Ликвидация жора масла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Пишите и не знаете! Болты крепления башки на модернизированном 1NZ идут под 12-ти лучевую звездочку на 9. На дроме это уже неоднократно обсуждали и даже приобретали эту самую биту на 9 с Японии (дорогая зараза)!!! При откручивании болтов на одном болту сорвал внутренние грани звездочки, заказал новый болт по каталогу, пришел новый в точности такой же как и родные!!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Заказывать болты ,это бред полный!!! С любого другого двига взял и все. ИМХОsans писал(а):Пишите и не знаете! Болты крепления башки на модернизированном 1NZ идут под 12-ти лучевую звездочку на 9. На дроме это уже неоднократно обсуждали и даже приобретали эту самую биту на 9 с Японии (дорогая зараза)!!! При откручивании болтов на одном болту сорвал внутренние грани звездочки, заказал новый болт по каталогу, пришел новый в точности такой же как и родные!!!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Вот и у меня стало прогрессировать с жором масла. Но у меня закралась мысль - а точно из-за колец ли? Потери мощности вроде не наблюдаю, синеватого дыма при высоких оборотах тоже. Зато подтекает крышка клапанов. Сначало сочилось только с того угла где цепь, затем течь стала прогрессировать и уже масло видно по всему периметру. Жор масла так же нарастал плавненько. За 3-4 тыс пробега масло ушло литра 2,5. Лью гидрокрекинговую 5w30, пробег 145000. Заказал прокладку, думаю сменить посмотреть. Как думаете может ли быть такой расход из-за прокладки крышки клапанов???
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Тогда у тебя весь двиг должен быть залит маслом! 2,5 литра на 3-4 тыщи это дохера, да и потери мощьности прои залегших маслосъёмных кольцах может и не быть, так же как и синего дыма.KraB писал(а):Вот и у меня стало прогрессировать с жором масла. Но у меня закралась мысль - а точно из-за колец ли? Потери мощности вроде не наблюдаю, синеватого дыма при высоких оборотах тоже. Зато подтекает крышка клапанов. Сначало сочилось только с того угла где цепь, затем течь стала прогрессировать и уже масло видно по всему периметру. Жор масла так же нарастал плавненько. За 3-4 тыс пробега масло ушло литра 2,5. Лью гидрокрекинговую 5w30, пробег 145000. Заказал прокладку, думаю сменить посмотреть. Как думаете может ли быть такой расход из-за прокладки крышки клапанов???
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
У меня не то чтоб прям весь в масле, но далеко не сухой, задняя стенка изрядно в масле. Как определить залегшие кольца? Замер компрессии покажет?киря писал(а):Тогда у тебя весь двиг должен быть залит маслом! 2,5 литра на 3-4 тыщи это дохера, да и потери мощьности прои залегших маслосъёмных кольцах может и не быть, так же как и синего дыма.
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Можно попробовать замерить, но не факт что покажет, там ведь ещё и компрессионные кольца имеються, если мне память не изменяет
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
компрессия точно не покажет,до ремонта была 13,2 а после 14 стало,после ремонта тыс 20 проехал не хавала,а вот сейчас начинает подъедать маленько но от замены до замены не доливаю,от максим до минимума съедает за 10000тыс,расход думаю из-за того что кручю до отсечки.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
На классике проверял компрессию при вывернутых свечах была 9 - 10 атм. Плеснул масло в цилиндры - замерил подпрыгнула до 11.
Значит пора менять кольца - что потом и подтвердилось. Масло кушала до замены.
Значит пора менять кольца - что потом и подтвердилось. Масло кушала до замены.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
А размер колец какой заказывать? стандарт или ремкомплект?
Corolla Fielder S, 122 2003 г.в., 1zz, АКПП
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Может вначале определиться, какой пробег, какое масло заливалось, может компрессию померить....
Может кто с таким же движком имеет больший пробег, что-нибудь присоветует? В смысле, контрактный взять, а этот отревизировать?
Я как посмотрю, на 1NZ ездят до 200 тыс и не думают о замене колец!
Может кто с таким же движком имеет больший пробег, что-нибудь присоветует? В смысле, контрактный взять, а этот отревизировать?
Я как посмотрю, на 1NZ ездят до 200 тыс и не думают о замене колец!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г