Гидрокомпенсаторы

Замена

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

29 ноя 2020, 13:41

OnijoN писал(а):
29 ноя 2020, 09:38
К тому же заметил что нижняя метка на шкиве стоит на среднем деление между 30 и 0, это допустимо?
А ты с метками на зуб не промахнулся?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
OnijoN
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 10:42
Откуда: Благовещенск

29 ноя 2020, 13:45

Не собрал зуб в зуб как было пытался валами судьбу нае... на звено сдвинуть оба не вышло )
OnijoN
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2020, 10:42
Откуда: Благовещенск

29 ноя 2020, 13:54

Ставил шкиф на 0 потихой что бы мой импровизированный стопор натяжителя не выскочил а звезды перекидывал на одни зуб пока все было на свободном ходу по красоте метки стояли только прикручиваешь все бугеля писец метки на валу в разные стороны смотрят, плюнул собрал все как было благо цепь пометил на звёздах.
Я вот что спрашиваю погрешность нижних меток в плане 0 середина и 30 что даёт?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

29 ноя 2020, 16:41

Дает один зуб промаха. Когда метки ставишь то цепь должна быть натянута спереди, а вся слабина должна быть со стороны натяжителя иначе метки при натягивании цепи сместятся
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить