Заглушен цилиндрик
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
После покупки автомобиля заметил что заглушен задний левый цилинрик, попробовал его подключить, от текет, вобщем заказал новый оригинал, поменял, прокачал и тут началось. Вобщем это колесо тормозит раньше и сильнее всех остальных. попробовал несколько раз резко затормазить, потекла тормазуха, вскрыл. обнаружил тормазная колодка в месте упора в пршень загнута и поршень вылез.колодку выправил, снял клему с аккамулятора, чтобу сбросить все ошибки. ведь до этого это колесо вобще не работало и была мысль что абс просто на него дает больше давления, по привычки по скольку оно не тормазило. к колодке приварили железную пластину 2 мм, чтобы усилить прослабшее место. собрал прокатился и опять тоже самое, только уже со второй колодкой вскрыл второе заднее колесо обнаружил что на колодке упоры которые входят в цилинр гораздо длинее, чем на левом колесе. цилинрик такой же на нем написанно 3/4. колодки вроде меняные и не оригинал. в чем может быть проблемма, думаю заказать колодки. и еще машина была битая, блок абс меняный. сделал самодиагностику показало 41 ошибку, это по напряжению аккамулятора, с зарядкой проблем нет замерял 14,2
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
с абс проблем не должно быть купи новые колодки комплект и поменяй !!!там все элементарно!Blackkann писал(а):После покупки автомобиля заметил что заглушен задний левый цилинрик, попробовал его подключить, от текет, вобщем заказал новый оригинал, поменял, прокачал и тут началось. Вобщем это колесо тормозит раньше и сильнее всех остальных. попробовал несколько раз резко затормазить, потекла тормазуха, вскрыл. обнаружил тормазная колодка в месте упора в пршень загнута и поршень вылез.колодку выправил, снял клему с аккамулятора, чтобу сбросить все ошибки. ведь до этого это колесо вобще не работало и была мысль что абс просто на него дает больше давления, по привычки по скольку оно не тормазило. к колодке приварили железную пластину 2 мм, чтобы усилить прослабшее место. собрал прокатился и опять тоже самое, только уже со второй колодкой вскрыл второе заднее колесо обнаружил что на колодке упоры которые входят в цилинр гораздо длинее, чем на левом колесе. цилинрик такой же на нем написанно 3/4. колодки вроде меняные и не оригинал. в чем может быть проблемма, думаю заказать колодки. и еще машина была битая, блок абс меняный. сделал самодиагностику показало 41 ошибку, это по напряжению аккамулятора, с зарядкой проблем нет замерял 14,2
ЕБД, откуда?Blackkann писал(а):Ну я так же думаю, просто спросил мало ли, тут ведь абс с ебд. колодки уже заказал оригинал.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Все решил проблемму, АБС стала работать как надо. Оказалось две трубки перепутанны местами. Трубка которая идет с главного цилиндра и трубка заднего правого колеса
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был