Настал то самый день когда мое терпение лопнуло кормить маслом моего филю.
До этого не жрал вовсе масла,но после установки газового оборудования началось ликвидация масла.жор начался после того как я прокипятил машину,из газового редуктора газ пошел в тосол и образовалас пробка вот и подогрел его .ну к делу
Обзвонив магазины нашел кольца по 1900р оригинал и прокладку за 800 тоже оригинал,была не оригенал за 560 но что то не рискнул
итого на покупку запчастей было потрачено 2700р+герметик 50р.
Загнав в гараж слил,тосол,масло и начал разбирать своего зверя.
навесное оборудование:
Откручивается все достаточно легко но блин не удобно .Коллектор не хотел откручивать от головки открутил снизу от штанов,и только потом увидел что там 2 болта еще стоят что то держат,пришлось откручивать от головки .Трудности были только с гидрачем уж очень не удобен он,его крепление,два болта уж очень вредные,откручивать их удобно когда двигатель опущен вниз,там со стороны колеса легко подлезть"это будущим кто будет менять"
двигатель:
откручиваем переднею крышку,поддон,вот с поддоном есть маленькая хитрость,у нас между коробкой и движком идет железная" пластина"не знаю правильно как назвать ее,вот она и мешает открутить 2 болтика с поддона,но если взять короткий вороток и сорвать то есть щель между коробкой вот туда и вставляем удлинитель с маленькой трещетки и прикрасно откручиваем эти 2 болта.Также она будет мешать открутить шатун 4 цилиндра,все также решает короткий вороток.
Все благополучно головку,поддном и вот началось самое страшное ,выемка поршней из цилиндров.Когда вытащил то обалдел,копресионные кольца то ходят а вот маслосъемные стоят в канавках как литые,не о какой подвижности речи и не было!!!!сняв кольца с поршня,сломал 2 кольца 1 и 2,для того чтобы убрать нагар где были кольца,сломанным кольцом проходим где оно стояло и весь нагар убирается.Все 4 поршня были одинаковые мск стояли как вросшиеся,хотя и делал раскаксовку не помогло .
Зборка
Все собирал в той же последовательности как и разбирал,но вот с цепью я помучился ,сколько не ставил всегда на зуб убигала она ,после раза 5 или 6 дошло надо,когда выстивили вмт,немного колено сдвинуть назад,т.е натянуть цепь,вот этот прогиб и давал 1 звено,хотя вроде все было натянута.Еще очень вымучил гидрач ,ребята когда ставить будите смажте место посадочное литолом или смазкой любой,поверьте уж как его не удобно ставить.и еще НАТЯЖИТЕЛЬ гидро-механический,его в тисочках зажимаем и крючек одиваем чтоб не вылез,как поставили толкнули отверткой и он опять работает.
ИТОГ:
Работы на 2 дня не спеша,результат пробег после ремонта 2000км масло на уровне стоит,НЕ ЖРЕТ ЕГО ОН!!!
прокладку под колектор оставил туже,полет нормальный.
Ликвидация жора масла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
после установки газового оборудования началось
А что там с клапанами было? Все нормалек? Просто както читал и фотки были что клапанам тоже газ небольно нравится они трескатся начинают ну типа как на гриб поганку смотришь а у неё трещенки от центра к краям много много. Или ты не долго еще ездил?
А что там с клапанами было? Все нормалек? Просто както читал и фотки были что клапанам тоже газ небольно нравится они трескатся начинают ну типа как на гриб поганку смотришь а у неё трещенки от центра к краям много много. Или ты не долго еще ездил?
а компресию мерил, до того и после?
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
У меня во втором цилиндре клапан прогорал. Пробег на газу приближается к 200тыкам(общий под 300), порекомендовали поставить "масленку". все недосуг. Масло не жрет, замена через 15тык. Масло 5w40 BP.daixa писал(а):нет клапана в порядке,нет ни трещин ни чего,а проехал тыс 45-50 на газу т.к работаю еще в такси.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Подскажите пожалуйста, авто филдер 05.04г.в., двигатель 1NZ, кушает масло примерно 1,5-2 литра на 10 тыс. км. При выкручивании свечей - две свечи по своему состоянию идеальны, одна более или менее нормальная, а одна с сильным беловатым налетом и вся резьбовая часть свечи в масле. По этой причине иногда движок на холостых начинает подтраивать. Купил комплект запасных частей для переборки движка, но мучают сомнения - стоит ли менять поршневые кольца, а может обойтись только заменой сальников клапанов, поменяв их не снимая головки двигателя. Машина очень резвая, тянет отлично. Как определить в чем причина жора масла - в кольцах или сальниках клапанов?
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Компрессию померь, лини масла в свечные колодцы и опять померь. Выводы сами собой напросятся
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
проехал после замены колец уже около 20тыс все в норме!масло ближе к 10000 подъедает где то на 5мм,но это зима+обороты всегда до отсечки не могу тихо ездить
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
-
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:20
[quote="daixa"]проехал после замены колец уже около 20тыс все в норме!масло ближе к 10000 подъедает где то на 5мм,но это зима+обороты всегда до отсечки не могу тихо ездить [/quo
Каким ключем болты головы откручивал?
Каким ключем болты головы откручивал?
не факт! компрессия может быть нормальной, а вот маслосъемные кольца залегают + колпачки.corporesano писал(а):Компрессию померь, лини масла в свечные колодцы и опять померь. Выводы сами собой напросятся
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ