Нужен совет по амортизаторам

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 май 2011, 15:07

В последнее время машинка стала сильно реагировать на малейшие ямки на дорогах,что достаточно сильно отдает по кузову и создает дискомфорт при езде. Амортизаторы не менял, протечек никаких не видно, пыльники целы.
Вопрос : Посоветуйте пожалуйста, как можно уменьшить ,смягчить мягкость хода подвески. Для начала конечно можно поменять все отбойники, резиночки на амортизаторах, но что еще? Не хотелось бы радикальных изменений в виде замены амортизаторов, а если и менять, то подскажите, какие можно поставить, и как подобрать.
Спасибо.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

14 май 2011, 15:18

А сколько ты ездишь на этих амортиках???? И какой пробег общий???
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 15:21

Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

14 май 2011, 15:32

SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Покажи пожалуйста на схеме,(с экзиста хотя бы) где эти "чемоданы".
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 май 2011, 15:37

Sashoggg писал(а):А сколько ты ездишь на этих амортиках???? И какой пробег общий???
Машина пришла из японии ко мне в 2006, до настоящего времени в амортизаторы не лазил, пробег 137000
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 май 2011, 15:41

SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Прошу прощения за непонятливость,машинка первая, честно признаю, что понятия не имею, что такое линки и чемоданы. Если не трудно, объясни что конкретно нужно сделать ? Что проверить? Я уважаю знания других, поэтому и прошу помощи
Спасибо.
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

14 май 2011, 15:44

SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Ну и амортики тоже влияют на пробив по ходове. У меня пробивало по ямкам, при визуальном осмотре все стойки сухие не мокрели, линьки новые стоят, резинки стабилизатора тоже, сайленблоки конечно неакти но ходовые. Снял старые амортики ( на которых еще япик ездил) и я три года откатал, они сухие но не подымаются вообще и опускаются легким прикосновением пальца.Поменял стойки и амортизаторы (ну естественно и отбойкини, пыльники и резиночки всякие) и так сказать "мягкости", очень прибавилось, да я бы сказал что вообще непробивает, так мелкое побрякивание ( грешу на сайлентблоки на задней балке, и на задние сайленблоки передних рычагов, но пока денех столько нет)
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

14 май 2011, 15:51

Sashoggg писал(а):
SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Ну и амортики тоже влияют на пробив по ходове. У меня пробивало по ямкам, при визуальном осмотре все стойки сухие не мокрели, линьки новые стоят, резинки стабилизатора тоже, сайленблоки конечно неакти но ходовые. Снял старые амортики ( на которых еще япик ездил) и я три года откатал, они сухие но не подымаются вообще и опускаются легким прикосновением пальца.Поменял стойки и амортизаторы (ну естественно и отбойкини, пыльники и резиночки всякие) и так сказать "мягкости", очень прибавилось, да я бы сказал что вообще непробивает, так мелкое побрякивание ( грешу на сайлентблоки на задней балке, и на задние сайленблоки передних рычагов, но пока денех столько нет)
А примерные цены не подскажешь на все это "удовольствие" Хотелось бы хоть от чего то отталкиваться
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 15:55

corporesano писал(а):
SaDist писал(а):Амортизаторы не влияют на мягкость хода, а удерживают машину от раскачивания. А если машина стала реагировать на ямки, то скорей всего это сайлентблоки, шаровые, линки, и чемоданы! Советую начать с малого, с чемоданов, затем линки, и если уж всё-равно будет что-то беспокоить, то уже снимать рычаг и менять шаровые с сайлентблоками.
Покажи пожалуйста на схеме,(с экзиста хотя бы) где эти "чемоданы".
К сожалению сейчас не могу выложить схему. Но по грамматному они называются втулки стабилизатора. Они полностью резиновые, одеваются на стабилизатор. Их два шутки. На схеме посмотри, сбоку стабилизатор крепится линками, а ближе к середине стоит этот самый чемодан, и так же симметрично с другой стороны, второй чемодан.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 16:00

Скажу по Иркутским ценам. Линки- 1500 пара, сайленты передние 250 за пару, задние 350 тоже за пару, шаровые не помню, но по-моему 2500 за пару, и чемоданы рублей за 120 пара!
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Ответить