Совпадают суппорта для вэдовых полторашек, 1,8 и дизелей. А простые полторашки совпадают с 1,3.
Номера для ZZE (122 и 124, т. е. передние и вэдовые), NZE124 (вэдовая полторашка) и CE121 (дизель):
47750-20510 - левый;
47730-20600 - правый.
Номера для NZE121 (передняя полторашка) и NZE120 (седан с двигателем 1,3):
47750-12490 - левый;
47730-12490 - правый.
Номера для ZZE123 (комплектация Z aerotourer):
47750-20600 - левый;
47730-20610 - правый.
После замены тормоз.колодок туго нажимается педаль
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
Спасибо ,а откуда такая информация с каталожными номерами? где их узнать можно !!? Вообщем нашел суппорт от ZZE-124 (такой же как мой по всем размерам) странно ZZE-124 ЭТО же ВДовая??? они одинаковые что ли суппорта!!??? , правда ржавчины на нем былооо.... всё wd шкой обрызгал (поршень с большим трудом ходил) компресором вытаскивал!!! и под манжет...поршень ржавый был тоже , всё вынул ...поршень почистил....и цилиндр..wd шкой потом протер насухо смазал тормозухой всё собрал ...при снятии манжеты осторожно рвется (у меня порвалась) из за тормозухи и вд резина становитья слабой .. поставил!! стало заметно легче машина бешать накатом без трения)) по тьфу тьфу ..всё отлично....нет скрипа!! думаю может правый суппорт почистить))
Последний раз редактировалось kasper0007 11 фев 2011, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
Благодарю всех за помощь!!!!
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
а откуда такая информация с каталожными номерами? где их узнать можно !!?
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Здесь: http://www.japancats.ru/Default.aspxkasper0007 писал(а):а откуда такая информация с каталожными номерами? где их узнать можно !!?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
часть вторая!!))) скрип начался опять .......!!!
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
- kasper0007
- Автомобилист
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47
датчик давления в шинах начал переодически гореть .....и слышен свист....в левом колесе...что еще блин может быть.... на диске есть небольшая борозда от страой колодки задир может он крипит ..диск точить??
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Скрипеть могут противоскрипные пластины. Их мажут спец смазкой, а не литолом. Могут и сами колодки притираться... Выработка диска в разумных пределах? При торможении машина плавно останавливается или рывками?
Вообще странно как-то: поменял с одной стороны, "запела" вторая.
Вообще странно как-то: поменял с одной стороны, "запела" вторая.
2003, 1nz, X, 2wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Скрипеть противоскрипные пластины? Это примерно то же самое, как "Сгорел несгораемый шкаф". Эти пластины не могут скрипеть, и смазывать их не надо.Zodiak1983 писал(а):Скрипеть могут противоскрипные пластины. Их мажут спец смазкой, а не литолом. Могут и сами колодки притираться... Выработка диска в разумных пределах? При торможении машина плавно останавливается или рывками?
Вообще странно как-то: поменял с одной стороны, "запела" вторая.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Из руководства:
2003, 1nz, X, 2wd