Ремонт бампера своими силами

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

30 июл 2012, 21:43

Как везде и всегда пишут - мол каждый водитель вместе со своей машиной сталкивается со всякими преградами на дороге, машина испытывается камнями, морозами , ледяными бровками, а иногда и не ледяными и вовсе не мягкими препятствиями. больше полу года ездил и горя не знал ну разве что камни по грунтовке досаждали то и дело скалывали краску, но как оказалось это были всего лишь мелочи.... Столкнулся с такой фигнёй что расколол я свой передний бампер в четырёх местах да с такими жестокими сдвигами что в трещины палец пролесть мог((( вписаля в бетонные ступеньки с вкраплениями крупныз камней(короче помимо трещин по низу не выше рещётки на бампере было всё изъуродованно глубокими ранами). всё значит снял бампер и разочаровавшись понял что его ужже не восстановить стал искать новый... оказалось на Сахалине оригинал не окрашенный стоит около 12 тысяч так это ещё покрасить, а покрасить это ещё деньги, и если честно такие ценники меня жестоко за смущали, б/у же бампера все по коцаны их надо перекрашивать а цена на них тоже 12 что показалось очень странно, и счастивые продаваны всюду предлагают тайвань то за 4 то за 5 тысяч, мол все берут и никто не жалуется.... ага как почитал про эти бампера то по размеру не подходят то по крепежам не садятся, и на морозе рассыпаются как стекло на мелкие осколки причём при малейшем столкновении с сугробом и собрать его не реально. В итоге метался метался и залез на японский аукцион с горем пополам нашёл там такой бампер, уточнил цену с расчётом доставки и был приятно удивлён)) узнал обо всез ньюансах доставки и оплаты... в общем положил на карту деньги и сделал заказ выиграл лот и стал ждать его доставки. тем временем что то загрустил без мшины и без бампера, решил заморочиться и попытаться отремонтировать свой бампер(если честно в успехе ремонта глубоко сомневался).купил двухкомпонентный клей именно для ремонта бамперов за 400р и поехал домой. Работы было море но за три дня всё сделал тихим сапом. Зачистил сами трещены с обратной стороны чтоб туда по больше клея налить, так же сделал зарезки на обратной стороне трещин чтоб клей лучше держался так сказать и содрал естесственно краску в проблемных местах. клей сохнет очень быстро в течении 30 минут и можно обрабатывать что оказалоь очень сложно и без шпаклёвки как оказалось обойтись не удастся. Клей в застывшем состоянии напоминает то ли смолу толи очень жёсткую резнину, в общем если бампер даже будт деформироаться то клей не лопается и не отлетает, я проверял. Вмятины и царапины замазал шпаклёвкой которая как оказалось валялась в подвале ещёё с давних давних пор, а своей эфективности не убавила. прилгаю вотоотчёт. Осталось теперь только в покраску отдать, а если цена не устроит то и сам покрасить попытаюсь))) наврное...
Вложения
лево.jpg
вевая сторона возле туманки трещина
Середина.jpg
тут был тоже очень сильный разрыв.
право.jpg
приличная трещина была думал не сойдётся вообще. было и стало
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

30 июл 2012, 21:48

Дополнительные фото
Вложения
Мастика.jpg
вот всё что понадобилось для ремонта
Обратная сторона клея.jpg
обратная сторона, заклееные трещины(решётка тоже вся отскочила и её клей тоже надёжно скрепил)
Стало в общем.jpg
вот такой результат проделанной работы
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

30 июл 2012, 22:39

Молодца ! :bra_vo: Но всё таки думаю , что по зиме при любом чуть-чуть воздействии как китайский весь лопнет!. причем в тех местах где всё было!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

30 июл 2012, 23:44

Привет. Молодец конечно. Но нужно было малость не так. Клей ,т.е просто клей без ничего это не надежно. Как бородач сказал. Нужно было взять специальный рем комплект для бамперов. Там в составе Стекловолокнистая ткань ,смола с утвердителем. Разводишь смолу с утвердителем (только перед этим должно все быть подготовленно ) рана обезжирена , ткань вырезана . В эту смолу в перчатках окунаешь ткань, эта ткань пока ты ее там мусолишь растворяется по тихой ,и вот этим самым сгустком изнутри наносишь. А снаружи шпатлевочкой по пластику. Дальше подгоняешь. Как подготовишь к покраске так и краска ляжет. Грунт нанесешь слоя на 3-4 , обязательно замой с водой и наждачкой 0кой водостойкой. Грунт разводи хорошим раствором ,чтоб отвертку опускаешь в него ,а с нее прям энергично каплями капал он когда достаешь. Как замыл грунт,дай высохнуть воде. Краски не жалей тоже ,слоя 4 наноси. А вот лак ,это отдельная песня. Лак раствором не разбавляется ,только активатором. Поэтому при нанесении лака время между нанесении слоев должно быть больше намного. Краска с грунтом не так текет как лак. Именно от лака можно столько подтеков выхватить. Что придется все переделывать.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

30 июл 2012, 23:47

Да, и краску с бампера всю снимай. :a_g_a: Для себя ведь.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

31 июл 2012, 00:14

потеки лака можно шкурануть и полирнуть и не останется и следа от них. я бы усилил стеклотканью изнутри, на всякий случай.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

31 июл 2012, 05:43

бородач писал(а):Молодца ! :bra_vo: Но всё таки думаю , что по зиме при любом чуть-чуть воздействии как китайский весь лопнет!. причем в тех местах где всё было!
да и фиг с ним пусть рассыпается. За 400 то рублей:) ведь новый бампер в пути, а этот так сказать на время. Шпаклевка то если зимой приемешся полюбому отскочит. Да и суть не в этом главное попробовал, эксперимент удался и в дальнейшем такой опыт пригодится, так что не все так печально
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
Аватара пользователя
HeavyRain
Автомобилист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск

31 июл 2012, 05:49

Swetlakoww.roman писал(а):Привет. Молодец конечно. Но нужно было малость не так. Клей ,т.е просто клей без ничего это не надежно. Как бородач сказал. Нужно было взять специальный рем комплект для бамперов. Там в составе Стекловолокнистая ткань ,смола с утвердителем. Разводишь смолу с утвердителем (только перед этим должно все быть подготовленно ) рана обезжирена , ткань вырезана . В эту смолу в перчатках окунаешь ткань, эта ткань пока ты ее там мусолишь растворяется по тихой ,и вот этим самым сгустком изнутри наносишь. А снаружи шпатлевочкой по пластику. Дальше подгоняешь. Как подготовишь к покраске так и краска ляжет. Грунт нанесешь слоя на 3-4 , обязательно замой с водой и наждачкой 0кой водостойкой. Грунт разводи хорошим раствором ,чтоб отвертку опускаешь в него ,а с нее прям энергично каплями капал он когда достаешь. Как замыл грунт,дай высохнуть воде. Краски не жалей тоже ,слоя 4 наноси. А вот лак ,это отдельная песня. Лак раствором не разбавляется ,только активатором. Поэтому при нанесении лака время между нанесении слоев должно быть больше намного. Краска с грунтом не так текет как лак. Именно от лака можно столько подтеков выхватить. Что придется все переделывать.
ром да это то само собой что усилить надо было стекловолокном, я так и хотел, а так как живу далеко от столицы сахалина в своих чегерях я просто на просто не смог это стекловолокно найти. Клей то с трудом нашел, и решил отремонтировать так. Ну я слегка пробовал деформировать его клей держится не отскакивает. А так вообще думал если держаться не будет то скобы еще железные вставить
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

31 июл 2012, 05:49

Если бампер ещё не одет, то трещины можно усилить с помощью метеллической сетки. Берёшь сетку (обычно продаётся в хоз. магазинах) мелкоячеистую, вырезаешь по размеру трещины (как заплатку), так же понадобиться кусок пластика (желательно такого же как сам бампер) и паяльник. Разогреваешь паяльник, прикладываешь сетку к трещине и нагреваешь паяльником, когда сетка вплавилась, даёшь ей чуть-чуть остыть и сверху наплаляешь (как бы закрывая сетку, чтобы её небыло видно) пластмасс. вот и всё. Да, всё это естественно делается изнутри бампера.. :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

31 июл 2012, 06:40

Я клык обвеса делал весной, - тонкой проволокой прямо шил как нитками, а сами швы впаивал в пластик паяльником,- получилось очень крепко. Потом крупной наждачкой прошёлся и потом уже шпатлёвка, грунтовка , покраска..... Ездю пока, никто и не замечает что клык порваный был :a_g_a:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Ответить