Народ кто сталкивался, и стоит ли вообще менять может проще бошку взять? Кто что думает по этому поводу?
Дело в том что приобрели данный авто с тракторным шумом думал цепь, нашёл контакты действующего хозяина который сообщил что цепь менял (тоже думал что она) но нечего не изменилось говорит 100% компенсаторы!
И подойдет ли головка с алион/премио 260?
NZE144 4WD 2007 1NZ
Гидрокомпенсаторы
Замена
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
У меня зимой на холодную тарахтели так, что стыдно было ехать. Заливал химозу в масло, специально для них, от ликви-моли. Стало лучше заметно. Ну а вообще, я думаю, проще их поменять, чем бошку.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
OnijoN, какая хер разница с какой машины гбц втыкать? По годам выпуска 1nz подбирай я так понимаю в Твоём случае с 7 года по 12й должно встать . На третьем уже датчики в другом месте стоять , первое естественно не подойдёт. Да и башка в сборе добрая стоит рубля 3-4..Да и как нужно гидрики ушатать чтобы они брякали? Масло херовое лили столь? Иль по вязкости то.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Какое лили я без понятия, я лью eneos 5w30 пробег 227000 мотор в идеале масло не ест не дымит только работает сука как трактор ))))
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Когда машину приобрели, Недавно? Мож муфта vvti , а не гидрики , а мож это нормальный звук для 1 nz. Х з. Видюху сними для общего представления . Звук должен быть как примерно здесь с 1ой минуты , ( ДВС холодный ) , далее прогрев ( чуть тише ) https://youtu.be/GSmxAl5HK3Y
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Гремят только на ХХ или на всех оборотах?
Дай мотору 1100-1300 и подкинь на клапан ввтй напругу, если звук пройдет то дело не в гидриках. Я видел всего один мотор 1nz с убитыми гидриками и то гидрики были целые, а вот шахты под них в гбц овальные. но он вообще не обслуживался, в него лили то что было и ездили сколько проедет. А вот гремяшие муфты вижу на каждом втором рестайлинге с пробегом за 300
Дай мотору 1100-1300 и подкинь на клапан ввтй напругу, если звук пройдет то дело не в гидриках. Я видел всего один мотор 1nz с убитыми гидриками и то гидрики были целые, а вот шахты под них в гбц овальные. но он вообще не обслуживался, в него лили то что было и ездили сколько проедет. А вот гремяшие муфты вижу на каждом втором рестайлинге с пробегом за 300
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Звук на хх более-менее, тарахтение только под напругой когда с места трогаешся тыщи под 2.5-3 вообще трактор, на парковке мотор работает нормально хоть в отсеку
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Сдаеться мне шо таки у Вас мозг делает муфта VVTI или клапан муфты или фильтр клапана муфты . Косяк ..... . Самое элементарное - Двиг запусти пускай поработает на холостых до рабочей температуры , затем скинь фишку клапана vvti (грубо питалово скинешь с него ) двиг должен заглохнуть .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Скинуть фишку и подать 12 в на клапан. Тогда двигатель заглохнет.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
гидрикам все равно есть нагрузка на моторе или нет, они если стучат то стучат все время, единственное что на них влияет это температура и вязкость масла
если все исправно то кроме того что загорится чек на приборке больше ничего не произойдет)))) на хх муфта заблокирована ровно также как на заглушенном автоyaguana писал(а): ↑19 окт 2020, 18:09Сдаеться мне шо таки у Вас мозг делает муфта VVTI или клапан муфты или фильтр клапана муфты . Косяк ..... . Самое элементарное - Двиг запусти пускай поработает на холостых до рабочей температуры , затем скинь фишку клапана vvti (грубо питалово скинешь с него ) двиг должен заглохнуть .
на хх заглохнет, а если поднять до 1300-1500 и подать напругу то звенящая муфта себя выдаст характерным грохотомАлександр 73 писал(а): ↑19 окт 2020, 18:52Скинуть фишку и подать 12 в на клапан. Тогда двигатель заглохнет.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019