Полировка кузова

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

zahar_off
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 04:06
Откуда: Омск

07 янв 2011, 02:23

Добрый день любители "Филдриков" ! Поделитесь своим опытом полировки кузова. Какими средствами, чем полируете? Неохота немалые деньги отдавать в автоцентры, да и не факт что глаз порадует. Немаловажный факт - приятно для своего авто своими руками что-то сделать!
Toyota Corolla Fielder 2002г. 121, 1NZ, 1,5л
AK2
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:14

07 янв 2011, 13:31

Привет. Присоединяюсь к твоей теме. У меня филдер черного цвета и любая царапина видна из далека. На данный момент справляюсь с этими проблемами следующим образом: для полировки мелких царапин (не до грунта) использую пасту абразивную для полировки (стоит около 50-100 рублей), Если есть сколы или глубокие царапины, то без покраски не обойтись нужно будет купить тюбик краски (похож на женский лак с кисточкой стоимость у нас около 250рублей (по цвету который узнаешь на шильдике при открытии левой передней двери (или капота), у мены Color 209)), и сразу же к нему покупаешь листов 5-10 наждачной бумаги 2000-й. Я все покупаю на фирме по покраске авто (Калор Авто) набор обходится рублей 500-600. Причем краски и пасты хватит на долго. Процесс полировки ясен: помыли машину, нанесли пасту на без ворсовую ткань (ветошь) и пошли полировать круговыми движениями неглубокую царапину (только на одном месте не зацикливаемся, а то больше навредим чем уберем царапину), после процесса полировки прошлись по месту работы мягкой шерстяной тканью без пасты и оценим результат. После для защиты можно воском или жидким полиролям с воском пройтись. Если есть скол или царапина глубокая, то действуем следующим образам. Помыли кузов, дали высохнуть, отметили места работ (сколы), (я отмечаю полосками строительного скотча). После если есть ржавчина обработали царапины и сколы 2000 наждачкой до метала или грунта (убрали ржавчину), обезжирили места бензином или спиртам. После подготовки наносим кисточкой краску из тюбика на поверхность. Если очень глубокая царапина то вокруг лучше обклеить скотчем оставляя края на старой поверхности по пол миллиметра, т.к краску придется наносить в несколько слоев пока не станет чуть выше основного слоя краски. После даем высохнуть. После обрабатываем наждачной бумагой 2000 бугорок намазанной краски, что у нас получился пока не сровняем с основным слоем. После все поручившиеся мелкие царапины обрабатываем абразивной пастой до гладкой поверхности и после проходим шерстью. Оцениваем результат.
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

07 янв 2011, 15:28

Использую американские полироли "Доктор Вакс". Инструкция со списком необходимых материалов на флаконе.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

07 янв 2011, 18:58

AK2 писал(а):...для полировки мелких царапин (не до грунта) использую пасту абразивную для полировки (стоит около 50-100 рублей)...
Можно подробнее об этой пасте? Как называется? Где такую добыть?


TO ALL:

А кто знает как избавится от каплей "гудрона" на кузове? Я так понимаю колеса плавятся - летят капли, застывают кузове, преимущественно на крыльях. Чем ужасно бесят, мойка такие не отмывает.. чем отдирать?
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

07 янв 2011, 20:31

от гудрона очень легко!простой керосин или саляра поливаешь все это дело ждешь и смываешь водой,если осталось то повторяешь процедуру,для кузова используй 3м пасту но надо шлифмашинку иначе не как,паста идет по номерам 1,2,3.то есть грубая мягче и финишная до блеска,используется так же поролоновые круги они то же идут по жесткости.а на счет доктор вакс и других полиролей(не професиональных) могу сказать что смываються быстро и цвет матуют,т.е в них содержится силикон и воск.сам пользовался но после 3м не хочеться переходить и глубина держиться уже более 6 месецев.еще 3м тяжелее поставить зайцев,а вот доктор вак легко ставит их.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 янв 2011, 21:27

KraB писал(а):
AK2 писал(а):...для полировки мелких царапин (не до грунта) использую пасту абразивную для полировки (стоит около 50-100 рублей)...
Можно подробнее об этой пасте? Как называется? Где такую добыть?


TO ALL:

А кто знает как избавится от каплей "гудрона" на кузове? Я так понимаю колеса плавятся - летят капли, застывают кузове, преимущественно на крыльях. Чем ужасно бесят, мойка такие не отмывает.. чем отдирать?
Капли гудрона можно убрать Профамом (непомню каким, кажется 5000, но могу и ошибаться). А берутся эти капли не от резины (она не плавится, а горит, превращаясь в чёрную труху), а от свежего асфальта, который ещё не покрылся пылевым слоем.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
AK2
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:14

07 янв 2011, 23:55

KraB писал(а):
AK2 писал(а):...для полировки мелких царапин (не до грунта) использую пасту абразивную для полировки (стоит около 50-100 рублей)...
Можно подробнее об этой пасте? Как называется? Где такую добыть?


Точно сейчас не скажу про пасту т.к. продают ее в прозрасных без названия пластиковых баночках. Постараюсь ответить на вопрос после опроса знакомых. Позже.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 янв 2011, 00:21

Здрасти всем. ты машинкой лак сожжёшь! проверено. если аппарат лаком не покрыт то да а так не стоит.проверено. я 2 года уже пользуюсь AMWAY вроде так. Шампунь и полироль в компле. сначала шампунем потом её.2 раза в сезон. 27 моек держит удивился сам. Интересно если ты кисточкой сколы делаешь ты и лак берёшь с активатором? пробовал я и кисточкой. тюбик с подбором 150р. бред полный. кроме как сново покрасить ,ничего не спасёт.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

08 янв 2011, 13:37

почему машинкой лак сожжешь?если не умеючи то да зайцы будут по всюду :-) ,надо хорошую пасту,средний круг по жесткости и малые обороты,как риски убрались крупные то все,а главное не перегреть и не держать на месте машинку,далее финишный круг тут оборотов тыс 4000-5000 и быстро двигать машинку и также не перегреть и все будет в норме!!!!!!если кто хочет полировать попробуйте на любой окрашенной поверхности для практики.главвное в полировке чтобы кузов был чист а то можно так наполировать что хуже еще будет!!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 янв 2011, 13:45

Реально гудрон отмывает уайтспирит.много раз пробовал. Да это точно подготовка тщательная должна быть перед полировкой.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Ответить