Обнулял 2 разабородач писал(а):Для начала обнули от ошибок комп!Kot75rus писал(а):Добрался таки я до движка. Всё ничего вроде, колпачки поменял, сегодня дым пустил. Проблема вот в чем : джеки чан объявился ! Выдает 18-ю ошибку - Система VVTI - фазы (Р1346) Цепь вроде по меткам поставил, да и заводится нормально. Везет как раньше. Чего делать то, подсказывайте, завтра доделывать пойду
Ликвидация жора масла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Привет Костян. Колпачки менял ,голову снимал???Kot75rus писал(а):Добрался таки я до движка. Всё ничего вроде, колпачки поменял, сегодня дым пустил. Проблема вот в чем : джеки чан объявился ! Выдает 18-ю ошибку - Система VVTI - фазы (Р1346) Цепь вроде по меткам поставил, да и заводится нормально. Везет как раньше. Чего делать то, подсказывайте, завтра доделывать пойду
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так то оно так, но прикол в том, что до ремонта все работало Это я что то не так ставлюбородач писал(а):В Чите наверное муфту погонять на денёк можно найти? Попробывать переставить! Ну что бы новую не покупать !
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Здорова Ромаха. Ага снимал башку, менял колпачки, притер клапана. Сейчас в гараж пойду, опять распред валы снимать, мож че натупил, хотя вроде все по меткам ставилSwetlakoww.roman писал(а):Привет Костян. Колпачки менял ,голову снимал???Kot75rus писал(а):Добрался таки я до движка. Всё ничего вроде, колпачки поменял, сегодня дым пустил. Проблема вот в чем : джеки чан объявился ! Выдает 18-ю ошибку - Система VVTI - фазы (Р1346) Цепь вроде по меткам поставил, да и заводится нормально. Везет как раньше. Чего делать то, подсказывайте, завтра доделывать пойду
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Всё, разобрался . Оказалось - сам накосячил, - когда ставил впускной вал, - захерачил его не по метке что на муфте, а по той метке что не самой звездочке изнутри. Сегодня все установил как надо,- чек не горит, машина едет. .
Из всей этой заморочки ( замена колпачков) - два нюанса.:
1 - полный комплект прокладок на экзисте для моей машины под номером 04111-21110 стоит 10 815,97р. Замена производителем устаревшего артикула : 04111-21111 - 11 939,34р.,- охренеть просто. НО!!! Я тупо менял в артикуле последнюю цифру, сначала на 2, потом на 3 и вот : 04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный - 4 055,74р. . - я заказал, комплект пришел,-полный, оригинальный,- на хрена продованы на экзисте его скрывают-загадка.
2- болты крепления ГБЦ . Я специально заехал к Витале ,- мы с ним по катологу посмотрели- болты с многогранной башкой , вроде на 10 или на 12.Я поехал, купил и ту и другую головку. Снимаю крышку клапанов-хрен!!! Болты под 12-ти гранную биту (грани внутри головки болта) пришлось лететь в магаз, покупать биту на 10. Вообще болты под биту на 9 , но продаваны в магазе сказали, что это типа спец ключ, бери на 10 и забивай её в болт молотком. Так и сделал.
В остальном все вроде делал сам своим пешком начал во вторник часа в 4 дня, завел вчера где то в 5 вечера. Ничего сложного нету , тем более в инете все если что есть
Из всей этой заморочки ( замена колпачков) - два нюанса.:
1 - полный комплект прокладок на экзисте для моей машины под номером 04111-21110 стоит 10 815,97р. Замена производителем устаревшего артикула : 04111-21111 - 11 939,34р.,- охренеть просто. НО!!! Я тупо менял в артикуле последнюю цифру, сначала на 2, потом на 3 и вот : 04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный - 4 055,74р. . - я заказал, комплект пришел,-полный, оригинальный,- на хрена продованы на экзисте его скрывают-загадка.
2- болты крепления ГБЦ . Я специально заехал к Витале ,- мы с ним по катологу посмотрели- болты с многогранной башкой , вроде на 10 или на 12.Я поехал, купил и ту и другую головку. Снимаю крышку клапанов-хрен!!! Болты под 12-ти гранную биту (грани внутри головки болта) пришлось лететь в магаз, покупать биту на 10. Вообще болты под биту на 9 , но продаваны в магазе сказали, что это типа спец ключ, бери на 10 и забивай её в болт молотком. Так и сделал.
В остальном все вроде делал сам своим пешком начал во вторник часа в 4 дня, завел вчера где то в 5 вечера. Ничего сложного нету , тем более в инете все если что есть
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Костян , динамометрический ключ использовался?Kot75rus писал(а):Всё, разобрался . Оказалось - сам накосячил, - когда ставил впускной вал, - захерачил его не по метке что на муфте, а по той метке что не самой звездочке изнутри. Сегодня все установил как надо,- чек не горит, машина едет. .
Из всей этой заморочки ( замена колпачков) - два нюанса.:
1 - полный комплект прокладок на экзисте для моей машины под номером 04111-21110 стоит 10 815,97р. Замена производителем устаревшего артикула : 04111-21111 - 11 939,34р.,- охренеть просто. НО!!! Я тупо менял в артикуле последнюю цифру, сначала на 2, потом на 3 и вот : 04111-21113 -Комплект прокладок двигателя, полный - 4 055,74р. . - я заказал, комплект пришел,-полный, оригинальный,- на хрена продованы на экзисте его скрывают-загадка.
2- болты крепления ГБЦ . Я специально заехал к Витале ,- мы с ним по катологу посмотрели- болты с многогранной башкой , вроде на 10 или на 12.Я поехал, купил и ту и другую головку. Снимаю крышку клапанов-хрен!!! Болты под 12-ти гранную биту (грани внутри головки болта) пришлось лететь в магаз, покупать биту на 10. Вообще болты под биту на 9 , но продаваны в магазе сказали, что это типа спец ключ, бери на 10 и забивай её в болт молотком. Так и сделал.
В остальном все вроде делал сам своим пешком начал во вторник часа в 4 дня, завел вчера где то в 5 вечера. Ничего сложного нету , тем более в инете все если что есть
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Костян, в интернете и про головку на 9 писалось, это уже общеизвестно что у нас такая. Что стало с головкой и болтами после молотка?
С метками не понял, есть на муфте сплошная риска, она соответствует приливу на крышке шейки 1.
Ошибка 18 не равно 1346, я в командировке не могу точно посмотреть
С метками не понял, есть на муфте сплошная риска, она соответствует приливу на крышке шейки 1.
Ошибка 18 не равно 1346, я в командировке не могу точно посмотреть
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ага, брал в аренду у отца на работе.Swetlakoww.roman писал(а):Костян , динамометрический ключ использовался?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!