Ремонт бампера своими силами
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- HeavyRain
- Автомобилист
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
Как везде и всегда пишут - мол каждый водитель вместе со своей машиной сталкивается со всякими преградами на дороге, машина испытывается камнями, морозами , ледяными бровками, а иногда и не ледяными и вовсе не мягкими препятствиями. больше полу года ездил и горя не знал ну разве что камни по грунтовке досаждали то и дело скалывали краску, но как оказалось это были всего лишь мелочи.... Столкнулся с такой фигнёй что расколол я свой передний бампер в четырёх местах да с такими жестокими сдвигами что в трещины палец пролесть мог((( вписаля в бетонные ступеньки с вкраплениями крупныз камней(короче помимо трещин по низу не выше рещётки на бампере было всё изъуродованно глубокими ранами). всё значит снял бампер и разочаровавшись понял что его ужже не восстановить стал искать новый... оказалось на Сахалине оригинал не окрашенный стоит около 12 тысяч так это ещё покрасить, а покрасить это ещё деньги, и если честно такие ценники меня жестоко за смущали, б/у же бампера все по коцаны их надо перекрашивать а цена на них тоже 12 что показалось очень странно, и счастивые продаваны всюду предлагают тайвань то за 4 то за 5 тысяч, мол все берут и никто не жалуется.... ага как почитал про эти бампера то по размеру не подходят то по крепежам не садятся, и на морозе рассыпаются как стекло на мелкие осколки причём при малейшем столкновении с сугробом и собрать его не реально. В итоге метался метался и залез на японский аукцион с горем пополам нашёл там такой бампер, уточнил цену с расчётом доставки и был приятно удивлён)) узнал обо всез ньюансах доставки и оплаты... в общем положил на карту деньги и сделал заказ выиграл лот и стал ждать его доставки. тем временем что то загрустил без мшины и без бампера, решил заморочиться и попытаться отремонтировать свой бампер(если честно в успехе ремонта глубоко сомневался).купил двухкомпонентный клей именно для ремонта бамперов за 400р и поехал домой. Работы было море но за три дня всё сделал тихим сапом. Зачистил сами трещены с обратной стороны чтоб туда по больше клея налить, так же сделал зарезки на обратной стороне трещин чтоб клей лучше держался так сказать и содрал естесственно краску в проблемных местах. клей сохнет очень быстро в течении 30 минут и можно обрабатывать что оказалоь очень сложно и без шпаклёвки как оказалось обойтись не удастся. Клей в застывшем состоянии напоминает то ли смолу толи очень жёсткую резнину, в общем если бампер даже будт деформироаться то клей не лопается и не отлетает, я проверял. Вмятины и царапины замазал шпаклёвкой которая как оказалось валялась в подвале ещёё с давних давних пор, а своей эфективности не убавила. прилгаю вотоотчёт. Осталось теперь только в покраску отдать, а если цена не устроит то и сам покрасить попытаюсь))) наврное...
- Вложения
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет. Молодец конечно. Но нужно было малость не так. Клей ,т.е просто клей без ничего это не надежно. Как бородач сказал. Нужно было взять специальный рем комплект для бамперов. Там в составе Стекловолокнистая ткань ,смола с утвердителем. Разводишь смолу с утвердителем (только перед этим должно все быть подготовленно ) рана обезжирена , ткань вырезана . В эту смолу в перчатках окунаешь ткань, эта ткань пока ты ее там мусолишь растворяется по тихой ,и вот этим самым сгустком изнутри наносишь. А снаружи шпатлевочкой по пластику. Дальше подгоняешь. Как подготовишь к покраске так и краска ляжет. Грунт нанесешь слоя на 3-4 , обязательно замой с водой и наждачкой 0кой водостойкой. Грунт разводи хорошим раствором ,чтоб отвертку опускаешь в него ,а с нее прям энергично каплями капал он когда достаешь. Как замыл грунт,дай высохнуть воде. Краски не жалей тоже ,слоя 4 наноси. А вот лак ,это отдельная песня. Лак раствором не разбавляется ,только активатором. Поэтому при нанесении лака время между нанесении слоев должно быть больше намного. Краска с грунтом не так текет как лак. Именно от лака можно столько подтеков выхватить. Что придется все переделывать.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да, и краску с бампера всю снимай. Для себя ведь.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
потеки лака можно шкурануть и полирнуть и не останется и следа от них. я бы усилил стеклотканью изнутри, на всякий случай.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- HeavyRain
- Автомобилист
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
да и фиг с ним пусть рассыпается. За 400 то рублей:) ведь новый бампер в пути, а этот так сказать на время. Шпаклевка то если зимой приемешся полюбому отскочит. Да и суть не в этом главное попробовал, эксперимент удался и в дальнейшем такой опыт пригодится, так что не все так печальнобородач писал(а):Молодца ! Но всё таки думаю , что по зиме при любом чуть-чуть воздействии как китайский весь лопнет!. причем в тех местах где всё было!
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
- HeavyRain
- Автомобилист
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 06:56
- Откуда: Сахалин, Южно-Сахалинск
ром да это то само собой что усилить надо было стекловолокном, я так и хотел, а так как живу далеко от столицы сахалина в своих чегерях я просто на просто не смог это стекловолокно найти. Клей то с трудом нашел, и решил отремонтировать так. Ну я слегка пробовал деформировать его клей держится не отскакивает. А так вообще думал если держаться не будет то скобы еще железные вставитьSwetlakoww.roman писал(а):Привет. Молодец конечно. Но нужно было малость не так. Клей ,т.е просто клей без ничего это не надежно. Как бородач сказал. Нужно было взять специальный рем комплект для бамперов. Там в составе Стекловолокнистая ткань ,смола с утвердителем. Разводишь смолу с утвердителем (только перед этим должно все быть подготовленно ) рана обезжирена , ткань вырезана . В эту смолу в перчатках окунаешь ткань, эта ткань пока ты ее там мусолишь растворяется по тихой ,и вот этим самым сгустком изнутри наносишь. А снаружи шпатлевочкой по пластику. Дальше подгоняешь. Как подготовишь к покраске так и краска ляжет. Грунт нанесешь слоя на 3-4 , обязательно замой с водой и наждачкой 0кой водостойкой. Грунт разводи хорошим раствором ,чтоб отвертку опускаешь в него ,а с нее прям энергично каплями капал он когда достаешь. Как замыл грунт,дай высохнуть воде. Краски не жалей тоже ,слоя 4 наноси. А вот лак ,это отдельная песня. Лак раствором не разбавляется ,только активатором. Поэтому при нанесении лака время между нанесении слоев должно быть больше намного. Краска с грунтом не так текет как лак. Именно от лака можно столько подтеков выхватить. Что придется все переделывать.
Toyota Corolla Fielder X G-Edition 2005, 4-WeзДе, NZE124G
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Если бампер ещё не одет, то трещины можно усилить с помощью метеллической сетки. Берёшь сетку (обычно продаётся в хоз. магазинах) мелкоячеистую, вырезаешь по размеру трещины (как заплатку), так же понадобиться кусок пластика (желательно такого же как сам бампер) и паяльник. Разогреваешь паяльник, прикладываешь сетку к трещине и нагреваешь паяльником, когда сетка вплавилась, даёшь ей чуть-чуть остыть и сверху наплаляешь (как бы закрывая сетку, чтобы её небыло видно) пластмасс. вот и всё. Да, всё это естественно делается изнутри бампера..
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я клык обвеса делал весной, - тонкой проволокой прямо шил как нитками, а сами швы впаивал в пластик паяльником,- получилось очень крепко. Потом крупной наждачкой прошёлся и потом уже шпатлёвка, грунтовка , покраска..... Ездю пока, никто и не замечает что клык порваный был
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!