Замена внутреннего пыльника переднего привода

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

matjon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:28
Откуда: красноярск

03 фев 2011, 21:09

Порваны пыльники передних приводов, внутренние. Во первых встал вопрос где их купить и есть ли аналоги? Во вторых коробка автомат вроде как не обслуживаемая- нет щупа как у обычных коробок,- при снятии привода наверняка потечет масло, если его не слить, а если слить , то как потом заливать обратно? NZE144 4WD. Кто что скажет?
NZE144,1.5,X,2007г. 4WD.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

03 фев 2011, 22:13

привет все делаеться элементарно!!!,откручиваешь гранату наружнею,далее болты шаровой,и 2 болта стойки,когда открутил болты шаровой их там 3,то поворотный кулак отодвинешь и граната слезет со шлицов,делаем метки на валу и приводе внутренним,далее вытаскиваем привод из внутринней гранаты,все промываем бензином,бирем новые пыльники ставим все в обратной последовательности,и не забываем смазать все это дело шрусом,главное метки не перепутай а то возможна вибрация будет,
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

03 фев 2011, 22:15

у меня тоже был рваный пыльник поменял его в том году летом езжу до сих пор все нормально :co_ol:
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
matjon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:28
Откуда: красноярск

05 фев 2011, 16:08

Спасибо. Поменял конечно.Но был гемор с левым приводом- там трудно обжать пыльник хомутом.
NZE144,1.5,X,2007г. 4WD.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

06 фев 2011, 01:52

matjon писал(а):Порваны пыльники передних приводов, внутренние. Во первых встал вопрос где их купить и есть ли аналоги? Во вторых коробка автомат вроде как не обслуживаемая- нет щупа как у обычных коробок,- при снятии привода наверняка потечет масло, если его не слить, а если слить , то как потом заливать обратно? NZE144 4WD. Кто что скажет?
Как это не обслуживаемая? какое вроде...... и куда он делся щуп? у меня 2wd при замене пыльника левого внутреннего снимал привод. сливал с редуктора масло (редуктор и коробка смазывается одним и тем же маслом) слил сколько слилось. а вообще тебе гранату саму снимать то и не придётся. это я делал когда менял гранату. а так с пыльника хомуты снимай и вытаскивай там на шарах. мой и собирай. шрус 70% заполнения. иначе даванёт. никаких меток там я не делал. здесь не как на наших телегах чтоб привод снять надо с гранатами. так что её не трогай. а на будущее масло заливается через щуп ;) ..........;)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
matjon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:28
Откуда: красноярск

06 фев 2011, 20:46

Swetlakoww.roman писал(а):
matjon писал(а):Порваны пыльники передних приводов, внутренние. Во первых встал вопрос где их купить и есть ли аналоги? Во вторых коробка автомат вроде как не обслуживаемая- нет щупа как у обычных коробок,- при снятии привода наверняка потечет масло, если его не слить, а если слить , то как потом заливать обратно? NZE144 4WD. Кто что скажет?
Как это не обслуживаемая? какое вроде...... и куда он делся щуп? у меня 2wd при замене пыльника левого внутреннего снимал привод. сливал с редуктора масло (редуктор и коробка смазывается одним и тем же маслом) слил сколько слилось. а вообще тебе гранату саму снимать то и не придётся. это я делал когда менял гранату. а так с пыльника хомуты снимай и вытаскивай там на шарах. мой и собирай. шрус 70% заполнения. иначе даванёт. никаких меток там я не делал. здесь не как на наших телегах чтоб привод снять надо с гранатами. так что её не трогай. а на будущее масло заливается через щуп ;) ..........;)
Щупа нет 100%- вот такие сейчас коробки пошли! На форумах вроде как нашел что можно смотреть уровень по какому то отверстию с лева на коробке. Посмотрю, попробую, потом отпишусь, что да как.
NZE144,1.5,X,2007г. 4WD.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

06 фев 2011, 23:07

нет по 2 пробке сливной смотреть не чего,врет она,сам менял думал как положено,нижнею открутил слил масло около литра,завернул верхнею открутил и залил не более 500г далее вытекает,ну не может быть такого- слилось больше, чем залилось :ps_ih: ,а заливная пробка находиться под капотом,сверху на раздатке!вот такие японцы :ps_ih:
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

06 фев 2011, 23:50

daixa писал(а):привет все делаеться элементарно!!!,откручиваешь гранату наружнею,далее болты шаровой,и 2 болта стойки,когда открутил болты шаровой их там 3,то поворотный кулак отодвинешь и граната слезет со шлицов,делаем метки на валу и приводе внутренним,далее вытаскиваем привод из внутринней гранаты,все промываем бензином,бирем новые пыльники ставим все в обратной последовательности,и не забываем смазать все это дело шрусом,главное метки не перепутай а то возможна вибрация будет,
а зачем откручивать наружный гранату и два болта стоики!? я дак просто откручиваю болты на шаровой снимаю хомут с пыльника! затем стопорное кольцо и вынимаю трипоид из гранаты! затем его сбиваю и ставлю новый пыльник! аналогично с наружним пыльником!
matjon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 19:28
Откуда: красноярск

07 фев 2011, 17:37

Вобщем поменял масло в своей коробке. Вначале откручиваем сливную пробку(в днище коробки)- потечет масло грамм 500, затем откручиваем там же пласмассовую трубочку шестигранником- выльется еще 3-3.5 литра.Закручиваем пластмассовую трубочку обратно. Затем через отверстие с левого боку коробки заливаем масло пока не потечет с днища(со сливной пробки), далее- заводим двигатель и доливаем еще- пока опять не потичет из сливного отверстия. все дыры закручиваем и потом глушим двигатель. Все готово. Коробка вариатор- масло тоетовское оригинальное для CVT. Все просто.
Отчет, будет время, выложу в соответствующем разделе...
Теперь можно спокойно сливать масло с коробки при замене приводов и всего что с ними связано... :hi_hi_hi:
NZE144,1.5,X,2007г. 4WD.
Витясъ
Автомобилист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 май 2010, 21:36
Откуда: г. Бородино Красноярский край

07 фев 2011, 18:18

РЭМ писал(а):
daixa писал(а):привет все делаеться элементарно!!!,откручиваешь гранату наружнею,далее болты шаровой,и 2 болта стойки,когда открутил болты шаровой их там 3,то поворотный кулак отодвинешь и граната слезет со шлицов,делаем метки на валу и приводе внутренним,далее вытаскиваем привод из внутринней гранаты,все промываем бензином,бирем новые пыльники ставим все в обратной последовательности,и не забываем смазать все это дело шрусом,главное метки не перепутай а то возможна вибрация будет,
а зачем откручивать наружный гранату и два болта стоики!? я дак просто откручиваю болты на шаровой снимаю хомут с пыльника! затем стопорное кольцо и вынимаю трипоид из гранаты! затем его сбиваю и ставлю новый пыльник! аналогично с наружним пыльником!
Ну если есть гараж, да ешшё с +темпертурой, да ямо, тогда можно, но с вытянутыми руками не есть айс!Этож тока в невесомости руки на уровне головы отдыхають!
ZZE122 1ZZ 2000г.
Ответить