т.д. и т.д.
Минусы - пружины от более тяжелых машин превращают более легкую машину в "табуретку". Массы более легкой машины не хватает для работы пружины, плюс к этому обычной стойки (я имею в виду родной стойки) не хватат для гашения колебаний этой пружины. И все. Ходовка практически не работает.
Но все равно есть сторонники и этого метода. В основном те, кто практически постоянно ездит серьезно груженый. Проставки отбирают у него мягкость хода работы подвески из-за сильного сжатия обычной пружины. А какая-либо пружина посильнее - эт другое дело.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=237
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=43
3. Колеса.
Тут вступает в силу арифметика и "шинный калькулятор" который моно скачать в инете. Объясняю на примере. У друга филдер 1,5X на колесах 175/70/14, у меня зимой мой филдер 1,8S был на 185/70/14. Это уже на 7 мм. больше дорожного просвета. А летние я се поставил 195/65/15. это еще плюс 10 мм. клиренса к моим зимним.
Плюсы - вродь все легко. Минусы - ток без фанатизма! Определенная особенность: у друга на 1,5Х 2002 гв родной размер написанный на стойке двери - 175/70/14, у мя на 1,8S 2002 гв - 185/70/14. Короче - чем боше двигатель тем моно и колеса побоше. А к примеру на 1,5 литра ниче крупного и не поставишь - машина потеряет резвость (будет "тупить"). К тому же большие колеса - это повышенные нагрузки на трансмиссию и ходовую часть. Ну и канечна смотри чтоб арки не задела В общем - увеличивать более чем на 1 размер от стандартного не советую.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=601
Последний раз редактировалось IvanS 17 июн 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Я себе поставил проставки, как описано в пункте 1.2. Ставил под все 4 стойки. Затраты: проставки- 1250р.(все четыре+удлинённые шпильки в комплекте), на передние ставил сам, за зад отдал 600р. Вроде номально получилось, ещё на зиму возьму колёса побольше и думаю будет совсем замечательно!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Мне машина досталась уже с увеличенным клиренсом. Увеличен он за счет специальных проставок по 2см и установкой 15-ых дисков с резиной на 65. Меня все устраивает, за год езды (3 мес из них по конкретным буеракам) никаких осложнений.. на ходу всё четко, как по рельсам.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
По мне так и этого клиренса хватает. И в деревню езжу, и в лес, все нормально. Главное уметь ездить по плохим дорогам и по кочкам.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Я своего наоборот опустил http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1075/#post , даже и в мыслях нет его поднимать, ну не дачник я!ГОРОДСКОЙ
Сегодня поехал купил усиленые пружины (синие) на Федю 124 будка 4 вд 1250р за штуку поставили все 4 поднялся на 6 см.Зато все родное
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Извеняюсь цены Красноярскshatun писал(а):Сегодня поехал купил усиленые пружины (синие) на Федю 124 будка 4 вд 1250р за штуку поставили все 4 поднялся на 6 см.Зато все родное
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Ну если в прикол тебе ! Значит так хочется! Юзай , твои проблемы! Но думаю , что всё это не практично на наших дорогах , как есть! С другой стороны , поэты на Руси , больше чем поэты! Хотя Фила жалко!DenisCOX писал(а): Я своего наоборот опустил http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1075/#post , даже и в мыслях нет его поднимать, ну не дачник я!ГОРОДСКОЙ
Не спеши ,а то успеешь !