В последнее время машинка стала сильно реагировать на малейшие ямки на дорогах,что достаточно сильно отдает по кузову и создает дискомфорт при езде. Амортизаторы не менял, протечек никаких не видно, пыльники целы.
Вопрос : Посоветуйте пожалуйста, как можно уменьшить ,смягчить мягкость хода подвески. Для начала конечно можно поменять все отбойники, резиночки на амортизаторах, но что еще? Не хотелось бы радикальных изменений в виде замены амортизаторов, а если и менять, то подскажите, какие можно поставить, и как подобрать.
Спасибо.
Нужен совет по амортизаторам
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Покажи пожалуйста на схеме,(с экзиста хотя бы) где эти "чемоданы".SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прошу прощения за непонятливость,машинка первая, честно признаю, что понятия не имею, что такое линки и чемоданы. Если не трудно, объясни что конкретно нужно сделать ? Что проверить? Я уважаю знания других, поэтому и прошу помощиSaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Спасибо.
- Sashoggg
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
- Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район
Ну и амортики тоже влияют на пробив по ходове. У меня пробивало по ямкам, при визуальном осмотре все стойки сухие не мокрели, линьки новые стоят, резинки стабилизатора тоже, сайленблоки конечно неакти но ходовые. Снял старые амортики ( на которых еще япик ездил) и я три года откатал, они сухие но не подымаются вообще и опускаются легким прикосновением пальца.Поменял стойки и амортизаторы (ну естественно и отбойкини, пыльники и резиночки всякие) и так сказать "мягкости", очень прибавилось, да я бы сказал что вообще непробивает, так мелкое побрякивание ( грешу на сайлентблоки на задней балке, и на задние сайленблоки передних рычагов, но пока денех столько нет)SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А примерные цены не подскажешь на все это "удовольствие" Хотелось бы хоть от чего то отталкиватьсяSashoggg писал(а):Ну и амортики тоже влияют на пробив по ходове. У меня пробивало по ямкам, при визуальном осмотре все стойки сухие не мокрели, линьки новые стоят, резинки стабилизатора тоже, сайленблоки конечно неакти но ходовые. Снял старые амортики ( на которых еще япик ездил) и я три года откатал, они сухие но не подымаются вообще и опускаются легким прикосновением пальца.Поменял стойки и амортизаторы (ну естественно и отбойкини, пыльники и резиночки всякие) и так сказать "мягкости", очень прибавилось, да я бы сказал что вообще непробивает, так мелкое побрякивание ( грешу на сайлентблоки на задней балке, и на задние сайленблоки передних рычагов, но пока денех столько нет)SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
К сожалению сейчас не могу выложить схему. Но по грамматному они называются втулки стабилизатора. Они полностью резиновые, одеваются на стабилизатор. Их два шутки. На схеме посмотри, сбоку стабилизатор крепится линками, а ближе к середине стоит этот самый чемодан, и так же симметрично с другой стороны, второй чемодан.corporesano писал(а):Покажи пожалуйста на схеме,(с экзиста хотя бы) где эти "чемоданы".SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Скажу по Иркутским ценам. Линки- 1500 пара, сайленты передние 250 за пару, задние 350 тоже за пару, шаровые не помню, но по-моему 2500 за пару, и чемоданы рублей за 120 пара!
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT