Проблема с АКПП u340e-05a
Прошу помощи!заменил 3 АКПП проблема в ударе с 2 на 3 передачу!родная пинала очень сильно поставил контракт с не большим пробегом пинок остался приехал поменяли поставили ещё одну тоже самое как будто и не менялась АКПП пинок во всех случаях только на прогретой АКПП на холодную всё отлично только по тахометру видно что переключает!ездил на диагностику ошибок нет не в АКПП не в двс ecu менял вместе с АКПП разницы не какой! Дроссель контракт мытый обороты в норме!причем от оборотов тоже зависит если разгоняться медленно до 2000 т/об.мин то все в порядке и при сильном нажатие тоже если при 2000-2200 то поевляется пинок!прошу помощи что делать!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Добавлю ещё резкое переключение происходит когда машина прогреется и такое ощущение что её держит что-то как будто прицеп тяну! Либо потеря мощности! Буду думать!
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Ты лябду не пробовал отключать и ездить с отключённой?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Лямду отключил первый день чек не горел на второй день утром завёл чек загорелся! Коробка вела себя всё также! Подключил Лямду чек потух ошибку стёр!
Наступила весна поевились лужи и ямы оттаили в общем заметил что при переключении с 2 на 3 мотор датягивает обороты т. Е держу 2200 и при переключении она сама приподнимает до 2500 и опускает обратно раньше держу 2200 он с толчком переключилась 2на3 обороты остовались на одном месте! Сейчас пинка нет счем связано и что произошло не знаю но буду наблюдать! Может из-за ям на дорогах что то где то стреслось либо вода что мало вероятно! Всем спосибо за помощь!