Проблема с вариатором

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Крэйн
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 15:14
Откуда: Канск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

19 янв 2020, 18:10

Mikola71 писал(а):
19 янв 2020, 17:43
Изображение
Крэйн писал(а):
19 янв 2020, 15:57
2 банки рабочей жидкости по 4л тайота по 4700 за шт, .
2 года на AISINe езжу. :-ok-:
[
Ок, спасибо! Это где на Exist надо заказывать?
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

19 янв 2020, 18:24

Я на АвтоТо заказываю.
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Крэйн
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2020, 15:14
Откуда: Канск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

30 янв 2020, 10:36

Хочу подвести итог по данной теме, вчера забрал авто с ремонта, как и предпалагалось был неисправен поршень переднего хода, точнее резинка на внутренней стороне была повреждена!
Цены по ремонту в сервисе: снятие-установка 7500; ремонт 5000; цены по запчастям я писал выше, рабочую жидкость взял марки NGN 1700 за канистру. По началу был небольшой пинок при страгивании, сейчас все нормально! При наличии теплого гаража с ямой можно отремонтировать своими силами и сэкономить бюджет!
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

03 фев 2020, 22:00

Здрасте, заметил одну такую штуку с вариком раньше не замечал. Еду в подъем, обороты 2500 потихой разгоняюсь, и тут вариатор переключает, обороты падают и разгон соответственно. приходится опять тапок давить. Это так и должно быть? Варик переключился так будто я по прямой еду без нагрузки . И получается переключение как на механике уууууууууууу тык уууууууу. хе не могу подробнее описать.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

03 фев 2020, 22:07

Или уже движка изношена и не тянет. Сегодня ездил в другой город, комп показал расход 9.4 км на литр. по трассе. Я помню когда я ехал с Владивостока у меня показывал расход 15 км. на литр. А с Нерюнгри я ехал там все под горку до Алдана в основном спуски. я приехал домой, комп показывал 17 км на литре
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

04 фев 2020, 11:16

Korsaro писал(а):
03 фев 2020, 22:00
Здрасте, заметил одну такую штуку с вариком раньше не замечал. Еду в подъем, обороты 2500 потихой разгоняюсь, и тут вариатор переключает, обороты падают и разгон соответственно. приходится опять тапок давить. Это так и должно быть? Варик переключился так будто я по прямой еду без нагрузки . И получается переключение как на механике уууууууууууу тык уууууууу. хе не могу подробнее описать.
Расскажу симптомы ,как у меня пошёл под замену ремень вариатора после стирания боковых граней и растяжки .Сразу скажу,ремонт делал мастер,который занимается 15 лет вариками.-показал мне новый и мой ремень-разница очевидна-растяжка совсем чуток,но для передачи конусам этого достаточно для повышения оборотов.Грани почти отсутствовали.
Так вот,за год-полтора до случившегося(ремонт варика) при трогании слышался хруст ,как при поломке шруса .И совпадало когда колеса вывернуты.Но не всегда.Проверил по всякому,шрусы в норме. Забил. За месяца 3-4 увеличился расход(езжу много). Также заметил,что ватная машина стала,приходилось на обгон тапок больше давить.При прямой езде обороты чуток выше привычных были. В начале декабря произошла Бяда- при трогании со светофора или прибавлении газа в движении на оборотах 1700-1800 дергался авто(интенсивно),при медленной езде норма. Объяснимо-ремень проскакивал-грани съелись. Хорошо ехала машина. Позвонил корефанам,тутже нашли мастера. Оказалось рядом. Проехались,приговор-ремень под замену. Заодно заменили все прокладки,поршня,разборка и чистка всех внутренностей и замена фильтров. Повезло-конуса в норме,а то бы на шлифовку. 5 тыщ проехал-норма. Самое интересное-никакой калибровки и обнулений не делалось.Пробег на момент ремонта 242 тыщи-родной ,сам брал машину(35 тыщ) есть аукционник).Мастер сказал,что для такого варика 250 тыщ предел.
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Аватара пользователя
Mikola71
Автомобилист
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

04 фев 2020, 13:32

Добавлю,при разгоне ,неинтенсивном, на скорости между 35-40 км/ч была дрожь,как-будто не отбалансированы передние колёса. :ne_vi_del:
Corolla Axio 2006 ,1NZ-FE,NZE141X,CVT
Изображение
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

04 фев 2020, 15:09

Да тоже чувствую какую то дрожь. Как будто с натугой разгоняется. Надо потихонечку откладывать денежку. Эх вариатор, не было печали купила баба порося :-)
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Dmitriy-r
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:36
Откуда: Благовещенск

02 сен 2020, 22:26

Всем доброго дня! Подскажите с чем связана проблема? С утра завожу авто, прогрева на 1-2 деления и начинаю ехать. Так вот вариатор переключает (условно с 1 на 2) с пинком при оборотах двигателя 2-2.5 тыс. Если обороты поднять до 3.5-4 тыс. то переключение происходит плавно. Причём пинки чувствуются только при движении на расстояние до 1 км. Затем пинки пропадают и вариатор начинает работать на ура. Как только двигатель достигает рабочей температуры проблема с вариком изчезает. Самое интересное что если начать движение с утра в режиме тип троника, то пинков нет. Пинки чувствуются только на режиме "D". Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Авто: Fielder 144 кузов, 1.8 объем, двигатель 2ZR FE, 2008 год, 4wd.
Toyota Fielder 2008г.в., двигатель 2ZR FE, объем 1.8, Кузов 144, 4wd.
Аватара пользователя
kurser
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

03 сен 2020, 12:16

Dmitriy-r писал(а):
02 сен 2020, 22:26
Всем доброго дня! Подскажите с чем связана проблема? С утра завожу авто, прогрева на 1-2 деления и начинаю ехать. Так вот вариатор переключает (условно с 1 на 2) с пинком при оборотах двигателя 2-2.5 тыс. Если обороты поднять до 3.5-4 тыс. то переключение происходит плавно. Причём пинки чувствуются только при движении на расстояние до 1 км. Затем пинки пропадают и вариатор начинает работать на ура. Как только двигатель достигает рабочей температуры проблема с вариком изчезает. Самое интересное что если начать движение с утра в режиме тип троника, то пинков нет. Пинки чувствуются только на режиме "D". Может кто подскажет в чем может быть проблема?
Авто: Fielder 144 кузов, 1.8 объем, двигатель 2ZR FE, 2008 год, 4wd.
Если движок не прогрет до рабочей, соответственно и варик холодный. То будут пинки, это нормально, лишь бы не сильные. Не мешало бы уровень проверить. Если уровень не соответствует, то будут пинки. Когда последний раз фильтр меняли, промывали поддон?
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
Ответить