Колесные шпильки 121 кузов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Возникла необходимость поставить на ступицы проставки +10 мм на 121 кузов, т.к. у меня литье вылет +48 колеса сильно внутрь посажены, при постановки проставок длины шпилек не хватает, никто не заморачивался заменой шпилек на более длинные? Какие брать, с каких моделей подходит?
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
заранее извиняюсь . если это описано тут..если да - то прошу модераторов это удалить!
предистория: менял линки и умудрился вырвать шпильку (на что крепится колесо)
Вот сегодня решил её поменять! купил в булочной(50р)
снял колесо(положил под машину) у меня почему то машина слетела с домкрата
снял суппорт.2 гайки.тяжело откручивались...но возможно!
снял тормозной диск! сказали что когда буду выбивать старую - могу его расколоть! сразу скажу что он не на чём не держится
потом была проблема- когда выбивал шпильку.она во что то упёрлась.в этот что то есть выемка для неё.но не мог прокрутить колесо!!!! нашёл 2ой домкрат .провернул и без проблем выбил.
вот вроде и всё!удачи!
предистория: менял линки и умудрился вырвать шпильку (на что крепится колесо)
Вот сегодня решил её поменять! купил в булочной(50р)
снял колесо(положил под машину) у меня почему то машина слетела с домкрата
снял суппорт.2 гайки.тяжело откручивались...но возможно!
снял тормозной диск! сказали что когда буду выбивать старую - могу его расколоть! сразу скажу что он не на чём не держится
потом была проблема- когда выбивал шпильку.она во что то упёрлась.в этот что то есть выемка для неё.но не мог прокрутить колесо!!!! нашёл 2ой домкрат .провернул и без проблем выбил.
вот вроде и всё!удачи!
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Менял как то шпильки , сразу две отлетели на шиномонтажке . Поменял их за минут 15, благо магазин рядом был. Потай есть специально шпильки выбивать, и вроде всё легко прокручивалось . С тех пор в моем походном ящике с инструментом всегда пара шпилек лежит .
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я тоже ломал шпильки. Менял естественно сам. У меня выбиванию сломаных немного мешал пыльник металлический тормозного диска, я просто в районе выемки в ступице (которая специально для шпилек) этот пыльник загнул по выемке, так чтобы он был почти вровень с выемкой, и шпильки довольно легко выбиваются. А вставляю я шпильки так (и всем советую): После выбивания обломка наношу немного масла на шлицы в отвертие для шпильки в тупице, и на самой шпильке. Затем вставляю шпилку в отверстие, и немного туда-сюда покручиваю и вытягиваю в отверстие, чтобы шлицы шпильки и ступицы совпали. Когда шлицы совпадают, я на резьбу накручиваю гайку (не какую-нибудь для литья, а именно обычную, заводскую сквозную), только не конусом к ступице, а наоборот другим торцем. Докручиваю гайку до упора руками, затем ключом с длинной ручкой (около 25-30 см) начинаю затягивать гайку. Благодаря тому, то шлицы смазаны и рычаг достаточно мощный, шпилька без особых усилий заходит в отверстие, так и затягиваю до полного захода шпильки в посадочное место, затем гайку убираю.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Сегодня хотел поменять колодки и все мои добрые начинания закончились на снятии колеса (е..ный начинающий механик-самоучка)). Начал откручивать штатным ключом из набора колесные гайки (решил их сорвать сначала, не поддомкрачивая авто). не откручивалось ни хрена. начал пинать по ключу (как будто мотоцикл завожу))) и гайка вместе с куском шпильки отлетела. то же самое приключилось со второй гайкой. После этого я решил, что делаю что-то не так))))), взял свой модный динамометрический ключ (у него ручка длинная, а трубы под рукой удлинить обычный ключ не нашлось), настроил его на левую резьбу (на откручивание) с огромным моментом 200 Н/м- с запасом - для того чтобы не сломать еще и ключ дорогущий, и, тихонько потянув, сорвал две несчастные оставшиеся гайки. Потом поддомкратил и открутил окончательно их, причем они жутко скрипели, пугая прохожих (делалось в центре Петербурга, на парковке))))
Внимание вопрос: правильно ли я делал, что срываю гайки, не поддомкратив, может там нагрузка какая или еще чего давит на шпильку и гайки.. и может надо вэдэшкой побрызгать сначала...?? Я то рисовал себе снятие колеса довольно радужно, а оказалось проблемно...
Внимание вопрос: правильно ли я делал, что срываю гайки, не поддомкратив, может там нагрузка какая или еще чего давит на шпильку и гайки.. и может надо вэдэшкой побрызгать сначала...?? Я то рисовал себе снятие колеса довольно радужно, а оказалось проблемно...
NZE 121, g edition , 2004
- Mursay
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
отпускают гайки всегда когда колесо на земле, а вот вэдэшкой побрызгать не помешает, многие перед закручиванием еще маслецом капают, или литолом мажутrusiano писал(а):Сегодня хотел поменять колодки и все мои добрые начинания закончились на снятии колеса (е..ный начинающий механик-самоучка)). Начал откручивать штатным ключом из набора колесные гайки (решил их сорвать сначала, не поддомкрачивая авто). не откручивалось ни хрена. начал пинать по ключу (как будто мотоцикл завожу))) и гайка вместе с куском шпильки отлетела. то же самое приключилось со второй гайкой. После этого я решил, что делаю что-то не так))))), взял свой модный динамометрический ключ (у него ручка длинная, а трубы под рукой удлинить обычный ключ не нашлось), настроил его на левую резьбу (на откручивание) с огромным моментом 200 Н/м- с запасом - для того чтобы не сломать еще и ключ дорогущий, и, тихонько потянув, сорвал две несчастные оставшиеся гайки. Потом поддомкратил и открутил окончательно их, причем они жутко скрипели, пугая прохожих (делалось в центре Петербурга, на парковке))))
Внимание вопрос: правильно ли я делал, что срываю гайки, не поддомкратив, может там нагрузка какая или еще чего давит на шпильку и гайки.. и может надо вэдэшкой побрызгать сначала...?? Я то рисовал себе снятие колеса довольно радужно, а оказалось проблемно...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
твои гайки наверное на шиномонтажке пневмопистолетом перетянули вот они и поотваливалисьrusiano писал(а):Сегодня хотел поменять колодки и все мои добрые начинания закончились на снятии колеса (е..ный начинающий механик-самоучка)). Начал откручивать штатным ключом из набора колесные гайки (решил их сорвать сначала, не поддомкрачивая авто). не откручивалось ни хрена. начал пинать по ключу (как будто мотоцикл завожу))) и гайка вместе с куском шпильки отлетела. то же самое приключилось со второй гайкой. После этого я решил, что делаю что-то не так))))), взял свой модный динамометрический ключ (у него ручка длинная, а трубы под рукой удлинить обычный ключ не нашлось), настроил его на левую резьбу (на откручивание) с огромным моментом 200 Н/м- с запасом - для того чтобы не сломать еще и ключ дорогущий, и, тихонько потянув, сорвал две несчастные оставшиеся гайки. Потом поддомкратил и открутил окончательно их, причем они жутко скрипели, пугая прохожих (делалось в центре Петербурга, на парковке))))
Внимание вопрос: правильно ли я делал, что срываю гайки, не поддомкратив, может там нагрузка какая или еще чего давит на шпильку и гайки.. и может надо вэдэшкой побрызгать сначала...?? Я то рисовал себе снятие колеса довольно радужно, а оказалось проблемно...
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
А чем хороши закрытые гайки? Меньше коррозии? И где такие достать и какие?DeN4iK писал(а):Грешу на пневмопистолет, а также открытые гайки. Купил комплект закрытых.
NZE 121, g edition , 2004