Сегодня ехал с пригорода. Когда пошёл под горку накатиком, чуть даванул на газ и увидел сзади в зеркало чуть заметный синий дымок. Остановился, прогазовался - дым - короче надо менять по ходу и кольца и колпачки Масло съел на 3000км литр. Заехал на СТО, кричат 16 тыров за работу. Позвонил знакомому,-8 просит. Деняг как всегда лишних нету.Жена говорит продай машину,-во логика женская , как ездить значит везде,- так это да, а как денег вложить,- так сразу продай. Но продавать не буду по двум причинам: 1 - кому то свинью подлаживать не в моем принципе, 2 - машина отличная, я уже её под себя всю попеределал, на другую пока садится не собираюсь. В общем пока в раздумьях,- толи спецам отдать,-но бля дорого, толи самому башку пихать туда - в принципе руки есть, опыт чуть чуть тоже (в армии ЗИЛы за ночь перебирали) но что то все равно очково, - кольца как сменить разберусь в принципе, а как колпачки менять,- рассухаривать ведь надо.
И ещё вопрос,- кто нибудь заказывал колпачки на экзисте,- что за фирма Ajusa ,- вроде испания написано,- стоить им доверять ? А то оригинальные колпачки 150 за штуку дороговато.
Ликвидация жора масла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Такая же ерунда с жором была! Летом перебрал движок.. Вместе с заменой цепи и натяжителя вышло около 8 тыс. руб. Ничего сложного нет (кстати движок такой же как у тебя модернизированный с 04.04 года пошли).Перебрал за два дня не спеша! Сейчас уровень масла не меняется от замены до замены. Единственное - это стук гидриков остался на холодную, но не критично думаю, накладно их все менять. Сальники клапанов брал родные на экзисте, не стал рисковать с аналогами.
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подскажи пожалуйста какие нюансы с работой. Как колпачки менял ? Регулировать потом надо клапана? Как по меткам ставить распредвал? Цепь наверное тоже в замену, все равно разбирать, - там какие нюансы есть?sans писал(а):Такая же ерунда с жором была! Летом перебрал движок.. Вместе с заменой цепи и натяжителя вышло около 8 тыс. руб. Ничего сложного нет (кстати движок такой же как у тебя модернизированный с 04.04 года пошли).Перебрал за два дня не спеша! Сейчас уровень масла не меняется от замены до замены. Единственное - это стук гидриков остался на холодную, но не критично думаю, накладно их все менять. Сальники клапанов брал родные на экзисте, не стал рисковать с аналогами.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Вот ссылка в дроме парнишка все подробно описывает http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 44333.html По ней ориентировался и по книжке.Единственная сложность была в откручивании болтов головки. У нас просто не продают такой биты - зведочки на 9, пришлось подбирать чуть больше на 10 и молоточком забивать эту биту в болты, по незнанию этого начал откручивать битой на 8 и на одном болту почти все внутренние грани слизал. но болт открутил, однако пришлось его новый покупать, благо был в наличии и стоил недорого! да клапана регулировать не надо, у нас гидрики стоят (их при снятии промыть нужно хорошо), главное все детали при сборке ставить на свои места (клапана, пружины т.д.). Кстати цепь была не вытянутой (пробег был 170 тыс), можно было и не менять. Сальники клапанов меняются легко, рассухариватель. для нашей десятки 16 кл подойдет, клапана после очистки лучше немного притереть.Kot75rus писал(а):Подскажи пожалуйста какие нюансы с работой. Как колпачки менял ? Регулировать потом надо клапана? Как по меткам ставить распредвал? Цепь наверное тоже в замену, все равно разбирать, - там какие нюансы есть?sans писал(а):Такая же ерунда с жором была! Летом перебрал движок.. Вместе с заменой цепи и натяжителя вышло около 8 тыс. руб. Ничего сложного нет (кстати движок такой же как у тебя модернизированный с 04.04 года пошли).Перебрал за два дня не спеша! Сейчас уровень масла не меняется от замены до замены. Единственное - это стук гидриков остался на холодную, но не критично думаю, накладно их все менять. Сальники клапанов брал родные на экзисте, не стал рисковать с аналогами.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Костян ты не паникуй. Я когда то тоже колпачки менять собирался,даже купил уже. Сейчас лежат где то. Мой тебе совет сначала сними крышку клапанов ,да посмотри. Потом отпишись. Там делов на 15 мин с новой прокладкой.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Это просто тупо в любой момент кусок чачи попадает под стакан клапана. Я 100 % даю. Сними крышку клапанов.
Вот фотка 1NZ без гидриков. Но это ничего не меняет. После этого на нем не менялись не кольца не колпачки ,а поменян рем.компл ГРМ полностью. И залито каталожное масло. Итог расход масла в норме. От замены до замены.FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
интереснее через сколько оно менялось, если вообще менялось.Blackkann писал(а):Интересно какое масло лилось, чтобы мотор внутри такой был.
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 27 мар 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Это вы у япона спросите.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30