Заменил тормозные диски и колодки, диски Brembo за 3378 рублей (На Экзисте), колодки Kashiyama за 1080 рублей (В Сафари). В принципе всё просто и понятно.......НО!!! маялся очень долго, не мог диски снять, поехал на СТО, поненял диски за 400 рублей (хотя не хотел! но папа настоял=)))
Выясняется, что правильно не хотел! диски поставили, но скоба суппорта трётся о диск! звук пипец какой! Плюнул на них, поехал в гараже сам до ума доводить. Приехал, ода передних колеса снял, машина на стойках страховочных стоит, всё разобрал, новые колодки приготовил, противоскриповые пластины одел, всё смазал как надо. Диски снял, всё почистил и ступицу антиржавчиной обработал, также ещё раз протёр диски обезжиривателем, ведь они при выпуске обрабатываются смазкой, чтобы во время хранения на складе не ржавели. Первый раз обрабатывал ацитоном дома, в сервисе никто даже не додумался до такого...
Одел диски назад, притянул их к ступице гайками, чтобы ровно стояли, поставил скобу, затянул ключом динамометрическим на 107 Hm, как по мануалу. Поставил колодки новые, затем суппорт поставил (еле налез, ведь диски и колодки новые), затянул от руки, так как нет ключа динамометрического у меня, чтобы 24 Hm выставить. со вторым колесом тоже самое проделал, думал всё))) Ошибался)))))))) Включаю D (передняя ось на стойках), а там тот-же металлический скрежет( Опять скоба об диск трёт.... Разбираю всё, между скобой и извиняюсь, не знаю как называется, ставлю самодельные прокладки, примерно в 0,5-0,7 мм, собираю всю конструкцию на левой стороне, опять затягиваю всё как положено, пробую опять D включить и..... УРА!!! Всё отлично, проделываю всё с правой стороной так же, ставлю колёса, затягиваю на 103 Hm, и глядь на часы.......Мля....22.15! Заехал домой, перекусил, и поехал колодки к дискам притирать, делал как рекомендует концерн Brembo, на 100 кмч давим на педаль на 50%, тормозим 3-4 секунды и отпускаем, надо повторить 30! раз. Я делал притирку на трассе Кемерово - Новостройка, ждал, пока движения не будет, операцию проводил на пустой трассе!!! Всё работает отлично, шума нет.
Всем спасибо, Берегите себя, Удачи на дорогах!!!
[Отчёт] Замена тормозных дисков и колодок передних
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
4) Снимаем тормозной диск. Если сам не снимается, берём деревянный брусок, ставим за диском и молотком подбиваем понемногу
5) Чистим ступицу, можно так же обработать преобразователем ржавчины
6) Протираем новый диск обезжиривателем (можно растворителем или карбоклинером)
7) Одеваем новый диск (центруем и прижимаем плотно к ступице с помощью винтов от колеса).
8) Ставим скобу
5) Чистим ступицу, можно так же обработать преобразователем ржавчины
6) Протираем новый диск обезжиривателем (можно растворителем или карбоклинером)
7) Одеваем новый диск (центруем и прижимаем плотно к ступице с помощью винтов от колеса).
8) Ставим скобу
Последний раз редактировалось IceLP 15 мар 2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
9) Вытаскиваем из суппорта направляющие. Вытаскиваются легко, инструмент не требуется. Смазываем направляющие, меняем пыльники
10) Берём колодки - смазываем высокотемпературной смазкой тыльную часть. Ставим антискриповые пластины
11) Ставим колодки
12) Прикручиваем тормозной суппорт
13) Ставим колесо
Радуемся, замена прошла успешно =)))
10) Берём колодки - смазываем высокотемпературной смазкой тыльную часть. Ставим антискриповые пластины
11) Ставим колодки
12) Прикручиваем тормозной суппорт
13) Ставим колесо
Радуемся, замена прошла успешно =)))
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я тоже себе ставил новые тормозные диски Brembo, но они заведомо были от 1zz (у меня 1nz). Когда я их поставил, то они цепляли скобу суппорта, так я то место, что они цепляли, просто сточил болгаркой и всё.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
У меня под рукой болгарки не было
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня тоже не было болгарки, был только электронаждак в гараже, но у него круг был маленький, поэтому на нём сточить не получилось. Стал искать болгарку, но её ни у кого не было, покупать не хотелось, а друг мне предложил диск с помощью специального крепления зажать в дрель, и так сточить. Но я этот диск (от болгарки диск, если кто не понял) закрепил вместо наждачного круга, и так сточил.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
[quote="IceLP"] меняем пыльники
quote]
Партс номером пыльников не угостишь?
quote]
Партс номером пыльников не угостишь?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я тут как раз по теме втыкаюсь
47775-52010 - Пыльник направляющей суппорта (найдено для 1NZ) (60р штука)
04479-47020 - Ремкомплект суппорта тормозного переднего (тыщу стоит)
Диски Brembo кстати вот арт 09.9798.10 (искал долго, нашел его в 1ZZ, но только через устаревший артикул)
47775-52010 - Пыльник направляющей суппорта (найдено для 1NZ) (60р штука)
04479-47020 - Ремкомплект суппорта тормозного переднего (тыщу стоит)
Диски Brembo кстати вот арт 09.9798.10 (искал долго, нашел его в 1ZZ, но только через устаревший артикул)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005