Ликвидация жора масла

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

sans
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:18

27 май 2012, 22:07

Такая же фигня была и с жором масла и со стуком пальцев (детонационными стуками). Когда разобрал движок выяснилось, что в камере сгорания большой нагар (клапана чистил только пол дня). А жор масла был только из-за маслосъемных колец, а сальники клапанов нормальные были, мягенькие еще! Да еще бывает свист ремня навесного, вот этот самый свист иногда похож на детонационные стуки движка, два разных ремня сменил, пока этот свист не пропал. Так что одной сменой сальников клапанов проблему жора масла не убрать. После переборки движка уже год езжу, масла не жрет ни грамма - тьфу, тьфу не сглазить!!!
sans
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:18

27 май 2012, 22:12

А гидрокомпенсаторы никак на наличие или отсутствие детонационных стуков не влияют. Причиной данных стуков может стать - сильно вытянутая цепь, сильный нагар в камере сгорания и некачественный бензин, а зажигание у нас никак не регулируется.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

27 май 2012, 22:15

sans писал(а):А гидрокомпенсаторы никак на наличие или отсутствие детонационных стуков не влияют. Причиной данных стуков может стать - сильно вытянутая цепь, сильный нагар в камере сгорания и некачественный бензин, а зажигание у нас никак не регулируется.
Понятно, спасибо. Буду летом кольца менять. :nez-nayu:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
sans
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:18

27 май 2012, 22:18

Ничего страшного в ремонте движка нет (если конечно немного в технике разбираешься), все просто, мне показалось даже проще ремонта жигулевского движка!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

27 май 2012, 22:35

sans писал(а):Ничего страшного в ремонте движка нет (если конечно немного в технике разбираешься), все просто, мне показалось даже проще ремонта жигулевского движка!
Согласен на все 100%! После владения жучками всякими , в первый раз увидел японский аппарат, боялся подышать на него! Потом после долгой эксплуатации, замены расходников! Понимаешь что всё гораздо проще чем в жигулях! Хотя бы только потому что все гайки нормально ( без болгарки ) откручиваются! :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

27 май 2012, 23:17

Kot75rus писал(а):
Ahmal писал(а):Умельцы могут менять колпачки без снятия не то что ГБЦ, но даже и распредвалов. Это относится исключительно к нашей рестайловой ГБЦ, т.к. там оси клапанов не в одной плоскости с кулачками. Специнструмент нужен только особый.
Саня, не подскажешь, где у нас в Чите такие орлы работают? И насчет пальцев,- а унас зажигание как нибудь регулируется ( раньше-позже)? у меня когда то первая машина нива была , вот по ней помню,- раннее зажигание- пальцы долбят :-)
Не в курсе, это я в интернете вычитал. УОЗ мозгами регулируется. Свечки менял, не заглядывал в камеры сгорания? У меня чисто, металл поршня отчетливо видно. Ошибочку не считал еще?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

28 май 2012, 09:03

был вчера у одного моториста, он сказал что в трубках, которые выходят из клапанной крышки масло - значит надо менять колпачки с рассухаркой клапанов, вытащил масляный щуп - дым не идет из него - маслосъемные кольца в порядке, но надо еще компрессию померят. говорит чутка позвякивает цепь и поэтому двигатель долго заводится.
так вот подскажите надо делать рассухарку клапанов или нет? и второе: моторист сказал что для смены цепи надо купить только цепь и успокоитель. а в экзисте в ремкомплект цепи входят еще шестерни. надо их тоже покупать или нет?
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Аватара пользователя
BALERA
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 08:53
Откуда: Зеленогорск Красноярский край

02 июн 2012, 22:09

sanich313 писал(а):был вчера у одного моториста, он сказал что в трубках, которые выходят из клапанной крышки масло - значит надо менять колпачки с рассухаркой клапанов, вытащил масляный щуп - дым не идет из него - маслосъемные кольца в порядке, но надо еще компрессию померят. говорит чутка позвякивает цепь и поэтому двигатель долго заводится.
так вот подскажите надо делать рассухарку клапанов или нет? и второе: моторист сказал что для смены цепи надо купить только цепь и успокоитель. а в экзисте в ремкомплект цепи входят еще шестерни. надо их тоже покупать или нет?
Конечно когда меняешь цепь нужно сразу менять вместе с звёздочками "шестернями" . Потому что когда цепь вытягивается она подъедает и звёздочки . А с подъеденными звёздочками новая цепь быстро растянется.
Так что меняй полный комплект если делать на совесть.
Ну а для того чтобы поменять колпачки рассухаривать придётся .
Corolla fielder 2006 NZE141 X -G edition
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

03 июн 2012, 08:15

sanich313 писал(а):был вчера у одного моториста, он сказал что в трубках, которые выходят из клапанной крышки масло - значит надо менять колпачки с рассухаркой клапанов, вытащил масляный щуп - дым не идет из него - маслосъемные кольца в порядке, но надо еще компрессию померят.
Сьездий лучше к другому мотористу! :a_g_a: В трубках которые из клапанной крышки выходят маслянный налет полюбому будет,через них картерные газы винтилируются. :-)
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 12 раз

03 июн 2012, 21:42

BALERA писал(а):
sanich313 писал(а):был вчера у одного моториста, он сказал что в трубках, которые выходят из клапанной крышки масло - значит надо менять колпачки с рассухаркой клапанов, вытащил масляный щуп - дым не идет из него - маслосъемные кольца в порядке, но надо еще компрессию померят. говорит чутка позвякивает цепь и поэтому двигатель долго заводится.
так вот подскажите надо делать рассухарку клапанов или нет? и второе: моторист сказал что для смены цепи надо купить только цепь и успокоитель. а в экзисте в ремкомплект цепи входят еще шестерни. надо их тоже покупать или нет?
Конечно когда меняешь цепь нужно сразу менять вместе с звёздочками "шестернями" . Потому что когда цепь вытягивается она подъедает и звёздочки . А с подъеденными звёздочками новая цепь быстро растянется.
Так что меняй полный комплект если делать на совесть.
Ну а для того чтобы поменять колпачки рассухаривать придётся .
Аюсолютно не принципиально менять звёздочки. У меня цепь была растянута, а звёздочки и башмак натяжителя с успокоителем вообще как новые. Просто надо посмотреть перед покупкой (крышку клапанную снять, и поглядеть).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить